Птах желтокрылый
YAMAHA YZ250F «Да он весит насколько велик!» – почувствовал я, в то время, когда сгружал с прицепа только-только полученный YZ. Еще бы, рама-то дюралевая. И проектировали моц по принципу «ничего лишнего».
В посадке все как в большинстве случаев. Сидение узенькое и твёрдое, как доска, до почвы обеими ногами не дотягиваюсь. Но ничего, на нем же не в городе по пробкам толкаться.
А где тут кнопка стартера? Ах да, это кроссач! Прекрасно, кикстартером двигатель-четвертушка заводится легко и конкретно, в то время, когда знаешь, как это делается.
В противном случае так как успел порядком намучиться, перед тем как мне растолковали, что не нужно крутить ручку газа при подключенном обогатителе и как правильно пинать «кочергу».
До тех пор пока движок прогревался, отыскал приятную изюминку машинки: вибрации от мотора фактически не ощущаются. Или это по сопоставлению с обезумевшой трясучкой 450-кубового двигла предшествующего WR? Осмелился кроме того представить, раз YZ250F не вибрирует, то он и не едет как положено?
1-ая, разгонѕ 2-ая, 3-я, 4-ая… И все? А пятую в коробку «не положили»? Нет, ошибочка вышла – это и имеется 5-ая. Легко она так сближена с четвертой, что, как успел на нее проскочить, кроме того не сообразил. Поиск нейтрали – та еще задача. В итоге, я бросил эту выдумку и позже глушил и заводил байк на передаче с выжатым сцеплением.
Кстати, о сцеплении: рычаг 2-мя пальцами, механизм трудится правильно.
Вкатавшись, почувствовал, что движок настроен на работу в верхнем спектре и ведет себя фактически как двухтактник, вторыми словами «раскручивается» до громадных оборотов (пара раз мне кроме того показалось, что ограничитель неисправен), а на «низах» не тянет вообщем. В то время, когда попытался в натяг переползти через препятствие, мотор, обиженно фыркнув, заглох.
Сообразил, в чем дело: благодаря высокооборотистости движка ручку газа нужно держать в одном из 2-ух положений: или «открыто», или «закрыто». Я же попытался нащупать промежуточное – и оплошал.
Реакция мотора на перемещение ручки газа моментальная, но не резкая, потому при выходе из поворота возможно «жать гашетку», кроме того не успев стопроцентно выровнять байк, и не опасаться, что заднее колесо начнет сносить. Поднять YZ в «свечу» с газа возможно только на первых 2-ух передачах. Как на высочайшей скорости проходить волны, вообщем не ясно: либо пробовать подымать передок «на моменте», либо «в оттяжке» «валить» на полном газу.
В то время, когда в поле примерно на скорости 60 км/ч заметил прямо по курсу тракторные колеи, то поднять фронтальное колесо открытием газа просто не сумелѕ Но на данной «стиральной доске» оценил твердость ходовой и подвесок. Оценка – «5»: ни небольшого «расколбаса» или рыскания! Не смотря на то, что у стандартных подвесок не заявить, что большой спектр регулировок, не припомню варианта, чтобы их не хватило. При верном приземлении с трамплина подвески не пробивало, да и на кочках руки не немели.
Прыжки на YZ – это что-то! Хоть какой наклон передка устраняется легким поворотом «в плюс» ручки газа – и всегда «планирование» на YZ250F приводит к экстазу.
Сначала решил не скупиться и «кормить» аппарат лишь 98-м бензином. Полного бака хватает примерно на 100 км. Этого более чем достаточно для занятий кроссом.
Другое дело, покорителям огромных расстояний нужно будет возить с собой бутылочку с запасным бензином.
Спросите, как он рулится? Кроссач не рулиться обязан, а пилотироваться. Опять же это вам не через пробки продираться: на автостраде поворачивать необходимо не действием на руль, а конфигурацией развесовки и положения тела. Тут большое значение имеет подконтрольность аппарата.
И с этим у YZ все в порядке: его«» в поворот, он превосходно «стоит» на линии перемещения.
Зная о моем пристрастии к желтоватому цвету, приятели подарили комплект ярко-желтых крыльев, и по сей день моя Yamaha думается мне самой красивой в мире. Байк потрясающий, и удовольствие от обладания им иссякнет нескоро. Так и гоняю на данный момент – одной рукою газую, а второй утираю слезы эйфории.
Случайные статьи:
Амазон. Попугай. Голоса птиц
Статьи по теме:
-
Положив цилиндры на асфальт Бмв HP2 Спорт, Подвескабайк Пара месяцев вспять я тестировал «прародителя» и макет серийного Бмв HP2* – настоящий гоночный…
-
Наше знакомство peugeot 4007. крадущийся лев, затаившийся дракон
Отечественное знакомство: Peugeot 4007. Крадущийся лев, затаившийся дракон Как перенестись с Запада на Восток за пару секунд? Устройтесь эргономичнее в…
-
Швеция — изготовлено с разумом?
Швеция — произведено с разумом? Выпуск Volvo седьмой серии начался в первой половине 80-ых годов XX века. Тогда с сборочного потока сошел автомобиль с…