Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Универсальные системы

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОВОКУПНОСТИ

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЕ Туристские ЭНДУРО 650-800 смз

В чем плюсы автомобилей этого класса? Как мы и давали слово – в универсальности: им подчиненны и муниципальные улицы, и загородные автострады, и грунтовка. Не считая того, они легки, малогабаритны и дешёвы. Довольно, конечно.

Но сопоставление с «литровыми» эндуро все ставит на собственные места. Одновременно с этим 2-цилиндровый движок обещает еще больше комфорта, чем трясучие «одностволки».

Возможно сколь угодно брюзжать по поводу того, что эволюция класса идет с акцентацией на «асфальтовую составляющую», но раз их делают такими, свидетельствует, это и нужно практически всем клиентов. И пускай, в итоге, спроектированная «под грязь» машина не блещет хорошими манерами на шоссе, а подавляющая часть тур-эндурок съезжает на грунт лишь эпизодически.

KAWASAKI Versys-самая успешная приобретение в группе 2-цилиндровых эндуро. Заголовок этого обзора посоветован заглавием одной из моделей – Kawasaki Versys, оно составлено из 2-ух слов: VERsatile SYStem, вторыми словами многосторонняя – сиречь универсальная совокупность. Не смотря на то, что эта машина самая дешёвая (280 000 руб.) в отечественном обзоре, цена отражает не какие-то гипотетичные недочеты, а умнейшую политику импортера.

Versys тесновато унифицирован с блокбастером русского рынка – родстером Kawasaki ER-6: тот же рядный 2-цилиндровый движок жидкостного остывания, металлическая трубчатая рама, задняя подвеска с уникально размещенным с боковой стороны моноамортизатором, 17-дюймовые литые диски и колёса тормозов лепесткового типа. Вобщем, все «заточено» в согласовании с требованиями класса: мотор дефорсирован (с 72 до 64 л.с.) для улучшения гибкости свойства, увеличены хода подвесок (до 150/145 мм – малость, а все ж надбавка), на порядок лучше проработана как защита агрегатов автомобили, так и ветрозащита водителя.

Кстати, ветровой щиток – с регулируемой в границах 40 мм высотой. Но еще ответственнее – возможность регулировки черт подвески: преднатяга пружин и гидравлики отбоя как в первых рядах, так и позади. В списке дополнительного оборудования – ветровое стекло и багажные кофры увеличенной высоты.

SUZUKI DL650 V-Stromпоближе к дорожному байку,чем к эндуро Импортеры Honda XL700V Transalp и Suzuki DL650 V-Strom оценивают собственные аппараты примерно в одну и ту же сумму: около 350 000 рублей. Соединяет воединыжды их, не считая цены, и схема агрегата: V-образная впрысковая «двойка» жидкостного остывания. Продолжаем поиск неспециализированного: размер колес (19 дюймов в первых рядах, 17 позади), задние подвески с рычажной совокупностью для прогрессивной свойства.

Но различия в назначении этих аппаратов осязаемы, как говорится, с первого взгляда. Transalp еще не запамятовал о собственном внедорожном происхождении, на что показывают спицованные колеса и металлическая рама. А V-Strom, с его литыми колесами и дюралевой диагональной рамой, простой кроссовер, которому выезд на распутье заказан.

Вобщем, для путешествий подходят оба – тем паче что в списке заказного оборудования мы отыщем и грузовые кофры, и тормоза с Abs.

БмвF800GS претендует на лавры настоящего покорителя распутья. Настоящие аристократы в этом классе – изделия германского концерна: Бмв F650GS и Бмв F800GS. Не смотрите на отличие в индексах: в автомобилях – однотипный рядный 2-цилиндровый 800-кубовый мотор.

В чем отличия? F650GS (435 000 руб.) позиционируется как кроссовер, у него и мотор наименее форсированный (71 л.с.), и подвески поординарнее, и колеса литые. F800GS (510 000 руб.) – пожалуй, единственный в данной группе байк, которого распутьем не испугаешь.

Тут спицованные колеса «верного эндурного размера» – 21 дюйм в первых рядах и 17 дюймов позади, форсированный до 85 л.с. движок, изысканнее и подвески: в первых рядах – «перевертыш», позади – моноамортизатор, меняющий собственные гидравлические особенности зависимо от хода. Как и все модели баварского концерна, эта парочка отличается богатейшим списком заказного оборудования: кофры, тормоза с Abs, навигатор и практически все второе. На F650GS с его литыми колесами возможно заказать кроме того совокупность дистанционного мониторинга давления в шинах.

Случайные статьи:

Добрый Жар Универсальные системы


Статьи по теме: