ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
фото Александра ВАСИЛЬЕВА
BOMBARDIER Sea-Doo RXP
Движок 1494 смз | Мощность 215 л.с. | Масса 358 кг | Громаднейшая скорость 125 км/ч
В ЦЕНТРЕ
Такой мощи на воде не припомнят кроме того знатоки. А заключена она в 3-цилиндровом 4-тактном моторе Rotax весьма впечатляющего количества в полтора литра, силища в нем — за двести лошадок. Вкусивший вкус читатель усомнится: как это без ухищрений возможно &по поводу;снять так большую мощность? Все весьма легко.
Rotax наддули приводным компрессором. В моторе, в отличие от того, что с турбокомпрессором, завидная тяга на низах, вобщем, и на огромных оборотах движок также хорош. Другие преимущества компрессора RXP — неприхотлив и надежен. Недочет — дополнительное потребление энергии (что тянет завышенный расход горючего), но это в расчет не берем: в такой машине на горючке не сберегают.
К тому же впечатляющий количество топливного бака гарантирует, что среди водоема не застрянешь.
И ранее, бывало, на гидроциклы устанавливали наддувные моторы, но то были огромные аквабайки, похожие на танкеры — большенные, неуклюжие и вялые. Небольшой RXP — другое дело: это ракета. Додаёт прыти машине и элемент впуска — хитрецкий интеркуллер — радиатор, в каком охлаждают нагретый компрессором воздушное пространство (прохладный куда плотнее, с ним больше сгорает горючего в цилиндрах и соответственно вырастает мощность).
Похож данный радиатор на змеевик самогонного аппарата, а не на простой нам сотовый.
Фазированный распределенный впрыск горючего не занес всплесков в мощности и кривую момента, но придал ей размеренную конфигурацию, а основное понизил токсичность выброса. Rotax, представьте для себя, уложился в самые твёрдые в мире калифорнийские требования по выбросам!
И еще о выпуске. Совокупность настроена так, что подпор газов не разрешает топливному заряду выскочить из цилиндров — это очередное слагаемое высочайшего показателя выходной мощности.
Еще одна новинка, в первоначальный раз используемая в гидроциклах, — закрытая охлаждающая совокупность, она подобна обыденным мотоциклетным или авто. Ее преимущества: металлические части не корродируют, температурный режим остается размеренным, а это — долговечность мотора, хорошие мощностные свойства, низкая токсичность выброса. Уникально спроектирован и расположен радиатор — он в виде плиты в днище кормовой части гидроцикла.
В том месте он неизменно в контакте с водой, исходя из этого эффективность термообмена — наивысшая.
Забортной воде осталось омывать кроме этого змеевик и глушитель интеркуллера. На теоретическом уровне, весьма прохладная вода обязана прибавить Rotax сил, но, согласиться, мы надбавки не почувствовали. В то время, когда прикатаемся, быть может, увидим, да и без того штатных сил — заглазно.
Для начинающих же райдеров предвидено ограничение оборотов до 5000, в противном случае так как, не ровен час, убьется: по ровной воде аппарат разгоняется до скорости урагана — до 125 км/ч! Механизм ограничителя несложен — к гидре прилагают электрический ключ зажигания для новичков. Он не разрешает совокупности управления движком разойтись на всю катушку.
Для умелых гидропилотов ключ второй — no limited. Думаю, в Российской Федерации данный будет и единственным.
Электрический ключ ктому же защитник: без него угнать гидрик не легко. А в памяти ключа ктому же информацию о обладателе, история проведения технического обслуживания и другая необходимая информация.
Случайные статьи:
Штормовое предупреждение 2007
Статьи по теме:
-
Мобилай украина системы предупреждения столкновений
Все мы, с каждым днем, проводим больше времени за рулём автомобиля. С каждым днем мы проезжаем по дороге и видим ДТП, слышим от родственников,…
-
Козлиное сердечко Чтобы втиснуть в УАЗик новый мотор, было нужно заняться машиной впритирку. Корпус масляного фильтра упирался в управляющий редуктор….
-
Четыре новых мотора TDI с совокупностью Common Rail и автоматическая коробка DSG для нового T5 Самая пользующаяся популярностью линейка T5 улучшена по…