Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Раскладушки и погремушки доводим «десятку» до разума

Избавиться от многого, чем злят лады семейства 2110, всецело по силам самим обладателям. Вот примеры от Владимира Арбузова.

Для перевозки громадного багажа спинки задних сидений ВАЗ-2112 можноложить. В простом положении их фиксируют обычные подпружиненныефиксаторы. Желаешь открыть – потяни за шикарную пластмассовую  «пипку».Почувствуешь глухой щелчок – фиксатор открыт, спинку возможно ложить.

Но такгладко все происходит лишь в теории. На практике кроме того ухватиться закрохотную подробность не легко… А дернешь посильней – ломается пластмассовыйфиксатор пружины и упомянутая подробность вываливается  из замка  совместно состержнем.

Доработанный фиксатор спинки: 1 – шплинт и железная шайба, 2 – шнурок-колечко.

Эта несуразная обстановка портила настроение многим. Так не лучше ли раз и навечно сделать конструкцию  надежной и комфортной? Для этого откинем спинку сидения, вывернем винты крепления обивки – и извлечем замок. Разобрав его, заменим пластмассовый фиксатор пружины  железной шайбой и застопорим ее шплинтом.

Под него в подходящем месте стержня сверлим отверстие поперечником 3 мм. А в пластмассовой ручке проделаем отверстие поперечником 6 мм и  проденем в него крепкий шнурок, завязав в кольцо. С доработанными таким макаром фиксаторами откидывать спинку значительно  эргономичнее.

на данный момент займемся рычагом переключения передач. На автомобилях семейства 2110 он довольно часто преобразуется в погремушку, навязчиво позволяя осознать, что втулка и палец шарнира основательно изношены. Возможно подтянуть гайку, но не так долго осталось ждать «сверчок» снова оживится.

Неудача схожих рычагов в том, что они трудятся в контакте со обилием крутящихся и вибрирующих подробностей коробки, а исходя из этого нрав их шума, не считая остального, зависит легко от зазоров в шарнире: больше износ – сильней зудят эксплуатация и Ремонт.

Через отверстие в воздуховоде отворачиваем стопорный винт.

Чтобы избавиться от данной неприятности, привод управления коробкой нужно будет разобрать немного поднимем чехол рычага и для удобства работы в левой стенке воздуховода, наоборот стопорного винта, просверлим отверстие поперечником 8 мм. Оно разрешит выкрутить отверткой данный винт. Остается отвинтить узел и – гайку оси возможно разобрать! Края отверстий во втулке необходимо раззенковать на конус.

Но подходящий зенкер имеется не у каждого – заменим его сверлом поперечником 18 мм. Коническая поверхность должна быть незапятанной, без заусенцев – прошлифуем ее шкуркой. При сборке узла с обоих финишей втулки наденем на ось  колечки  из маслостойкой резины.

эксплуатация и Ремонт мало смажем.

Шарнир рычага переключения: 1 – ось, 2 – резиновые кольца, 3 – втулка.

Ось, зажатая резиновыми уплотнителями, навечно перестает зудеть. А передачи переключаются кроме того мягче.

Случайные статьи:

Part 1 — The War of the Worlds Audiobook by H. G. Wells (Book 1 — Chs 1-12)


Статьи по теме:

  • Доводим рено logan раскладушка

    Доводим Рено Logan: Раскладушка «Логан» – одна из самых фаворитных в Российской Федерации недорогих импортных автомобилей. В большинстве случаев…

  • Рено logan доводим до разума

    При всех неоспоримых плюсах самого дешёвого «Рено», имеется у него и небольшие недостатки. Их лучше сходу убрать. ЩЕТКИ Работа щеток стеклоочистителя…

  • Доводим привод генератора. умей крутиться!

    Доводим привод генератора. Моги крутиться! До тех пор пока мотор трудится, генератор и живой, подзаряжающий аккумуляторную батарею. Но представим плотину…