Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наилучший русский автомобиль собран в стране восходящего солнца

Заявлены результаты премии «Автомобиль года в Российской Федерации-2007». Из 19 номинаций больше половины – авто премиум-класса, а победителю русских продаж, «Жигулям», не досталось ни одной награды.

30 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» были названы 19 победителей премии «Автомобиль года в Российской Федерации-2007». Лучшие авто выбирали сами автолюбители, заполняя анкеты, положенные в газеты и журнальчики и применяя онлайн- либо SMS-голосование. Согласно данным организаторов конкурса, издания «Автопанорама», в опросе приняли роль 82 302 автомобилиста. Однако среди их 84% мужчины и лишь 16% – женщины.

Участники должны были выбрать 18 лучших моделей из 306 представленных на русском рынке. Плюс две особые номинации – «Любимая и» Новинка «года марка».

«Любимой маркой» у россиян, не позволяющих умереть российскему автопрому вот уже 3-ий дюжина лет, была совсем не «Жигули», а Тоета.

Не считая того, для получения диплома в данной номинации, представитель компании Тоета еще трижды выходил на сцену и был награжден за топ-модель бизнес-класса Camry, лучший легкий джип RAV4 и лучший в представительском классе Lexus LS 460.

По большому счету, практически все премии поделили меж собой германские и японские производители (по семь каждому), и категории, избранные организаторами конкурса, не оставляли шансов корейским, китайским либо русским производителям.

Мазда 3 была лучшей в «малом среднем классе», Honda Accord – «средний класс», с покон веков Legacy Outback побил другие «универсалы завышенной проходимости». А вот германцам россияне доверяют в фаворитных категориях: Maybach единодушно признали лучшим в «представительском классе «премиум», не смотря на то, что точно большинство голосовавших выбрали данный автомобиль бездумно, не хорошо воображая его плюсы перед соперниками.

Audi TT – лучшее купе, Porsche 911 Turbo – «купе премиум-класса», Бмв Z4 обошел другие кабриолеты и родтеры, а Audi Q7 – средние внедорожники. Самым умеренным и каким-то кроме того неприемлимым всписке был мелкий Опель Корса, победивший в «малом классе».

Среди пикапов победила модель Nissan Navara. В классе «малые» и «минивэны коммерческие машины» победили Форд S-MAX и Фольксваген Caddy. Потеснили японско-германский междусобойчик лишь символически. Так, в классе «родстеры и кабриолеты «премиум» большинство голосов было дано за Ferrari F430 Spider. В секторе муниципальных машин лидерство в очередной раз досталось французу – Citroen C2.

А самой известный новинкой года была признана Volvo S80.

Принимая к сведенью изюминки российского авторынка, неясно, из-за чего не была введена особая категория «лучший экономичный автомобиль».

Так как результаты конкурсов «Лучший автомобиль» неизменно далеки от настоящих предпочтений автолюбителей. Беря дешевенький и успешный автомобиль, победителя продаж на рынке, к примеру Рено Logan либо Форд Фокус, средний водитель ни при каких обстоятельствах не назовет свой автомобиль лучшей. Исходя из этого, принимая роль в похожих опросах, люди начинают выбирать совершенный автомобиль либо стараются выступить экспертами.

Похожая обстановка складывается в большинстве европейских либо американских конкурсов, где участниками жюри выступают не водители, а авто журналисты. Протестировав все участвующие в конкурсе автомобили, спецы превосходно знают их не сильный места, на каковые потребитель готов не обращать внимания. Исходя из этого выбор журналистов довольно часто еще более далек от предпочтений большинства.

Текст: Елена Ходякова, Мария Цыбульская. Фото: ezlettering.com

(с)www.gazeta.ru/

Случайные статьи:

Дом Восходящего Солнца. Русский вариант. [+1]


Статьи по теме: