Неприятель НЕ ПРОЙДЕТ
Функция
ЗАЩИЩАЕМ ОТ ВЗЛОМА ЖИГУЛИ
Неприятель НЕ ПРОЙДЕТ
ВЛАДИМИР АРБУЗОВ
Инструмент: желательны электродрель, отрезная машинка.
Время работы — 4 часа.
О том, как приспособить замок на капот Жигулей, мы поведали в ЗР, 2001, № 5, но так как еще имеется бензобак и багажник — также вкусные объекты для любителей разделять и вычитать. Потому будет разумно обезопасисть их дополнительно. На крышку багажника нетрудно установить электрозамок, а на люк — шпингалет с тросовым приводом.
Издержки малы — понадобятся: кнопка, электрозамок, уголок 35 L=40 мм, полоса 40х20х2 мм, круг 6 мм длиной 80 мм, проволока 3 мм, тросик мотоциклетный, провод электронный 4 м. Начнем с багажника.
Снимаем замок, выбиваем заклепку рычага и на его кончике делаем пропил для крепления проволочной тяги. Устанавливаем рычаг на место.
Заместо пропила возможно просверлить в рычаге отверстие, но металл рычага весьма твёрдый и сделать это не легко.
В корпусе замка наоборот пропила в рычаге сверлим отверстие поперечником 4 мм, в него пропускаем проволочную тягу.
Возвращаем замок на место, к проволочной тяге подсоединяем шток электрозамка и устанавливаем его на шурупах на усилитель задней стенки багажника.
В случае если на данный момент отломить язычок на личинке замка, то вскрыть багажник снаружи кроме того сверткой не окажется. Но тогда направляться вывести в скрытое место дублирующий катастрофический тросик. Кнопку управления электрозамком устанавливаем в салоне в комфортное место.
В случае если у охранной сигнализации имеется дополнительный канал, то, подключив его ко второму выводу электрозамка, имеете возможность руководить им дистанционно.
Несложный запор люка бензобака — шпингалет с тросовым приводом. Чтобы установить его…
…снимаем пластиковую накладку и, отсоединив провода и трубки, — бензобак.
В закраине проема люка сверлим отверстие поперечником 7 мм.
Готовим эксплуатация и Ремонт запора: уголок 35 длиной 40 мм с отверстиями под винты его крепления к крышке под и люка шпингалет, скобку 120х40 мм, сувальду запора — прут 6х80 мм.
Просверлив в торце прута отверстие глубиной 15 мм, вставляем в него тросик и обжимаем (обстукиваем) молотком. На середину оказавшейся сувальды устанавливаем с натягом стопорное кольцо или сверлим отверстие и в него вставляем шплинт. Понадобится еще пружина длиной 8 и поперечником 60 мм и регулировочный винт троса.
Собираем механизм, заводим скобу под усилитель крыла и закрепляем ее прохладной сваркой или винтами.
Винтами или прохладной сваркой фиксируем на люке уголок.
Вольный финиш троса выводим в багажник в комфортное место, делаем на финише кольцо или несложную ручку и возвращаем на место бензобак.
Заместо тросика нетрудно установить электрозамок и подключить его к электрозамкам дверей, тогда он будет срабатывать автоматом.
Случайные статьи:
Полный провал. Если дороги будут, то по ним неприятель проедет, прямо в сердце России попадёт
Статьи по теме:
-
2007 год значительно потрепал нервы автомобилистам. Новые деяния и законы правительства в ряде разных случаев носили более твёрдый темперамент в…
-
Honda pilot пройдет практически всюду
Внедорожный тест восьмиместного кроссовера Honda Pilot. Рекомендации цыганским баронам. У меня имеется два вопроса. 1-ый: большое количество ли в…
-
Неприятеля необходимо знать в лицо Вот простая обстановка: запамятовал документы на машину, а тут как назло гаишник – забери да тормозни. Что делать? В…