Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мы тоже европейцы!

МЫ Также ЕВРОПЕЙЦЫ!

СТАТИСТИКА

МЫ Также ЕВРОПЕЙЦЫ!

Иногда сухие числа статистики способны поведать об автомобиле больше, чем технические особенности, фото, назойливая реклама и обширные описания. Узнать правду о заинтересовавшей вас машине совершеннее всего, обобщив представления ее хозяев или же сопоставив количество ее продаж с реализацией аналогичных моделей соперничающих компаний. Давайте используем обе способности и определим, какой из забугорных машин среднего класса более популярен.

Информация будет не избыточной для русских автолюбителей — россияне, желающие купить новейшую или ветхую импортную машину, как и раньше предпочитают автомобили этого класса малолитражкам.

Кирилл ЗАЦЕПИН

Мировоззрение западных водителей, каковые в протяжении пары лет воспользовались одним и этим же автомобилем, обобщил итальянский журнальчик Кваттроруоте. Читатели довольно часто отвечали на анкету с предложением оценить свой автомобиль. Вопросы были разбиты не только только на группы, да и на подгруппы. К примеру, по движку требовалось дать отзывы о работе цилиндро-поршневой совокупности, кроме этого совокупностей смазки, остывания, питания, зажигания.

Раздел Коробка содержал вопросы о механизме и коробке переключения, сцеплении, дифференциале, приводах, карданном вале. Раздельно оценивались тормоза, рулевое, электрическое оборудование и ходовая часть. Самой широкой была номинация Кузов.

Нужно было высказать собственный мировоззрение о качестве расцветки, внешних пластмассовых подробностях, отделке салона и его эргономичности, обзорности, удобстве применения тумблерами и рычагами.

Результаты анкетирования представлены в табл. 1. Индекс надежности значит, как оправдал автомобиль ожидания хозяев. Чем больше цифра, тем поближе машина к эталону. Направьте внимание, что с возрастом отношение к последовательности моделей изменяется как в наилучшую, так и в нехорошую сторону.

Либо хозяева с течением времени привыкают к приобретению и она выясняется надежнее, чем они ожидали, либо, наоборот, 1-ые экзальтированные воспоминания сменяются трезвой оценкой, в то время, когда ктому же отказы отдельных узлов подливают масла в огнь.

Итак, продукция каких компаний взяла самые высочайшие оценки? В первую шестерку входят Mercedes, СААБ, ФИАТ, Ровер, БМВ и Вольво. Сделав скидку на то, что большинство читателей Кваттроруоте — патриотично настроенные итальянцы, готовые поддержать российского производителя, отметим — неожиданностей не вышло. В числе фаворитов среднего класса весьма приличные компании.

ФИАТ же в других европейских государствах котируется немного ниже.

Кстати, любопытства для отметим, какие конкретно из моделей размером значительно меньше те же итальянцы назвали наилучшими. В малом классе тройка призеров смотрится так:Фольксваген Гольф 1,6, Ниссан-Примера 1,6 16V,Форд Эскорт 1,6 16V. В очень малом классе (микро) на первом местеРено Клио 1,2, на втором — Peugeot 106 1,1, на 3-ем -Фольксваген Поло 1,0.

на данный момент обратимся к табл. 2, где собраны информацию об количествах продаж седанов среднего класса в Европе. Полное количество автомобилей, купленных в 1995 и в 1996 годах, практически не поменялось (3-мя десятыми процента различия возможно пренебречь). Фавориты также неизменны — это Mercedes, БМВ, Вольво, Опель и Audi.

Но в случае если у первых 2-ух компаний отмечается резкий рост продаж, то у других 3-х наметился спад. Ну и не только только у их. Похоже, не считая Мерседеса и БМВ капризный европейский клиент за истекший год полюбил лишь Крайслер-Стрейтэс.

Любопытно подчернуть, что отечественные автолюбители имеют примерно те же пристрастия, что и западные. У нас смогут отличать весьма хорошую технику от легко неплохой, по крайней мере, многие русские водители личный выбор уже сделали. По дорогам колесят конкретно перечисленные выше представители среднего класса. То, что россияне неровно дышат к Мерседесу, БМВ, Вольво и Audi, подтверждает и анкета журнальчика За рулем (1997, № 6).

Правильно, Энциклопедия грузовиков стоит растрачивать на продукт высочайшего свойства. Выходит, по части дорогих машин мы также европейцы, без всяких скидок.

Случайные статьи:

ЕВРОПА идите вы в ЖОПУ — Слуга Народа послал представителя ЕС в День Независимости вот это ЖЕСТЬ


Статьи по теме:

  • Коренной европеец

    КОРЕННОЙ ЕВРОПЕЕЦ Сперва 90-х Карина стала ее первой моделью, выпуск которой развернули в Англии. Преемницу Карины — Авенсис эталона 1997 года не только…

  • Грузовик — тоже экспонат!

    ГРУЗОВИК — Также ЭКСПОНАТ! АВТОСАЛОН-97 ГРУЗОВИК — Также ЭКСПОНАТ! Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ, Сергей КАНУННИКОВ, Дмитрий ПОСТНИКОВ Фото Сергея…

  • «Богатые тоже рыдают…»

    «Богатые также рыдают…» приобретение и Выбор личного автомобиля – значительное событие в жизни каждого человека. А, в случае если выбор данный…