Со познанием французского
В Европе, в особенности на исторической отчизне, «Меган» пользуется завидной популярностью. Вобщем, и в Российской Федерации на это семейство в протяжении пары лет сохраняется спрос – пускай не ажиотажный, но устойчивый. Один из козырей в борьбе с соперниками – не требуется томиться в очередях.
Некие модификации стоят в автосалонах, хотите выстроить машину под себя – подождать придется всего несколько месяцев.
НА ПРИЛАВКЕ
Комплектация «Аутентик». На фоне соперников-одноклассников «Меган» – не самый дешевенький. Стать обладателем более дешёвого автомобиля с 1,4-литровым 100-сильным мотором в комплектации «Аутентик» (Authentique) возможно лишь за 16 699 баксов.
Наряду с этим обставлена простая версия не весьма щедро – фронтальные электронные стеклоподъемники, иммобилайзер, бортовик. Кроме того кондюк в этом исполнении «положен» лишь автомобилям с моторами 1,6 л, а для 1,4-литровой версии эта функция стоит более тыщи баксов. Комплектации «Экспресьон», «Привилеж». Но уже на исходном уровне Законодательство на высоте – передние, занавески и боковые «подушки», Абс и AFU (совокупность, помогающая при критическом торможении).
Не считая того, сидение возможно отрегулировать по высоте, и управляющая колонка настраивается в 2-ух плоскостях. В пику многим соперникам «Меган» в самой умеренной комплектации предлагает обеспеченный выбор модификаций с разными кузовами, моторами а также автоматической коробкой.
Комплектация «Экспресьон». Несмотря на вескую доплату (около 1,5 тыс. баксов), многие клиенты предпочитают последующую комплектацию «Экспресьон» (Expression). Быть может, их подкупает, что кроме того в мельчайшем комплекте – движок 1,6 л, полный электропакет, «музыка» с управлением на подрулевом джойстике, автоматом включающийся ближний свет. «Меган» – запасливый.
Пара закрывающихся ящичков (по 3 л любой) под фронтальными ковриками, 6-литровое отделение в центральном локотнике, в створках – тайнички и широкие кармашки для мелочи. Богаче отделка, найдутся и другие приятные черты, наподобие складывающегося по частям заднего сидения. В данной комплектации предлагают «меганы» и с 2,0-литровыми моторами, действительно, лишь машины.
Но как поощрение будущим обладателям массивных предположений в базовое оборудование входят 16-дюймовые круиз и железные диски-контроль.
Комплектация «Привилеж». Верхняя ступень – комплектация «Привилеж» (Privi-lege). Эти «меганы» обуты в 16-дюймовые легкосплавные диски, в салоне бежевая кожа, температурный комфорт поддерживают климат-обогрев и контроль сидений, предохранить задний бампер при маневрах окажет помощь электрический парковщик.
Автомобиль предлагают с хоть каким из 3-х кузовов, но лишь с 2,0-литровым мотором.
Кстати, в то время, когда подготавливался материал, в продаже еще виделись автомобили прошедшего модельного года. Найдите такую – сэкономите 1300 баксов. Действительно, обыкновенно, комплектации не самые красивые. Да и на прошлогодние, и на свежайшие «меганы» распространяется двухгодовая гарантия без ограничения по пробегу.
Некие дилеры предлагают собственную, на более красивых параметрах, но однако уменьшают межсервисный промежуток. Французы – огромные оригиналы. Вот так они воображают для себя регулируемый подголовник. А цены на запчасти и сервис совсем неласковые. Цена кузовных деталей вообщем способна повергнуть в шок кроме того самых стойких (просматривай, состоявшихся) хозяев.
Не брезгуйте страховкой, господа, – она здорово выручит в неприятных обстановках.
Один из более фаворитных «меганов» – с движком 1,6 л и «механикой» в комплектации «Экспресьон». Такой у нас в руках.
ЗА РУЛЕМ
1-ое, с чем сталкиваешься (в прямом смысле!), пробуя просочиться за руль «Мегана», – передняя стойка. Пол особенно высок – быть может, из-за укрытых в нем потайных отделений. Садиться пара неудобно, но благодаря высочайшей посадке видно практически все, что творится перед капотом.
