Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле cruze издержки характера

Для увесистого «Круза», приложив все возможные усилия стремящегося вырасти «гольф»-класс, автоматическая коробка и мощнейший мотор, казалось бы, смотрятся неоспоримым благом. Но уж довольно много выходит оговорок

«Шевроле-Круз-1,8АТ», от 696 200 руб., КАР от 7,15 руб./км

Белые как снег брюки, игривое настроение и футболка в итоге извлечены на божий итальянский свет. И вдобавок к этому неунывающему комплекту прилагается «Круз» чувственного огненно-красного цвета с 6-ступенчатой АКП и 140-сильным 1,8-литровым движком. Альпы и 1,6-литровый мотор с «механикой» уже позади, и по сей день я с незапятанной совестью готов прохватить по автостраде, сбегая от серо-светло синий дымки озера Гарда к незамутненному и праздничному венецианскому солнцу.

Думается, для этого вояжа у меня все имеется необходимое, но сперва – известный, наряженный автомобиль, что в комплектации LT выставляет напоказ литые диски, как словно бы готовя меня к встрече с климат-особенной отделкой и контролем салона.

В самом деле, имеется чем хвалиться! Руль обтянут шершавой кожей, которую По другому как форменным удовольствием для рук и не назовешь, приятит увесистый селектор и ладонь АКП. Эх, ко мне бы еще экран навигации, пускай бы и за дополнительные Энциклопедия грузовиков, – как раз тогда бы все было легко сказочно.

Вобщем, я мало погорячился.

В первоначальный раз в моей практике более дорогой интерьер был страшнее базового варианта – по последней мере, в случае если гласить о цветовом оформлении и материалах. Где та копеечная, но такая приятная глазу «рогожка» из LS, которая так славно разбавляла пластик торпедо и дверных панелей? Кто придумал эти вставки из неотёсанного кожзаменителя?

Либо слоника ободрали, либо инопланетянина… Конечно, никто не мешает обладателю «Круза» за отдельные Энциклопедия грузовиков перетянуть панельки подлинной кожей – лишь тогда ассоциации с классическим «Корветом», где схожее украшательство смотрится совсем конечно, смогут быть неприемлимыми.

Ну да прекрасно. Айда в руль!

У-у-у-у-у… Всевышний ты мой – ну и звук! В прекрасно настроенный низкочастотный глас глушителя быстро вклинился истошный, с занудными вариаторными нотами, вой из-под капота: «Не-отправлюсь-у-у-у!

Не-желаю-у-у-у!» Да, вот такой демарш я взял в ответ на оптимистично утопленную в пол педаль газа. «Круз» отсыпает мне пара секунд оживленного старта, но как стрелка тахометра уходит за 4000 об/мин, его щедрость сходит на нет, а заместо разгона выходит один звук – дескать, скидывай личный белый как снег прикид и не выпендривайся. Казалось бы, современный «автомат», целых 6 ступеней и никак не мёртвый движок… Но вот поди ж ты!

Ну и оперативность переключения оставляла желать наилучшего. М-да, испытанный в Альпах серо-светло синий собрат с ручкой и базисным «мотором» меня приятно изумил, а данный позер с «автоматом» – не очень приятно: я никак не ожидал, что примечательный «Круз» возможно такими бесхарактерным и ленивым.

Но что в случае если подобраться к нему иначе. И задать вопрос себя: а куда же я так тороплюсь? Так как прогулка по Италии возможно резвой, но без надрыва. «Ну-ка, синьор акселератор, как для тебя более ласковое воззвание?» Приметно лучше! Конечно, разгон до сотки при плавном педалировании далек от паПодвесканого, но «Круз» с уверенностью собрал 100 40 и с полным самообладанием держал эту скорость на 6-ой передаче при подключенном круиз-контроле.

Что ж, если не выжимать по капле перенастроенный «опелевский» мотор, то нервишек сэкономите не на один год судьбы. А заодно и горючее, которого «Круз» с АКП в попытках раскрутить его на Подвеска поглощает много. При равных параметрах перемещения мы направились заправляться тогда, в то время, когда у собрата с базовым 109-сильным движком бак оставался полным еще на третья часть. Вобщем, вину за расход я готов поделить с автомобилем поровну.

Как тут не надавить на газ при такой обалденной наружности?

Кстати, с «механикой» 1,8-литровый движок был куда наименее гулким – действительно, нрава на все 140 сил у него, как мне показалось, так и не хватило. Но на обгоны такой автомобиль выходил куда охотнее, и в лимите допустимых в Италии скоростей был полностью конкурентоспособен.

Да, при представительной «наружности» и наличии автомата за те 748 150 рублей, что требуют за богато укомплектованный «Круз», возможно согласиться и с шумом, и с дефицитом тяги – тем паче что соперников в этом классе среди седанов практически и нет. А вдруг стоит задачка сберечь, то не постыдно будет избрать и всецело толковую версию LS за 696 200 рублей.

МЫ РЕШИЛИ:

140-сильный движок в тандеме с АКП – не наилучший выбор для «Круза». Действительно, при определенном нраве обладателя он имеет полное право на судьбу.

Случайные статьи:

Шевроле Круз CHEVROLET CRUZE


Статьи по теме:

  • Шевроле cruze желаю в россию!

    За решеткой радиатора этого «Круза» скрывается дизельное сердечко. Щупается ли его ритм? Реализовывать дизельные модификации в русском компакт-классе –…

  • Шевроле cruze chevrolet рус

    В Подмосковье сентябрь выдался богатым на охоту – грибов, рыбы, дичи в избытке. Но была и вторая охота – проехаться на новом, первом серийном…

  • Шевроле cruze и рено флюенс что вкуснее ?

    Два смачных предложения в среднем ценовом секторе кружат голову вероятным клиентам. Чего хотите – французского, бутилированного в Турции? Быть может,…