Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вокруг вольтажа

ОКОЛО ВОЛЬТАЖА

ТЕХНИКА

Новинки

ОКОЛО ВОЛЬТАЖА

Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Рыбинский генератор разрешит иметь на борту автомобиля электронные сети разного напряжения.

Увеличивать напряжение бортовой сети — одна из тенденций в современном автомобилестроении. Еще бы, перейдя, скажем, на 42 вольта заместо 14, возможно, уменьшив сечение токопроводящих проводов втрое, взять импозантную экономию дефицитной меди, уменьшить жизнь коммутирующей аппаратуре, предпочитающей малые токи огромным, применять экономные галогеновые лампы, кондюки с термоэлементами и другую нужную начинку. Так что надумай жители и европейцы страны восходящего солнца в одночасье ввести 42-вольтовый эталон, об и без того весьма малом экПодвескае российских автомобилей возможно будет запамятовать.

Казалось бы, пора лупить во все колокола, тормошить отечественных производителей и с девизом Даешь! безотлагательно перебегать на новый вольтаж. Но все не так легко. Поспешная переналадка линий массового производства способна разрешить войти по миру предприятия автотракторного электрического оборудования и в случае если уж не разорить, то по последней мере переложить их денежное бремя на плечи потребителей.

Так что увеличивать напряжение лучше поэтапно.

Это возможно сделать при помощи полисетевого генератора, снабжающего током две сети автомобиля: главную — с напряжением 14 В и дополнительную — 42 В. Такой прибор сотворен спецами Научно-исследовательской лаборатории двигателестроения (Рыбинск). Внедрение его предоставит шанс равномерно подменять хорошие составляющие новыми (кстати, по такому дороги идут и на Западе): производители электрического оборудования возьмут однако время на перестройку, а автомобильные заводы — возможность остаться в мире.

Броско, что рыбинский агрегат (его экспериментальные эталоны проходят тесты на Вуале) не только только сохранил массу, установочные места и габариты штатного генератора, да и снаружи отличается от него лишь числом выводов. на данный момент их три: 14 В, 28 В и 42 В. Наряду с этим подключать нагрузку к ним возможно сходу, что возможно по нраву производителям универсальной спецтехники. О внутренностях нового генератора и изюминках его работы разработчики умалчивают — это их ноу-хау.

Полисетевой генератор из Рыбинска.

Случайные статьи:

How to make a high voltage generator just for 15 minutes


Статьи по теме:

  • Вокруг автомобиля разгорелся скандал

    20010,0,3500, История с нашумевшим люксовым внедорожником Промбронь получила продолжение. Под неказистым заглавием Промбронь скрывается роскошный…

  • Разворот вокруг трамвая

    Разворот около трамвая «Февраль. Дотянуться чернил — и рыдать!» — примечательные строчки Пастернака. Цитируем известного поэта не случаем: в случае если…

  • Вокруг света — на оке

    Около света — на Оке Восемь тыщ км и 14 городов. Сообщите, в этом нет ничего необыкновенного? Но Бриллиант путешествует на «Оке»! 4 марта он сделал…