Пробки — жёсткие реалии судьбы современного жителя. Дорога от дома до работы делается ежедневным подвигом, в каком вы с полным эмоцией себя храбрецом, прикладываете гиганские упрочнения, проявляя безобидное терпение к всем участникам и ситуации перемещения. Хочется лишь 1-го — сорваться и утопить педаль в пол, прекратив это неразнообразное 5 км/ч.
А что, в случае если пробки — это всего лишь иллюзия либо плохая работа слуг дорожного порядка? Возможно, не считая перехода на малолитражки и неизменного расширения дорог, что виден только в отчетах, стоит применить настоящие дейстующие способы? Чтобы выяснить, в каком направлении двигаться, необходимо сперва выяснить, как борются с данной неувязкой в мегаполисах и огромных городах.
Ты — сейчас, я — на следующий день
Вот Как, к примеру, было предложено решить делему пробок в Афинах:
Машинам, муниципальные номера в каких оканчиваются на четное число, разрешено ездить лишь по четным числам месяца, а вдруг в конце номера нечетное число, то соответственно, по нечетным датам месяца. Правило ое на Афинских дорогах распространяется только в будни. Контроль осущестляется органами местной милиции, без какого-нибудь дополнительного фиксирующего оборудования.
Выехать на собственной машине в ‘неположенный денек’ вы в принципе имеете возможность, но тогда приготовьтесь заплатить штраф в 72 евро , если станете остановлены дорожным инспектором.
Но обитатели Афин не стали отчаиваться и просто заполучили пара машин на семью, поскольку таких ограничений никто не вводил. Так, 44% горожан обладают 2-мя машинами, а 17% — по большому счету 3-мя! 2-ой и 3-ий автомобиль, как вы осознаёте, практически в любое время ветхий, но в Афинах нет ограничения на уровень CO, что разрешает приобретать хоть какой автомобиль.
Значительно потрепанные легковушки в большинстве случаев покупаются где-нибудь в Европе за копейки.
В общем, мысль-то отменная, но большое количество чего просто не учтено. В случае если учесть все предпосылки и внести разумные ограничения во всем, то пробок в городах может стать намного меньше. А выходит именно наоборот: город загрязняют выхлопными газами, исходящими из патрубков машин законопослушных людей, передвигающихся по городу на автомобиле с номером, подходящим четности либо нечетности числа месяца.
Они бы еще по дням семь дней автомобили распределили!
Карнавальный способ
Что-то похожее ввели на дорогах бразильского города Сан-Паулу. В пн в часы пик (с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00) на дороге не разрещаеться оказаться автомобилям с национальными номерами, оканчивающимися на ‘1’ и ‘2’, по вторникам — на ‘3’ и ‘4’ и т. д.
Да, перед тем как забрать в аренду автомобиль в солнечном и карнавальном Сан-Паулу, не помешает свериться с календарем.
Способ ‘сита’
А вот в Сингапуре с пробками борются квотами. В случае если у вас показалась необходимость и дикое желание купить автомобиль, то ранее вы должны купить квоту на его внедрение.
Квотами торгуют на аукционах. Существует особый Веб-веб-сайт, осуществляет контроль деяния которого само правительство. На нем раз в денек проводятся торги квот.
Средняя ее цена образовывает примерно 8 000 баксов. Ежемесячно разыгрывается порядка 13 тыс. разрешений это притом, что численность населения Сингапура превосходит 4,5 млн. человек.
Но квота — далеко не самая нехорошая мера в борьбе с пробками, которая, по сути дела, преобразуется в борьбу со спросом либо в виртуальное ‘сито’, пропускающее через себя лишь обеспеченные слои населения. Страшнее ограничительных квот смогут быть лишь ограничительные пошлины! В Сингапуре пошлина на импорт автомобиля образовывает 41% от его цены.
Ну И это еще не самое страшное. Кошмар кроется в процедуре постановк автомобиля на учет, в то время, когда обладатель авто по закону обязан заплатить 140% от рыночной стоимости авто. Завершает данный ‘букет’ космическими темпами прогрессирующая шкала транспортных налогов.
Что ж, берем калькулятор и вычисляем. К Примеру, мы ограничили потребности и вместо нового Мерседеса забрали старенький Фольксваген. Итак, представим автомобиль был приобретён за $20 000. Прибавьте к данной сумме $7800 — за квоту, $8200 — налог на импорт, $28000 — за постановку и оформление на учет.
Итого выходит $64000. Захотите вы приобретать автомобиль за эти средства?
Кроме этого не считая всего остального в Сингапуре действует электронная совокупность оплаты проезда, которая внедрена на некоторых скоростных дорогах. За проезд по платной дороге автолюбитель платит до $1.3. А меж тем, ВВП на одного человека в Сингапуре — один из громаднейших в мире, он превосходит отметку в $31000.
Это лишь кое-какие способы, каковые употребляются в мире. Кое-где они находят признание, кое-где — нет, в любом случае, отечественным влияниям стоит брать на заметку опыт забугорных сотрудников. //www.autopeople.ru
Случайные статьи:
Как борются с пробками мегаполисы мира
Статьи по теме:
-
Найдены виноватые в пробках на дорогах
В случае если вас не злят пробки, значит, вы живете не в городе. По крайней мере, не в громадном городе и уж точно не в громадном городе. По другому бы…
-
ВЫДЕРНУТЬ ПРОБКУ КЛУБ Автовладелец семинар АКЦИЯ-ЭВАКУАЦИЯ ВЫДЕРНУТЬ ПРОБКУ АНТОН ЧУЙКИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ на данный момент разрешу для себя…
-
Пробки подрывают здоровье водителей
Ежедневно тысячи москвичей становятся заложниками собственных машин. Стоят в пробках по паре часов в сутки и гробят драгоценное здоровье – а отрешиться…