Интерьер подтверждает – вы попали в гости к «французу». Неповторимый дизайн подкреплен необыкновенными ответами в эргономичности. То и дело путаешься в 2-ух всецело схожих ручках под подушкой, в то время, когда пробуешь выставить наклон спинки и двинуть кресло. Подстроить под себя руль нетрудно… в случае если найдите священный рычаг. Втроем на заднем сидение универсала и автомобиля всецело удобно, в хэтчбеке – тесно.
В заботе о малеханьких пассажирах предусмотрены крепления детских сидений «Изофикс». Подсказка: он не на управляющий колонке, а в нижней части приборной панели. На десерт – запуск мотора.
Отыскиваете кнопку на центральной консоли – под ней прячется прорезь для карточки, заменяющей ключ зажигания.
От природы «Меган» наделен специфичными французскими манерами, каковые понравятся далековато не каждому. К примеру, приходится привыкать к обычному сцеплению – трогаясь с места, играешься педалями, чтобы не заглохнуть. Деликатно обращаешься и с тормозами – они хваткие, но чтобы правильно дозировать упрочнение, нужна тренировка.
«Меганы» прижились в Российской Федерации. Одно из подтверждений – приспособленная для отечественных дорог подвеска, которой готов петь похвальные оды. Автомобиль как словно бы летит над дорожным покрытием, не подмечая неровностей.
Действительно, в повороте экстаз может смениться испугом из-за склонности автомобили к заносу, биться с которым мешает размытое рулевое.
Нрав 1,6-литрового мотора всецело податливый – с радостью и забавно раскручивается до 6000 об/мин, а по мере необходимости везет и с низких оборотов – не приходится еще раз переключаться.
Комплектация «Аутентик». Обнаружить в «Мегане» гонщика не следует, а вот на роль размеренного домашнего автомобиля он всецело подходит – хорошая плавность хода, подтвержденная пятью звездами Законодательство, багажник и просторный салон. Жалко, сам недешев и в эксплуатации требователен.
Как обидно бы это не звучало, французские гувернеры, которых в королевской Рф приглашали для воспитания малышей, также обходились недешево.
Рассмотрим ВАРИАНТЫ
Автомобиль
Самый реализовываемый в семействе. И это закономерно, поскольку такие «меганы» более дешёвы и предлагают их во всех комплектациях и с хоть какими силовыми агрегатами. Ну и авто с трехобъемными кузовами вычисляют у нас более респектабельными.
Не считая того, автомобиль подкупает одним из громаднейших багажников в классе – 520 л. А для перевозки длинномеров возможно сложить спинку заднего сидения (необходимый количество 1600 л). Действительно, с погрузкой крупногабаритных вещей смогут показаться трудности – просвет багажника достаточно умеренный (ЗР, 2006, № 9).
ХЭТЧБЕК
Меньше автомобиля фактически на 300 мм (4498 мм против 4209 мм). И выстроен он на укороченной на 60 мм базе. Конечно, прибранные миллиметры здорово сказались на количестве багажника – умеренные 330 л. Действительно, со сложенным задним сидением данный показатель куда внушительнее (1190 л), да и тут до автомобиля далековато.
Потесниться в хэтчбеке придется не только только грузу – по сопоставлению с трехобъемным родственником места на заднем сидение также меньше. Но усеченная корма смотрится куда как экстравагантно (ЗР, 2006, № 4).
УНИВЕРСАЛ
Пожалуй, из всех представителей семейства «Меган Истейт» (имя универсала) наделен самой гармонической наружностью. База, как и у автомобиля (2686 мм), ну и в длину они сравнимы – универсал всего на 2 мм дольше. Кстати, и багажники однообразные по количеству, но грузопассажирский вариант эргономичнее для перевозки громадных вещей. У «Истейта» на 70 мм ниже погрузочная высота, ну и просвет в укор автомобилю практически квадратный с диагональю около 1,5 м. Как часто не редкость, универсал в политре самый дорогой (ЗР, 2007, № 3).
Случайные статьи:
Бубнов блеснул знанием французского языка
Статьи по теме:
-
Уроки французского Идея организовать пробег на вседорожном первенце «Рено» в собственности проф путнику из Франции Лорану Гранье – создателю…
-
Модельный последовательность Рено в далеком прошлом уже просил, нет, кроме того получал обновления! Не смотря на то, что французские машинки со простым…
-
Французская семья Спору нет, авто D-класса в самый раз многим муниципальным обитателям – в меру емкие, в меру малогабаритные и обустроены в большинстве…