Избавиться от многого, чем злят лады семейства 2110, всецело по силам самим обладателям. Вот примеры от Владимира Арбузова.
Для перевозки громадного багажа спинки задних сидений ВАЗ-2112 можноложить. В простом положении их фиксируют обычные подпружиненныефиксаторы. Желаешь открыть – потяни за шикарную пластмассовую «пипку».Почувствуешь глухой щелчок – фиксатор открыт, спинку возможно ложить.
Но такгладко все происходит лишь в теории. На практике кроме того ухватиться закрохотную подробность не легко… А дернешь посильней – ломается пластмассовыйфиксатор пружины и упомянутая подробность вываливается из замка совместно состержнем.
Доработанный фиксатор спинки: 1 – шплинт и железная шайба, 2 – шнурок-колечко.
Эта несуразная обстановка портила настроение многим. Так не лучше ли раз и навечно сделать конструкцию надежной и комфортной? Для этого откинем спинку сидения, вывернем винты крепления обивки – и извлечем замок. Разобрав его, заменим пластмассовый фиксатор пружины железной шайбой и застопорим ее шплинтом.
Под него в подходящем месте стержня сверлим отверстие поперечником 3 мм. А в пластмассовой ручке проделаем отверстие поперечником 6 мм и проденем в него крепкий шнурок, завязав в кольцо. С доработанными таким макаром фиксаторами откидывать спинку значительно эргономичнее.
на данный момент займемся рычагом переключения передач. На автомобилях семейства 2110 он довольно часто преобразуется в погремушку, навязчиво позволяя осознать, что втулка и палец шарнира основательно изношены. Возможно подтянуть гайку, но не так долго осталось ждать «сверчок» снова оживится.
Неудача схожих рычагов в том, что они трудятся в контакте со обилием крутящихся и вибрирующих подробностей коробки, а исходя из этого нрав их шума, не считая остального, зависит легко от зазоров в шарнире: больше износ – сильней зудят эксплуатация и Ремонт.
Через отверстие в воздуховоде отворачиваем стопорный винт.
Чтобы избавиться от данной неприятности, привод управления коробкой нужно будет разобрать немного поднимем чехол рычага и для удобства работы в левой стенке воздуховода, наоборот стопорного винта, просверлим отверстие поперечником 8 мм. Оно разрешит выкрутить отверткой данный винт. Остается отвинтить узел и – гайку оси возможно разобрать! Края отверстий во втулке необходимо раззенковать на конус.
Но подходящий зенкер имеется не у каждого – заменим его сверлом поперечником 18 мм. Коническая поверхность должна быть незапятанной, без заусенцев – прошлифуем ее шкуркой. При сборке узла с обоих финишей втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины.
эксплуатация и Ремонт мало смажем.
Шарнир рычага переключения: 1 – ось, 2 – резиновые кольца, 3 – втулка.
Ось, зажатая резиновыми уплотнителями, навечно перестает зудеть. А передачи переключаются кроме того мягче.
Случайные статьи:
Part 1 — The War of the Worlds Audiobook by H. G. Wells (Book 1 — Chs 1-12)
Статьи по теме:
-
Доводим рено logan раскладушка
Доводим Рено Logan: Раскладушка «Логан» – одна из самых фаворитных в Российской Федерации недорогих импортных автомобилей. В большинстве случаев…
-
При всех неоспоримых плюсах самого дешёвого «Рено», имеется у него и небольшие недостатки. Их лучше сходу убрать. ЩЕТКИ Работа щеток стеклоочистителя…
-
Доводим привод генератора. умей крутиться!
Доводим привод генератора. Моги крутиться! До тех пор пока мотор трудится, генератор и живой, подзаряжающий аккумуляторную батарею. Но представим плотину…