Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Росава впадает в россию

Росава впадает в Россию

Для справки: Белоцерковский шинный (на данный момент ЗАО Росава) лишь легковых шин производит более 5 с половиной миллионов в год. Примерно 70% идет в Россию. Заводская совокупность свойства уже два года трудится с интернациональным сертификатом ISO 9001.

Шины Росава с покон веков популярны в Российской Федерации, а вот украинцы относились к ним с недоверием. Они и Таврию длительно не считали автомобилем. Нет пророка в собственном отечестве — это и об Украине…

— Такое тенденциозное отношение пошло нам кроме того на пользу, — гласит технический директор ЗАО Росава Виктор Тулук. — Беря за те же Энциклопедия грузовиков завезенные из других государств шины — от бобруйских до малайзийских — украинцы, что именуется, почувствовали отличие. И сообразили в итоге, что чужое совсем не означает наилучшее…

— Какой ресурс у ваших шин?

— Простой пробег 70-80 тыс. км. Но данный показатель, так именуемая ходимость, уже не решающий на рынке. Современный потребитель хочет иметь шины неопасные и для удобной езды, дабы без излишнего шума и тряски.

Не достаточно того, все почаще присваивают значение актуальному рисунку протектора! И мы это учитываем.

— Я 3-ий год езжу на всесезонной Росаве ВС-20 и доволен ею. Но вам это, по всей видимости, пройденный ход?

— Да, к весне ей придет подмена — модель ВС-48. Не так долго осталось ждать возьмём пресс-формы 2-ух типоразмеров: 175/70R13 и 165/70R13.

— Чем все-таки 40 восьмая превосходит двадцатую?

— Лучше сцепные характеристики, меньше шумит. Легче, красивее. Допускает скорость до 210 км/час заместо 190. Но, я считаю, всесезонные шины не имеют огромного будущего.

Это некий компромисс, что летом уступает дорожным (так именуемым летним) шинам, а зимний период — зимним.

— Разное ставят всесезонку из суждений экономии, чтобы не брать два набора резины.

— Но это примерно то же самое, как в случае если б человек круглый год прогуливался в демисезонных туфлях. В жару значительно лучше в босоножках, а зимний период — в теплых башмаках или сапогах. (Смеется).

— Совсем худо, в то время, когда на одной ноге сапог, а на другой босоножка…

— Вы имеете в виду тех, кто, опять-таки из экономии, ставит зимние шины только на ведущие колеса? Этого нельзя делать, в особенности в случае если шины шипованные! Возможен занос — так как тормозные характеристики зимних и летних шин разные.

— Что из зимних новинок вы сможете предложить отечественным читателям?

— В январе начнем поставлять две модели типоразмера 175/70R13 . Одна из их, BC-46,- под ошиповку. Вторая, BC-53, с направленным рисунком (так именуемая лапша), хороша на заснеженных и мокрых дорогах.

— А для лета что у вас нового?

— Сперва ВС-43. Эта модель недавно взяла золотую медаль на столичной интернациональной выставке Шины, РТИ, каучуки в номинации Наилучшая шина на дорогах Рф. ВАЗ испытал ее для классики, готовимся к опробованиям для 10-ки и Калины.

Сейчас отправится в серию и ВС-49 (185/65R14 и 185/60R14). Это также дорожная шина, но оказалось, что и зимний период, при мокром снеге, у нее высочайшее сцепление с дорогой.

— Пора задать вопрос о коммерческих машинах. Довольно часто на фордах и мерседесах, в особенности на маршрутных такси, возможно созидать шины для Волги. Что вы об этом думаете?

— Наигрубейшее нарушение! Они подходят по размерам, но не по нагрузке! Сравните: в Волге максимум 5 человек, а какое количество в микроавтобусе? При повороте нагрузка еще растет, и шину может сорвать с обода.

Весьма не хорошо, что автоинспекция смотрит на это через пальцы. Разное1мобили должны ездить только на легкогрузовых шинах, отличить каковые от легковых возможно с 1-го взгляда: маркировка обязана заканчиваться буковкой С (от английского Commercial).

— Нарушают-то из жажды сберечь…

— Это призрачная экономия. К примеру, отечественные шины БЦ-1 типоразмера 205/70R14C прогуливаются под громадной нагрузкой более 100 тыс. км. А волговские, без буковкы С, состоятся в тех же параметрах вдвое меньше, не обеспечивая, самое основное, Законодательство! Индивидуальные автомобилисты в большинстве уже сообразили: Законодательство дороже средств.

А коммерсанты, опасаюсь, усвоют еще нескоро, в случае если ГИБДД не окажет помощь…

Фото создателя

Случайные статьи:

Российские yбийцы авианосцев впадают в кому


Статьи по теме:

  • Иммиграция в россию

    ИММИГРАЦИЯ В РОССИЮ РЫНОК ИММИГРАЦИЯ В РОССИЮ Взвешивая все за и против при выборе ветхой иномарки, будущий клиент в обязательном порядке захочет узнать…

  • Возвращение итальянцев в россию

    Возвращение итальянцев в Россию Но эти славные действия – в прошедшем; последние годы ФИАТ скоро терял собственную долю рынка кроме того у себя на…

  • «Джи-эм» в россию новым курсом

    «ДЖИ-ЭМ»: в Россию новым курсом Ричард Вэгонир, президент концерна «General Motors» . …Вдова всю жизнь предназначила воспитанию 3-х отпрыской….