ПУТЕВКИ В ЖИЗ
ТЕХНИКА
/АВТОБУС
ПУТЕВКИ В СУДЬБУ
Юный Спец 15/136/228, Отыскивает РАБОТУ
ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ФОТО / АНТОН ЧУЙКИН
Ответ минчанам — так же длиннющий и также трехосный Волжанин — до тех пор пока существует в единственном экземпляре. Конструкция — неповторимый кузов на шасси Скания — и разработка производства, примерно такая же, как у МАЗа, разрешают приступить к выпуску, как покажутся заказы. Задание, которое взяла 1-ая машина, — демонстрация свойств завода в Волжском и мониторинг рынка.
То бишь поиски работы для автобуса, что в полтора раза емче одинарного и во столько же дешевле сочлененного.
ПУТЕВКА № 1. ПОДМОСКОВЬЕ: СТАНЦИЯ МЕТРО ТЕПЛЫЙ СТАН — ВОРОНОВО
В сегодняшнем собственном виде 136-местный Волжанин безукоризнен для доставки дачников к фазендам (недаром на заводе его назвали электричкой). Сравнимо мелкие накопители, высочайший подъем от задней двери — не помеха на длинноватом загородном плече. Распугав газели, желтоватый вагон заберет с конечной всех, кто томился в очереди, — ктому же место остается.
Плавненько вырулив на проспект, Волжанин в считанные минутки покидает столицу и вырывается на оперативный простор. Замечательнейший движок и пятиступный автомат разрешают, не натуживаясь, держаться в левом последовательности. Вот только на заднем сидение шумновато.
Движок стоит изолировать поплотнее, в особенности для далеких поездок.
ПУТЕВКА № 2. ТОЛЬЯТТИ: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН — АВТОВАЗ
В новых просторных городах с сильными пассажиропотоками, но, как обидно бы это не звучало, невеликими бюджетами подобные автомобили смогут придти на замену дряхлеющим гармошкам икарусов. Не каждый миллионник обзавелся метрополитеном: разрешим войти желтоватые автобусы в режиме голубых вагонов! Промежуток — 3-5 мин., лишь… Волжанину необходимо поменяться. Современный муниципальный автобус должен быть низкопольным: от почвы 360 мм, одна пассажир — и ступень в салоне.
Как обидно бы это не звучало, такие шасси дороговаты, и Волжанин на данный момент трехуровневый: в средней части пол мелкий, в фронтальной — повыше, вспять из салона ведет наклонный пандус в 6°, а с почвы — три ступени. Ну, сзади-то постоянно будет подъем, По другому автобус нужно будет строить без мотора, а вот в первых рядах возможно поставить портальный мост, перенести часть агрегатов из-под пола под крышу… Заводчане убеждают, что готовы к такой работе.
Недешево? Тогда программа-минимум: перепланировка салона. Половину сидений долой, расширяем площадки против дверей, отделяем водителя и его половинку двери от салона.
И хорошо бы сделать шоферское кресло поворотным: подвеска придавливает порожнее сидение к рулю. Обязательно — ремни или дополнительные ручки на громадных поручнях; прекрасно бы бросче осветить ступени (снизу, к примеру) и покрасить их желтоватым.
Эти мелочи осталось приложить к весьма оживленной и маневренной машине. Электричка вписывается в 25-метровый круг, вычерченный для мелких автомобилей; фронтальные колеса поворачиваются на 55°!
ПУТЕВКА № 3.
АЭРОПОРТ СТАЛИНГРАДА:
ПЕРРОН — ТРАП ТУ-134
Отечественный храбрец словно бы бы появился с мечтой трудиться в паре с самолетом на просторном летном поле. Убрать из салона сидения, покинув лишь задний последовательность над мотором, на арках колес огородить площадки для багажа, обязательно изолировать место водителя. на данный момент 2-мя волжанами возможно подвезти пассажиров с ручной кладью кроме того к большенному лайнеру наподобие Ил-96.
Конечно, для аэродромной версии, как и муниципальный, низкопольный вариант предпочтительней. Но бедные русские неизбалованные пассажиры и аэропорты обрадуются и сегодняшней машине.
Тем паче, что на маленьких маршрутах по ровному бетону ввезенному шасси и покрытому цинком кузову возможно давать гарантию куда огромную, чем один год (10 лет от сквозной коррозии) у сегодняшних волжан.
ПУТЕВКА В СУДЬБУ
на данный момент у Волжанина нет кроме того собственного индекса, это до тех пор пока успешная концепция. Рекламщики прикинули цена: 125 тыщ баксов (на другом шасси, нельзя исключать — неповторимом, автобус может стать дешевле).
Молод, с хорошими данными, из хорошей семьи — ну, неимеетвозможности он остаться без работы.
АВТОБУСНОЕ АТЕЛЬЕ
В первой половине 90-ых годов двадцатого века в Волжском, на площадке Автоколонны 1732 затеяли сборку ЛиАЗ-5256. В 1999-м начали серийное создание собственных автомобилей: в их разработке помогал германский МАН. В 2001-м из ворот завода вышли около 200 волжан — городских 5270, загородных 52701 и междугородных 52702. Конек предприятия — надёжность и долговечность автобусов, занимающих ценовую нишу меж иномарками и русскими.
Всех волжан комплектуют мостами РАБА, обшивают металлическими страницами с двухсторонней оцинковкой, грунтуют и красят по разработке Сиккенс. Выйдя из сборочного цеха, любой автобус отчаливает в испытательный пробег, позже на линию инструментального контроля, позднее, в случае если необходимо, на доводку.
Довольно мелкий завод трудится по личным заказам. Клиент выбирает сборку салона, размер и число дверей, расцветку автомобили (возможно заказать кроме того металлик), движки — ЯМЗ-236НЕ5, МАН или Катерпиллер, разное дополнительное оборудование.
В ближайших замыслах — освоение Волжанина-5268, междугородной туристской модели с багажниками количеством 6 мз, и восьмиметрового 44-местного Волжанина-3290. Последняя новинка — 15-метровый муниципальный Волжанин-15м будет родоначальником еще 1-го семейства.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест для сиденья — 44+1, общее — 136; полная масса — 25 500 кг; громаднейшая скорость — 100 км/ч; припас горючего — 310 л. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 14 950; ширина — 2470; высота — 3150; база — 7380+1300. Движок: Скания-DSС915, шестицилиндровый, дизельный, с турбонаддувом, размещен позади продольно; рабочий количество — 9 л; мощность — 228 кВт/310 л. с. Коробка: привод на среднюю ось; коробка — ZF-5НР600, автоматическая пятиступная. ТОРМОЗА: фронтальные — дисковые, задние — барабанные, с Abs Вабко.
ВОЛЖАНИН-15м
Случайные статьи:
Путевка в жизнь
Статьи по теме:
-
Под небом голубым Прейдет скоро лето – пора отпусков. Кто совершит его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и вторым сподручнее универсал – и…
-
Америка Рф «Мазду СХ-9» делали для заморского рынка, в Европу ее поставлять несобираются. А у нас, как ясно, тяга к огромным внедорожникам сильна, и…
-
Царская кровь Французы приготовили автостраду с разными препятствиями. А на «десерт» установили огромное зеркало прямо перед «дыбой» для диагонального…