Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Секреты тоета – как получить прибыль из мирового кризиса

На Парижском автосалоне – 2008 основной темой для дискуссии стало падение евро авторынка и поиск вероятных дорог из кризиса. Любой автопроизводитель сейчас пробует отыскать более успешную стратегию, за счет которой он сможет не только удержаться, ну и услить собственный присутствие в Европе. Японские производители машин, трудящиеся на западе, пожалуй, более трезво оценивают обстановку.

Топ-менеджеры Тоета во французской столице представили собственный видение того, что случится с рынком европейских в скором будущем.

Тоета Avensis

Тоета Avensis

Тоета Avensis

Тоета Avensis

Тоета iQ

Тоета iQ

Тоета iQ

Тоета Urban Cruiser

Тоета Urban Cruiser

Европа терпит большое понижение продаж в авто секторе, и производители машин заняты поиском стратегий выживания. Меж тем, как отметил аккуратный вице-президент Тоета Motor Corporation Мицуо Киношита, нельзя сказать, что в Европе на данный момент самая непростая обстановка из вероятных, по причине того, что Америка в этофактически возвращается в состояние десятилетней давности. “Население растет, и нет предпосылки ощущать себя пессимистично”, – обнадежил европейскую общественность седовласый старец.

Более принципной неувязкой сейчас можно считать рост цен на горючее, молвят жители страны восходящего солнца, в связи с чем случился скачок спроса на малые авто. рынок европейских возродится через модели малого класса, считает аккуратный вице-президент Тоета Motor Europe Тьерри Домбреваль. “Потому мы продолжим разрабатывать такие авто, – сказал он, – не смотря на то, что громадные авто для производителей машин реализовывать удачнее.

Но я не пологаю, что западный рынок готов к чему-то взаправду дорогому”. Тут необходимо подчеркнуть, что шкала стоимостей в Европе на порядок отличается от русского. К примеру, модель Тоета iQ за 22 тыс. баксов жители страны восходящего солнца дорогим автомобилем не вычисляют – по местным меркам это популярный продукт.

Соответственно, и в отношении громадных машин цена “недорогого автомобиля” пара вторая. А конкретно, в реальныйособые надежды в Европе Тоета ложит на новый Avensis, цены на что пока не озвучиваются (в Российской Федерации Avensis принадлежит к ценовой категории “выше среднего” – от 25 до 37 тыс. баксов).

У Тоета, которая сейчас входит в пул победителей по американскому и рынкам европейских (все такис начала года компания растеряла в Европе 10% рынка), агрессивные замыслы на 2009-2010 годы. Среди принципиальных глобальных инициатив – вывод новых моделей. Лишь В 2009 году будет предсталено 18 новых моделей Тоета и Lexus (из их 11 гибридов). Всего в 2009 году Тоета собирается воплотить 9,7 миллиона машин.

Еще одним главным нюансом станет модернизация движков и трансмиссий к 2010 году. К 2-литровому дизельному движку, создаваемому в Польше, добавится новый 1,6-литровый дизельный движок, что будет делается совместно с Isuzu в 2012 году. Жители страны восходящего солнца выделили, что еще в 2007 году дизельные Тоета и Lexus составили около 40% совокупных продаж в Европе.

Принципной частью стратегии развития для Тоета остается разработка вторых его источников и видов горючего. В скором будущем будет представлено 11 новых гибридных моделей, новое поколение Тоета Prius будет представлено на автов Детройте у в 2009 году. Создание электрических батарей – основной ключ авто разработок будущего, уверенны жители страны восходящего солнца.

Сделать так, дабы на автомобилях, трудящихся от розетки, возможно было ездитьможно продолжительнее, и создание малеханького, но громоздкого гибридного автомобиля – еще одна возможность ближайшего времени. Начиная с 2010 года, Тоета собирается создавать около 1 млн никелевых батарей на действующем заводе Panasonic в Шизуоке (Omori Plant, Shizuoka, Japan), кроме этого планирует выстроить для этих целей очередной завод в Мияги (Miyagi Prefecture, Japan). Новое поколение литиево-ионных батарей покажется уже сначала 2009 года.

На фоне неспециализированной стагнации мирового авто рынка Российская Федерация с ее потенциалом получает все огромную значимость для производителей машин. За Mitsubishi, General Motors и другими в большинстве случаев лояльная Тоета озвучила агрессивные замыслы в отношении русского рынка и заявила Россию принципиальной частью собственной глобальной стратегии. В замыслах – развитие сервиса и дальнейшее увеличение продаж.

Непосредственносчет российского потребителя жители страны восходящего солнца планируют укреплять собственные позиции в глобальном масштабе – так как где, как не тут, возможно реализовывать большие и дорогие для Европы Тоета, и в особенности Lexus. Рынок малых машин в Российской Федерации до тех пор пока невидим (по данной причине Тоета iQ в ближайщее время к нам завозить не будут). “Но в случае если мы заметим спрос на небольшие авто на русском рынке, мы отыщем возможность поставлять эти автомобили в мегаполисы: Санкт Петербург и-Москву”, – сказал Т. Домбреваль.

Кроме этого компания изучает возможность строительства второго завода в Российской Федерации, но пока решения не принято, по причине того, что сперва жители страны восходящего солнца желают определиться со 2-ой моделью, не считая Camry, для действующего русского конвейера. По словам г-на Домбреваля, в то мощности завода составляют 50 тыс. машин в год, пока реально задействовано лишь 40 тыс.

Тогда как сейчас у многих глобальных производителей машин русскому рынку отводится приоритетная роль, в остальном стратегии развития производителей машин без шуток разнятся. К , интересы японских производителей машин сейчас так же, как и прежде сосредоточены в Западной Европе. Сейчас южноамерканские производители машин, к примеру General Motors, наоборот, отдают сокровище государствам Восточной Европы.

Как заявил президент General Motors Corp. в Европе Карл-Петер Форстер, лучший метод укрепиться на рынках Рф и Восточной Европы – строительство фабрик, где будут производиться адаптированные для этих рынков авто. Так, в текущем году GM собирается открыть уже 3-ий сборочный завод в Петербурге, у компании как минимум по одному сборочному заводу в каждой из государств Восточной Европы. Японские производители машин со своей стороны объявили, что GM делает упор на устаревших моделях (среди них и на бывших моделях Daewoo), в то время как сами жители страны восходящего солнца настроены на инвестиции в модернизацию и создание новых и разработку технологий принципиально новых средств передвижения.

Какая из стратегий окажется верной, продемонстрирует лишь время. “Мы наблюдаем за рынком, – сказал в конечном счете президент Тоета Motor Europe Тадаши Арашима. – Нам занимательны такие страны, как, к , Румыния либо Казахстан, но пока они не дают для того чтобы рынка, в каком мы были бы заинтересованы”.

Елена Костякова, www.autonews.ru

Случайные статьи:

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛЕГЕНДАРНУЮ КАРТУ Clash Royale


Статьи по теме: