Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Селекция уазов

СЕЛЕКЦИЯ УАЗов

Тесты

ТЮНИНГ

СЕЛЕКЦИЯ УАЗов

По окончании теста ульяновских вездеходов (ЗР, 1998, № 12) осталось воспоминание огромного нереализованного потенциала автомобили. Похоже, это не только только отечественное мировоззрение. Многие тюнинговые компании доводят до разума российский джип. Воображаем два варианта доработки УАЗов и два разных подхода к задачке — компаний Техносервис и Универсал-2000.

Выражаясь образно, в первом случае автомобилю сделали пересадку сердца, а во 2-м — пластическую операцию.

Юрий НЕЧЕТОВ, Анатолий ФОМИН. Фото Сергея Иванова

Не считая низкого свойства сборки УАЗов, прирекания вызывает, в главном, их устаревший, прожорливый карбюраторный движок. И в случае если с первой порухой обладатели кое-как управляются, то со 2-ой приходится мириться. Но на данный момент полное большинство настоящих вездеходов, к каким относится и УАЗ, оборудовано дизельными силовыми агрегатами.

Так за чем все-таки дело стало? То, что пока не под силу большенному заводу, смогла сделать тюнинговая компания Техносервис из Нижнего Новгорода.

В просторный моторный отдел вездехода совсем вписался тойотовский 2,8-литровый атмосферный дизель 3L с легкого грузовичка Дина. По громаднейшим мощности и моменту он не весьма отличается от уазовских моторов, так что всецело совместим со штатной коробкой. Переделка обойдется обладателю в $5000. Главные плюсы имплантанта — экономичность (средний расход горючего — наименее 10 л/100 км), надежность и тракторная тяга на низких оборотах.

Сходу мелкий доработке подвергают фронтальный мост: продольный угол наклона шкворня прирастили на 4°, что прибавило автомобилю стойкости.

Те, кого не устраивает четкость переключения родной шум и коробки прямозубой раздатки, смогут заказать более глубокую модернизацию: установку раздатки и автоматической или механической коробки от Тойоты-4-Раннер. Совместно с монтажом это обойдется, соответственно, в $2000 или $1000. Не смотря на то, что раздаточная коробка однако окажется расположенной ниже, чем стандартная, от нее до почвы более 300 мм.

Но уменьшатся углы в шарнирных сочленениях карданных валов, что понизит нагрузки на коробку.

Конкретно такая машина — с тойотовскими мотором и механикой — побывала на отечественном тесте. В качестве дополнительного оборудования на ней кроме этого были установлены рессоры Жеребцы ($220), гидроусилитель руля Борисовского завода ($700), новый аккумулятор ($97), электронная лебедка ($1500), лючок ($198), легкосплавные диски с шинами Бриджстоун-Дьюэлер-245/75R16 ($1800), звукоизоляция ($800) и внешние зеркала с обогревом ($60).

Доработанный УАЗ на ходу существенно отличается от стандартного сперва звуковым сопровождением — слышен, в главном, соответствующий дизельный шум, не смотря на то, что он неназойлив. 2-ое отличие — правильные, как словно бы у легковой, ходы рычага переключения передач. Третье отличие уже было упомянуто — отменная тяга на низких оборотах и высочайшая упругость мотора.

Припас момента дает себя знать, например, в рыхловатом песке. Одновременно с этим в особенности разогнаться на томном грунте не окажется — девяноста лошадок для импровизированного дакара разумеется мало.

На асфальте УАЗ больше похож сам на себя: козлит, не смотря на то, что и в мельчайшей степени, требует подруливания на неровностях, при торможении норовит перестроиться в примыкающий последовательность. Да, в первых рядах машину возможно еще длительно… Вобщем, вышел надежный проф работяга-вездеход, стремительнее вне-, чем джип, талантливый проехать, не смотря на то, что и без лишней игры мускулами, фактически по хоть каким фронтам.

Заместо пучка из 3-х рычагов всего два — коробки и раздатки.

Дизель Тойота-3L под капотом УАЗа.

От схожей неудачи — диагонального вывешивания — возможно избавиться, установив кулачковые междуколесные дифференциалы, каковые стоят в Нижнем забавные Энциклопедия грузовиков — 300 рублей!

Передняя подвеска пружинная, без стабилизатора поперечной стойкости. Чуток ниже — поперечина крепления раздаточной коробки.

Все знают, что особым комфортом УАЗ не отличается. Маленькая компания Универсал-2000 из Ульяновска смогла поднять комфортабельность заводской продукции. Что все-таки отличает сверкающий зеленым металликом автомобиль от конвейерного собрата?

