Штопор для пробки
Обозначилась неувязка примерно с середины 90-х годов прошедшего века, в то время, когда начал бурно расти столичный автопарк. Спецы приводят любознательное эти: площадь, которую на физическом уровне занимают 3 миллиона машин москвичей, равна площади всех дорог и жд дорог в городе. И это не беря во внимание кроме того норм парковки, не смотря на то, что автомобили помогают, как ясно, для того, чтобы на их передвигаться из 1-го пт в второй.
Так неуж-то эту делему решить невозможно?
Для ответа на данный вопрос мы обратились в Научно-исследовательский и проектный университет (НИИПИ) Генплана Москвы. По воззрению головного инженера университета Юрия Короткова, столица может избавиться от пробок. Основное, чтобы эта задачка была выяснена как приоритетная.
Меж тем правильной стратегии в сфере уличного перемещения самого громадного большого города Рф… до этого времени не существует!
– Обстановка феноминальная, – гласит Ю.Коротков. – Всех с покон веков тревожит неувязка машин в городе, на разных уровнях ее пробуют решать. Но выработать всеохватывающую стратегию, отыскать логичную линию по формированию дорожной совокупности в Москве так и не удается. В отечественном университете с покон веков сотворен громадный отдел по данной теме.
Подготовлено большое количество работ, в частности, громадный труд «Стратегия развития городском уличной совокупности». Но лишь сейчас этими работами начинают интересоваться!
Мещанину думается, что Москва уже загружена машинами, как Париж или Лондон, в противном случае и больше. Спецы же в собственных расчетах более реалистичны. В Западной Европе, где сейчас принялись и за публичный транПодвеска, на него приходится лишь 40%, а 60% – на индивидуальные авто. В соответствии с расчетам, в Москве в возможности лишь третья часть поездок будет осуществляться на личном транПодвескае и две третьих – на публичном.
Это – максимум, на что способна столица. на данный момент же на долю личного транПодвескаа приходится лишь 15% всех перевозок в городе. Таким макаром, в будущем интенсивность применения его вырастет только в два раза, при том, что дороги уже с нагрузкой не управляются.
– Что все-таки делать в ближнем будущем? Какова будет стратегия дорожного строительства на 7–8 лет? – задает вопрос Ю. Коротков. И отвечает: – Сперва, многие трудности примет решение строительство 4-ого транПодвесканого кольца. Отрезок его уже выстроен на юге Москвы; северная часть пройдет повдоль столичной окружной металлической дороги.
Стопроцентно кольцо получит через 5 лет. Дальше с юга начнет строиться и 5-ое кольцо.
Не считая развития колец, спецы НИИПИ Генплана Москвы рекомендует развивать дороги, каковые свяжут новые громадные экономические центры, сперва «Сити» и Общероссийский выставочный центр.
– Громадный количество строительства нужен и на «ленинградском» направлении, – завершает рассказ Ю.Коротков. – В наиблежайшие годы в районе, прилегающем к Ленинградскому проспекту и шоссе, будет выстроено огромное количество жилых и торговых объектов неспециализированной площадью 12 млн. квадратных метров. Конечно, людей, каковые будут в том месте жить и трудиться, необходимо обеспечить дорогами. Это и стоит в повестке денька.
В этом номере мы начанаем разговор о поднявшейся во целый рост задаче пробок. Дальше планируем его продолжить.
Замысел реконструкции дорожной сети Москвы в 2006–2010 гг.
Случайные статьи:
Штопор и пробка (Товары из Китая)
Статьи по теме:
-
Спецрасследование пробки удавка для городка
О кинофильме: В базе программ — расследование громких злодеяний, уголовных дел, явлений, трагедий. Спецрасследование — одна из самых высокорейтинговых и…
-
ВЫДЕРНУТЬ ПРОБКУ КЛУБ Автовладелец семинар АКЦИЯ-ЭВАКУАЦИЯ ВЫДЕРНУТЬ ПРОБКУ АНТОН ЧУЙКИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ на данный момент разрешу для себя…
-
Как борются с пробками в продвинутых странах
Пробки — жёсткие реалии судьбы современного жителя. Дорога от дома до работы делается ежедневным подвигом, в каком вы с полным эмоцией себя храбрецом,…