Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шестизарядный автомат

Шестизарядный автомат

Перед едущим в первых рядах автомобилем показался просвет….. Селектор на право, несколько мелких толчков вперед — автомат перещелкнулся на две передачи вниз, вынудив подскочить стрелку тахометра. Окончив обгон и не отпуская надавленную до пола педаль, двигаю рычаг назад на лево — уловив сигнал кик-дауна, коробка неожиданно переключается еще на одну передачу вниз и энергично отправляет машину вперед.

Где же ты ранее была, дорогая?

Вобщем, сам повинет — не учел, что новенькая автоматическая коробка «Дюрашифт» (Durashift) на «Форде-Мондео» шестиступная. А так как для действенного разгона от 60-70 км/ч как и раньше лучше подходит III передача, с высшей VI к ней на данный момент нужно спуститься не на две, а на три ступени.

Селектор автоматической коробки больше похож на рычаг обычной механической. В правом положении — режим ручного управления «Подвеска». Способ ручного управления автоматической коробкой на «Мондео» — твёрдый, с удержанием включенной передачи.

Такой понравится тем, кто обожает держать под контролем автомобиль неизменно. К примеру, Подвескасменам. Но для чего им автомат? Мне по нраву более мягенький способ — с переключением при срабатывании кик-дауна или при достижении громаднейших оборотов. В обычном режиме D работа коробки неприметна, что можно считать высшей похвалой: переключения своевременны и совсем неощутимы.

Еще бы продублировать ручку лепестками на руле!

Новый бензиновый мотор мощностью 161 л.с. взял механизм регулирования фазы впуска. А громадная территория деформации в первых рядах сохранит движок при несильном лобовом ударе.

Наружняя скоростная черта мотора Duratec HE 2,3 л/161 л.с. В спектре 2000-5800 об/мин громаднейший момент более 190 Н . м. Шестиступный «автомат» начинал с новым бензиновым мотором количеством 2,3 л мощностью 161 л.с. Если судить по размерности дюралевого блока, базой послужил испытанный 2-литровый агрегат, у которого движение поршня прирастили на 11 мм, взяв 262 дополнительных «кубика».

А вот головку сконструировали поновой. Она как и раньше дюралевая, 16-клапанная и с цепным приводом двухваль-ного механизма газораспределения, но с увеличенным поперечником клапанов и углом развала. Показался и механизм для регулирования фазы впуска, по этому 90% из 208 Н.м громаднейшего момента достижимы в спектре 2000-5800 об/мин.

Нрав у мотора ровненький, он превосходно тянет в широком спектре оборотов, не смотря на то, что на брутальную езду не провоцирует. В общем — замечательная рабочая лошадка, но не жаркий скакун.

В Российской Федерации «Форд-Мондео» с мотором 2,3 л и шестисту-пенчатым автоматом уже реализовывают. Самый дешёвый — 4-х дверный автомобиль в комплектации «Амбиент» ценой 785 тыс. руб. Он дороже 2-литровой автомобили с пятиступной механической трансмиссией примерно на 90 тыс. руб.

Примечательно, что однако машина с новыми автоматической коробкой и мотором проигрывает двухлитровой версии с механикой 0,6 с в разгоне до сотки, 3 км/ч в громаднейшей скорости и имеет фактически на полтора литра больший расход горючего.

2-ой движок, с которым стыкуют новейшую коробку, — 2-литровый турбодизель, мощность которого понижена со 140 до 130 л. с. при сохранении прошлого громаднейшего момента 320 Н.м (340 Н.м — лишь на куцее время в режиме «овербуст»). За автоматизацию коробки двухлитрового дизеля нужно будет доплатить еще фактически 60 тыс. руб. — выгодность такового приобретения не явна. Вобщем, «Форду-Мондео» в любом случае имеется чем повеселить обладателя — от 7 подушек безопасности до адаптивного круиз-контроля и многого-многого другого…

«Форд-Мондео» с мотором 2,3 л и автоматом наименее динамичен и экономичен, чем 2-литровая версия с механикой. Главное преимущество — удобство вождения.

Случайные статьи:

Сделай САМ / ПИСТОЛЕТ 6-ТИ ЗАРЯДНЫЙ из БУМАГИ


Статьи по теме:

  • Коробка автомат механика и вариатор вскрываем коробку

    «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!» – сказал Архимед. Рычаги, блоки, шестерни и передаточные дела были известны еще в древности. Все Таки для…

  • Автомат автомату рознь

    АВТОМАТ АВТОМАТУ РОЗНЬ ТЕХНИКА ОБОЗРЕНИЕ АВТОМАТ АВТОМАТУ РОЗНЬ на данный момент животрепещущи три основных типа автоматических коробок передач. Алексей…

  • Автомат либо механика

    — Планируем приобрести новейшую машину, но поднялась неувязка, что выбрать: автоматическую коробку либо механическую? В чем недостатки и плюсы каждой?…