Во-1-х, уровень качества расцветки: краска германской компании Шпис Хеккер будет смешить обладателя блеском несколько год. Во-2-х, наружность. Пластмассовые подвесные панели на щите передка, бамперах, крыльях, порогах и нижней части дверей не просто декорация, а защита от абразивного повреждения краски. Разумеется, все это крепится пластмассовыми пистонами, не вызывающими коррозии.

замки дверей и Внешние ручки позаимствованы у КамАЗа (1500 р.): они крепче штатных пластмассовых и имеют более качественные замки. Ну и, конечно, роскошные блестящие колеса Америкен Рэйсинг с широкой круговой резиной размером 235/75R15 ($1000).

А что в салоне? Пластмассовая накладка на панели устройств с местом для магнитолы и бардачком, стопроцентно закрытые пластиком до самого низа двери, мягенькая чёрная обивка потолка с звукоизоляцией (1200 р.), жигулевская печка. На полу под ковриком бутерброд — сверху крашеный железной лист, а меж ним и настоящим полом полипропиленовый звуко- и теплоизолирующий наполнитель (650 р.).

Съемные верхние части дверей приварены к нижним. Это, конечно, усугубляет вентиляцию салона, но необходимо для плотного жесткости прилегания и увеличения двери уплотнителей. Чтобы уменьшить нагрев солнечными лучами, штатные стекла поменяли тонированными (1800 р.).

на данный момент за руль. В салоне негромко, практически отсутствует вибрация. На скорости 90-100 км/ч возможно слушать радио. Это приз не только только звукоизоляции, да и новейшей трехточечной подвески мотора — более эластичной, чем старая (1800 р.). Выкарабкаться из вынужденного автомобилями переулка окажет помощь гидроусилитель руля (7000 р.).

Автомобиль не в особенности динамичен — возможно, это вина мельчайших передаточных чисел главных пар (4,11 заместо 4,62; их цена совместно с самоблокирующимися дифференциалами 1500 р.).

В подвеске в первых рядах и позади остались стандартные рессоры, но на ходу автомобиль не по привычке плавный: швы, соединения, выбоины не тревожат пассажиров. Помогли фторопластовые вкладыши, уменьшающие трение меж страницами (600 р.), и поболее действенные регулируемые рессоры Жеребцы ($550). От соответствующего козления уазик избавился, но осталась приметная поперечная раскачка, так что в подвеске имеется еще над чем поколдовать.

Подключить фронтальные колеса возможно на ходу, поскольку муфт нет вообщем — фронтальные полуоси и кардан крутятся повсевременно. Спецы Универсал-2000 уверены в том, что такое ответ увеличивает надежность коробки: крестовины не обожают долгого бездействия, а новые муфты с внешним включением зарекомендовали себя не с наилучшей стороны. Мягенькая подвеска не располагает к резвой езде по распутью.

Но диагональное вывешивание машине больше не жутко: самоблокирующиеся дифференциалы в фронтальном и заднем мосту собственный дело знают.

Удалось ли сделать из УАЗа подобие Мицубиси-Паджеро? Наверное, нет, но так как и цена машин несопоставима. Эта машина — всего лишь превосходно собранный УАЗ, в каком смогли приметно сделать лучше комфорт и изжить часть недочетов.

Тысячекилометровый перегон на таком автомобиле уже не следует медали За трудовую доблесть.

Пластмассовая панель дверей комфортна и функциональна.

накладка и Новый руль на переднюю панель сделали интерьер более приятным.

Под капотом — новый воздушный фильтр с москвичовской черепашкой, впечатляющий фильтр и насос гидроусилителя узкой чистки горючего с отстойником.

Случайные статьи:

A selection of the best tough Russian off-road. Niva, UAZ, Toyota Land Cruiser


Статьи по теме:

  • Успехи селекции

    Удачи селекции Чего лишь не придумают рекламщики, стремясь привлечь интерес к модели. Придумывают хлесткие маркетинговые слоганы, внушают клиенту, что у…

  • Тино — объект селекции

    ТИНО — ОБЪЕКТ СЕЛЕКЦИИ ТЕХНИКА Новинки ТИНО — ОБЪЕКТ СЕЛЕКЦИИ Ниссан ведет полевые тесты сходу 20 гибридных машин. Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Базой для их…

  • Селекция автобусов

    СЕЛЕКЦИЯ АВТОБУСОВ ТЕХНИКА Произведено в Российской Федерации СЕЛЕКЦИЯ АВТОБУСОВ Читатели со стажем отыщут в памяти давнишнюю статью о мичуринских…