Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Соболь на длинноватых лапах

СОБОЛЬ НА Длинноватых ЛАПАХ

Тесты

Отечественное знакомство c СОБОЛЬ 4х4 GAZ 27527

СОБОЛЬ НА Длинноватых ЛАПАХ

Вэдовую Газель встретишь до тех пор пока редко, но это уже далековато не экзотика. на данный момент полный привод примеряет ее потомок — Соболь.

Игорь ТВЕРДУНОВ

Поправде, способности Газели-проходимца были весьма умеренными. Были на то собственные предпосылки: громадной задний свес и двускатные колеса совсем не делают лучше вездеходность автомобиля. Соболь со всеми ведущими колесами смотрелся бы куда рациональнее. Но из-за чего — бы?

Такая машина уже проходит тесты.

На 1-ый взгляд, автомобиль не создаёт воспоминания для того чтобы покорителя пампасов. Обыденный Соболь — комби, разве что мало немного поднятый, да с кенгурятником на роже. Меж тем конфигураций в конструкцию внесено большое количество.

Начать с того, что автомобиль лишился независящей фронтальной подвески. в первых рядах на рессорах подвешен ведущий мост, фактически такой же, как на Газели 4х4. Отличие — в ступичных узлах, колеса-то &какое количество;соболиные. На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более приметной тряской. Такая цена свойства ездить не только только по дороге.

Пострадала и маневренность. Радиус поворота у вэдового Соболя 6,6 метра. Действительно, подразумевается, установив по-второму фронтальные рессоры (конкретно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полуметра.

Задние рессоры тут установлены не так, как на базовой модели. на данный момент они вынесены наружу лонжеронов рамы и трудятся в более прибыльных параметрах.

Раздаточная коробка та же, что и на вэдовых газелях, поменяно лишь ее крепление — это разрешило понизить шум. Кстати, новшество собираются перенести и на саму Газель- так сообщить, ты мне, я для тебя. Имеется в другие отличия и коробки.

Скажем, от обыденного Соболя вэдовый собрат отличается передаточным числом основной передачи (5,125 против 4,55), а от вэдовой же Газели — длиной карданного вала.

Движок — обыденный соболиный ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу возможно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, быть может, окажется кроме того весьма нелишним. С мотором четыреста шестого семейства Соболь весьма оптимален на шоссе, а вот на проселке данный движок никак не наилучшее ответ. Вобщем, все находится в зависимости от того, чем вычислять вэдовый Соболь — безрадостным проходимцем типа уазовской буханки или же дорожным автомобилем с полным приводом.

На отечественный взгляд, пока вышло что-то среднее. На распутье Соболь ведет себя куда увереннее, чем та же Газель 4х4. Он меньше, у него лучше рассредотачивание массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее фронтальных, не создавая дополнительного сопротивления.

Плюс к этому замечательная рессорная подвеска, зубастые шины, а вдруг ктому же дизель… Пред нами портрет вездехода.

Одновременно с этим комфортный, успешный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и довольно умеренный дорожный просвет — чем же не автомобиль для шоссе?

Воспоминания от поездки лишь подтвердили двойственность соболиной натуры. На шоссе машина шла легко, без особого упрочнения вращая излишние шестеренки. Соболь как Соболь, лишь потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из наилучших.

На проселке — также порядок. В том месте, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, отечественный храбрец, мягко переваливаясь на колдобинах, с уверенностью шел вперед.

Ну, а на данный момент на целину! Тут Соболю сложнее. Широкий и мелкий картер редуктора фронтального моста цепляется за земную твердь.

Не весьма злые универсальные шины К-153 время от времени пасуют. Четыреста 6-ой мотор требует пощады или хотя бы пониженной передачи. И все таки зверь не сдается — ползет! Ухитрился кроме того развернуться в грузовой колее и выкарабкаться назад на дорогу.

Итак, что мы имеем? Комфорт для пассажиров и водителя, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у Газели, возможен для всех модификаций), хорошие ходовые особенности на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные особенности? Давайте до тех пор пока воздержимся от их оценки.

Кто мешает нам с течением времени сопоставить Соболя с его русскими и забугорными оппонентами?

A СОБОЛЬ 4х4 GAZ 27527

Протяженность — 4900 мм; ширина — 2075 мм; высота — 2300 мм; база — 2760 мм; дорожный просвет — 200 мм; оснащенная масса — 2170 кг; полная масса — 3100 кг; движок — ЗМЗ-4063.10, бензиновый, 4-х цилиндровый; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; вращающий момент — 191 Н.м при 2500 об/мин; громаднейшая скорость — 110 км/ч; шины — 225/75R16С.

СОБОЛЬ 4х4 ГАЗ-27527СОБОЛЬ 4х4 ГАЗ-27527

СОБОЛЬ 4х4 ГАЗ-27527

Случайные статьи:

Экстремальный тюнинг Соболя 4Х4. Строим Соболь \


Статьи по теме:

  • Хэндэ porter, газ-2310 «соболь». корейское с нижегородским

    Хэндэ Porter, ГАЗ-2310 «Соболь». Корейское с нижегородским на данный момент, чтобы без помех и в хоть какое время доставить клиенту чего-нибудть более…

  • Соболь газель,авто, ремонт

    Авто ГАЗ поставляются в государства Африки и, как люди привыкливыражаться, Латинской Америки, кроме этого в Ирак. Все знают то, что основнаятолика…

  • Купе из газели и соболя

    КУПЕ ИЗ ГАЗЕЛИ И СОБОЛЯ РЫНОК Вам и вашей автомобили Материалы рубрики подготовили Миша КОЛОДОЧКИН и Анатолий ФОМИН КУПЕ ИЗ ГАЗЕЛИ И СОБОЛЯ Нижегородские…