Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест два кобзона

ТЕСТ ДВА КОБЗОНА

Дмитрия ТЮРИНА

Модельный год 2006 | Движок 50 смз | Мощность 3,5 л.с. | Сухая масса 112 кг | Приблизительная цена 38000 руб.

Наружность обманчива. Под пластиком разной по дизайну обшивки скрывалась однообразная внутренность. А коль различия нет, быстро встал на 1-ый попавшийся — Boomerang.

быстро встать-то быстро встал, но ключ в замке зажигания провернуть с первого раза не сумел. Размер ключа повинет: он никак не меньше, чем от какого-либо джипа. А сам замок размещен в глубочайшей тесноватой нише в фронтальном щите, и всунуть в нее ключ сумеют лишь узкие женские пальчики.

Завел-таки мотор, неторопливо отправился на прогревочно-ознакомительный круг по картодрому. И в первом же повороте чуть ли не улетел в ограждающие автостраду покрышки. Осторожничал не зря: тормоза у скута были никакими. И в случае если задний барабанный хоть что-то силился делать, то фронтальный дисковый отлынивал как мог.

Может, тормоза еще не притерлись, а беда в маневре — следствие лишь моей собственной неточности в управлении? Но так как на нулевых, лишь из салона японцах тормоза трудятся, и никакой притирки им не нужноѕ Обстоятельство необыкновенного срабатывания (назовем так) тормозов определили лишь под конец теста. Выяснилось, оба скутера обустроены несложной совокупностью Abs со стравливающим клапаном.

Для китайцев с их мелким послужным модельным списком включение в конструкцию данной совокупности ничто второе, как рвение развить прогресс техники. Но как она оправдана в тихоходных полтинниках? Тем паче, во вред тормозной динамике? Разве что нужно сохранять надежду на беспристрастную неизбежность: конструкторы принудят Abs получить.

Китайцы неоднократно обосновали, что их потенциал широкий.

…Сосредоточиться отчаянно мешал руль Boomerang’а — повсевременно норовил зацепиться за мои колени. Забегая вперед, сообщу, что Navigator лишен этого недочета (а ведь по заверениям производителя, характеристики скутов схожи). В остальном же пилоту комфортно: сидение всецело антропологичное и не скользкое, ногам много места.

Их кроме того возможно вытянуть на чопперный манер: по обе стороны фронтального щита под их прилажены особенные выступы.

Но скут — не диванчик, основное, что он обязан мочь — передвигаться. Для мелкий мощности мотора он едет прекрасно. В то время, когда же я забрал на борт пассажира, конечно, мопед большое количество растерял в разгоне. Но необходимо дать ему подабающее: седоков неспециализированной массой порядка 150 кг резвенько так тянул кроме того в горку.

Действительно, 2-ой номер не так долго осталось ждать взмолился о пощаде, и вот из-за чего. Сидение скутера спрофилировано так, что предоставляет максимум свободы водителю, а тому, кто позади него, конструкторы отвели жердочку см 20 длиной и страшно неловкие подножки.

Докучали и вибрации, в особенности на холостых оборотах. Потому, что тест проводился на закрытом картодроме, где нет длинноватых прямых, замерить максималку скутеров не удалось. Равно как и проверить их подвески на соответствие нашенскому дорожному полотну.

Но, по заверению производителя, задняя подвеска с 2-мя амортизаторами и огромные 12-дюймовые колеса обоих скутов не спасуют ни перед муниципальными, ни перед дачными колдобинами. Но вот наблюдение: статическая твердость задней подвески весьма громадна. Производитель разъясняет: но рессоры табуретки меньше проседают при езде с пассажиром. Но мы-то удостоверились в надежности: на езду вдвоем на Boomerang’е отважится разве что максимально терпеливый и лишь в последнем случае.

Пускай не околпачат впечатляющие размеры этого скута: как и большинство полтинников, он стремительнее одноместный. К тому же излишняя твердость задней подвески разумеется дисбалансирована с достаточно мягенькой фронтальной вилкой. На ровном же покрытии картодрома весьма неясно настроенные изготовителем подвески не мешали отжигать по полной.

Случайные статьи:

KOBZON test


Статьи по теме:

  • Тест

    ТЕСТ Год выпуска 2004 | Движок 49 смз 2-тактный | Масса 70 кг | Громаднейшая скорость 90 км/ч | Приблизительная цена ? 3575 APRILIA RX50, эндуро APRILIA…

  • Тест-ремонт «уаз-патриот» подход к «патриоту»

    Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту» «УАЗ-Патриот» Кузов универсал Движок бензиновый, 2,7 л, 128 л.с. (ЗМЗ-409); дизельный 2,3 л, 116 л.с….

  • Тест с европейской протекцией

    ТЕСТ С ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОТЕКЦИЕЙ фото создателя Год выпуска 2006 | Движок 4Т, 49,5 смз | Мощность 2,3 л.с. | Масса 84 кг | Цена 34 900 в первых рядах. Год…