Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Саньён-рекстон»

«САНЬЁН-РЕКСТОН»

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Миша ГЗОВСКИЙ

«САНЬЁН-РЕКСТОН»

SsangYong Rexton

Движок – бензиновый, число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 6х24х3199 смз; мощность «нетто» 162 кВт/220 л. с. при 6500 об/мин; громаднейший вращающий момент – 313 Н.м при 4700 об/мин. Коробка – 5-ступенчатая механическая (4-ступенчатая автоматическая); кузов – 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база – 2820 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) – 4720х1870х1760 мм; оснащенная масса – 1862 кг.

Корейская компания «Саньён» показалась на авто карте мира во второй половине 80-ых годов двадцатого века и при помощи «Мерседеса» занялась созданием грузопассажирских машин. На внутреннем рынке высоко ценились легковая модель «Чейрмен» и грузовичок «Истана» – аналоги «мерседесов» S-класса и МВ100. Интернациональное признание принесли компании вседорожные модели «Муссо» и «Корандо», показавшиеся среди 90-х.

Все же во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания была на грани банкротства и снова заявила о для себя по окончании четырехлетнего затишья, представив очередной джип, нареченный «Рекстон».

По утверждению корейских дизайнеров, при разработке «Рекстона» они посматривали на такие образцы, как «Lexus RX300», БМВ Х5 и, конечно, «Мерседес» М-класса. Это обосновано наполеоновскими замыслами «Саньёна» по завоеванию Америки и Европы, куда планируется экПодвескаировать более 40 тыщ автомобилей. Джип подогнали под самые современные требования к токсичности и безопасности, кроме этого оснастили навигационной совокупностью.

Вобщем, все это было нетрудно сделать, сохраняя утепленные дела с германскими партнерами. Испытанные годами бензиновые и дизельный коробки и движки «Мерседес», вэдовая коробка «Борг Уорнер», так же, как и прежде, входят в число главных плюсов корейских вседорожников.

В этом случае в коробки применили новейшую схему «момент по требованию», снабжающую «Рекстону» хорошую проходимость. Она соединяет воединыжды датчики скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и управляемые электроникой дифференциалы; результат ее деяния – передача момента к подходящему колесу быстро и без «излишков».

Случайные статьи:

Подержанные автомобили — SsangYong Rexton, 2004


Статьи по теме:

  • Тата-сафари

    ТАТА-САФАРИ ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ ТАТА-САФАРИ TATA Safari Индийская компания Тата не легендарна в мире, все же, конкретно…

  • Мерседес-бенц s

    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S Потревоженный на своем олимпе выскочками…

  • Сузуки xl-7

    СУЗУКИ XL-7 ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ СУЗУКИ XL-7 Автомобиля должно быть большое количество — этому лозунгу на данный момент готовы направляться не только…