Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Снежная царица

Снежная царица

LADA PRIORA

2-ая модель «Приоры», 1-ая — автомобиль, показался в продаже весной прошедшего года.

Движок: бензиновый 1,6 л (98 л.с.).

Коробка: механическая 5-ступенчатая.

Комплектации: люкс, другие уточняются.

Цена: примерно от 290-300 тыс. руб.

Хороши противотуманные фары, лишь в случае если дороги посыпать песком со щебнем — недолог их век. Первой заметила свет «Приора»-седан — в Российской Федерации такие более популярны и респектабельны. Последующая модель в семействе — 5-и дверный хэтчбек 2172, призванный поменять на конвейере «Ладу-112».

Сперва его собирались выпускать только в исполнении «люкс»-модификация 21723. (Тройка в индексе значит, что на машине установлен движок 21126 Евро III или Евро IV, с ввезенными поршнями, кольцами, системой и ремнём натяжения ГРМ.) Из «роскоши» — две подушки безопасности, кондюк, Абс, парктроник и фонарики подсветки тротуара в фронтальных створках. Противоугонная совокупность АПС-6, перешедшая ко мне с «Калины», будет припоминать не только только о позабытом в замке зажигания ключе, да и о включенных «габаритах». В большинстве случаев для вазовских «люксов» — литые колеса, противотуманки, вставки в дверных обивках, сидения, обтянутые велюром (фронтальные — с электроподогревом).

Но при подготовке автомобили к производству отыскали в памяти о наименее состоявшихся клиентах — для их предусмотрели вариант поординарнее. Лишь список опций до этого времени совсем не выяснен, потому тут побеседуем о «люксе».

Серебристый цвет машине к лицу. Кроме того заглавие этого приличного оттенка «снежная королева» (ему, кстати, около 20 лет) подходит новинке идеально.

Подсветка тротуара продемонстрирует, куда наступать не нужно, а куда неопасно. Передняя часть — как у хоть какой «Приоры», а вот задок, конечно, скроен заного — более лаконичен, чем у «Лады-112», не смотря на то, что и не сверхмодный. Позади машина думается приметно шире «двенадцатой». Зрительный эффект дает стекло пятой двери — во всю ее ширину, без видимой рамки.

Отыграно всего-то по сантиметру с каждой стороны, а смотрится добропорядочнее.

Боковина кузова с треугольным задним окном, как и у автомобиля, скроена цельной. боковины и Стык крыши прикрыт декоративной полосой, как на «седанах» и калинах «Приора». Задняя арка не прячет колесо, а спойлер, образованный извивом пятой двери, оказывает помощь оторвать сбегающий поток воздуха, улучшая аэродинамику. Хэтчбеку пришлись в самый раз фонари от автомобиля, так что взаимозаменяемость светотехники тут полная.

Багажник, как и у «Лады-112», раскрывается ключом снаружи или кнопкой из салона, а в нише номерного символа имеется углубление для руки. Действительно, внутренней ручки нет — в слякоть, не измазавшись, не закроешь. Заднее сидение, как на «ладах-111» и «112», поделённое в отношении 1:2.

А вот потолок в задней части показался мне чуток ниже, чем в «двенадцатом» хэтчбеке: высочайшим пассажирам тут будет не весьма комфортно.

В движении «Приора» делает приятное воспоминание. Мотор машину, не показывая очевидного предпочтения какому-либо спектру оборотов. Разве что на громадных едет чуток живее.

Руль хоть и достаточно правильный, по современным меркам «длинноват» — более 4 оборотов от упора до упора. Легкий на мелкий скорости, он плавненько делается тяжелее с ее увеличением. А уже с 70-80 км/ч усилитель, наверное, и совсем отключается.

Вобщем, на такой скорости он и не нужен — чрезмерная легкость может навредить. Подвеска, как и на автомобиле, достаточно уплотненная, превосходно отрабатывает выпуклости, но не твёрдая, и в целом машина воспринимается удобной.

Скоба замка пятой двери в нише не мешает погрузке-выгрузке багажа волоком. Посмотрев во внутреннее зеркало, подмечаешь, что обзорность существенно ограничена нижней кромкой заднего стекла, которая тут еще выше, чем у «двенадцатой». К тому же громадные подголовники «зажимают» панораму. В внешние зеркала, кстати, все просматривается превосходно.

Новенькому на тесноватой парковке окажет помощь парктроник. Он начинает попискивать за полтора метра до препятствия, понижая паузу по мере приближения к препятствию. А за 50-70 см пищит уже безпрерывно.

Великоват припас, но ремонт бампера сулит куда огромные неудобства!

Резиновые буферы двери задка не разрешат стучать железу по железу. Разогнавшись на заснеженной дороге, жму на тормоз -раздается стрекот Абс, а педаль делается упругой. Кроме того на оледенелой дороге интенсивность замедления достаточно высочайшая — такой вряд ли добьется средний водитель без электрического помощника. Весело, что автомобиль при торможении сохраняет курс и остается управляемым.

Для повторного торможения выбираю самые непростые условия — одну сторону автомобили пускаю по чистому асфальту, вторую — вперемешку с большенными пятнами льда. «Приора» тормозит, ориентируясь на покрытие — на ледяных пролысинах замедление падает, на асфальте быстро улучшается. Однако машина как и раньше идет ровно.

Климатическая установка -не верх совершенства. Подогревает воздушное пространство автоматом, но чтобы его остудить, кондюк нужно будет включить самому, кнопкой. Вобщем, органы управления климатом оставляют приятное воспоминание — комфортны и всецело понятны. Смеркается.

С удовольствием отмечаю, что подсветка устройств, кнопочек и кнопок, включая кондюк, -спокойного зеленого цвета. В далекой дороге он не утомляет глаза и не отвлекает попусту от дороги.

Включаю противотуманные фары: светят правильно — широким пучком, превосходно освещая обочины. В случае если дополнить ими ближний или далекий свет, то никакого «ксенона» не требуется. Маленькая поездка завершается, с «Приорой» пора прощаться.

Открываю водительскую дверь — и из фонаря, встроенного в нее, на дорожное полотно падает пятно света — совсем не лишняя функция на отечественных не блещущих чистотой дорогах.

Четкая цена автомобили до тех пор пока неизвестна, но предположительно будет близка к той, что у автомобиля. Конечно, за функции (подушки безопасности, климатическую установку, Абс и остальные приметы «роскоши») нужно будет доплачивать.

Да, уровень автомобиля всецело хороший, так и крутится на языке — под цвет кузова, «королевский». Только бы не перевоплотился конвейерная «снежная королева» в Деда Мороза с мешком «подарков».

«ПРИОРА»-ХЭТЧБЕК — всецело современный автомобиль. Прекрасно скроенный, не чуждый инноваторским техническим ответам, он возможно найдёт собственного клиента.

+ Освеженная наружность, современный уровень технической оснащенности, светотехника унифицирована с седаном.

— На заднем сидение тесно, ограниченная обзорность через заднее стекло, нет ручки закрывания пятой двери.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Черри AMULET

242 — 289 тыс. руб.

Ранешний «китаец», и этим до тех пор пока все сообщено. По потребительским особенностям неровен, но собственных средств, по всей видимости, стоит. В базе автомобиля — Seat Toledo 1991 года. Делается в Китае с 1999 г., пережил пара модернизаций — последняя в 2003 г. ЗР, 2007, №4

Хэндэ ACCENT

294 — 357 тыс. руб.

Пользуется заслуженным спросом благодаря равновесным потребительским особенностям. Автомобили сегодняшнего поколения создавали в Корее в 1999-2005 гг. С 2002 года производят на Таганрогском автозаводе лишь с кузовом автомобиль.

В 2003 году совершён рестайлинг. ЗР, 2007, №3

Случайные статьи:

Снежная царица (1 серия)


Статьи по теме:

  • Как биться со снежными заносами

    Ежегодно замечательные зимние снегопады становятся грозной бедой для русских автолюбителей. Дорожные работы, к огорчению, оказываются бессильны перед…

  • Снежный ястреб

    СНЕЖНЫЙ ЯСТРЕБ фото Дмитрия какое количество AD BOIVIN Snow Hawk 503, сноубайк Год выпуска 2003 | Движок 496,7 смз | Мощность 60 л.с. | Масса 166 кг |…

  • Тюнинг honda цивик. царица омска

    Тюнинг Honda Цивик. Царица Омска Конкретно таким автомобиль взяла в качестве подарка сегоднящая владелица. Но кавалер данной женщины не стал мелочиться и…