ТЫГЫDЫМ ТЫГЫDЫМСКИЙ
фото Дмитрия ТЮРИНА
Yamaha TDM850
20 лет прошло с момента моих последних покатушек на байке, и я, в итоге, собрался снова восполнить последовательности людей, каковые передвигаются по дорогам, зажав меж ног двухколесную мясорубку. Необходимая сумма в килобаксах отыскана, встал вопрос: что брать? Тут серьёзен нрав субъекта.
Разное на чопперах занимают несколько последовательностей на дороге и расслабленно, как стадо слонов, пруток по своим слонячим делам, не обращая внимания на суету около. Полная противоположность — шустрые, как сперматозоиды, обладатели Подвескаов. Эти иногда сбиваются в своры, а вдруг и сбиваются, их езда припоминает броуновское перемещениеѕ Но все это не мое. Что остается?
Дорожные аппараты?
Также отпали — скучновато. К тому же охото лазать по всяким кочкам-лестницам.
Вывод: турист-эндуро. По окончании недолговременных метаний избрал Yamaha TDM850, в народе ТыгыДыМ или Тед. Какое-то время ушло на поиски хорошей особи, и, в итоге, аппарат подвергся рассмотрению, обнюхан и прощупан со всех боков.
Как-то сходу он мне понравился: целый такой желтоватый, примечательныйѕ Ну, вы осознаёте, как не редкость: наблюдаешь и сходу осознаёшь — вот оно!
Как-то подозрительно легко все шло, и я подсознательно ожидал подкола. И, прошу вас, — забрал аппарат сперва сезона 2005, а эпопея с оформлением документов продолжается до этого времени. Если не вдаваться в описание процесса, документы переделывали два раза из-за неточности в ПТС.
С грехом напополам к концу сезона поставил аппарат на временный учет…
Вы воображаете, что такое выехать в город на байке по окончании 20-летнего перерыва? За данный период я посиживал верхом раза три-четыре, из их один раз на велике, два раза на лошадки и один раз на плывущем по реке бревне. А тут громада, она рвется из-под седока, упрямо не желает ехать сама и хочет меня укусить.
Плюс дождик, скользко. Я не наблюдаю на стекающую с нас воду — опасаюсь узреть, что она желтоватого цвета (экипировка у меня — под байк). Чуть ли не в истерику: все, в баню! Бросаю аппарат и пищу на такси, а он пускай сам добирается, как хочет!.. Но тащусьв самом правом последовательности, около бордюра, с большим трудом сдерживаясь, чтобы не выехать на тротуар. Опереждает некоторый скутерист: выныривает из-под КамАЗа и скрывается в потоке — насмехается!
4-ый раз останавливаюсь перекурить, оглядываюсь на проделанный путь. Ха! Проехал фактически километр!..
Но в душе уже подымается злоба. В итоге, не имел возможности я начисто все запамятовать, не имел возможности разучиться, знаю повадки и дорогу водителей. И вообщем, кто в доме обладатель?!. Затаптываю окурок и, звучно щелкая суставами, бойко запрыгиваю в седло. Открываю гашетку. Гул!
Визг! Не разобрать, кто кричит громче — я или ошеломленный байк. И — о волшебство!
Плотоядная орава автолюбителей, любой из которых несколько мин. вспять вспоминал лишь о том, как половчее размазать меня по бордюру, преобразуется в неловкое стадо.
Набираюсь наглости — начинаю обгонять очень вялые автомобили, медлено пробираясь к МКАДу. Совсем осмелев, уже таращусь по сторонам и подмечаю: некоторый грач на затрепанной шестерке поперек всего потока пикирует из левого последовательности, лицезрев у обочины потенциального пассажираѕ Пробуя увернутся от жадного таксиста, я давил на тормоза, казалось, не только только ногами и руками, да и силой воли. Все-же увернулсяѕ А шестерка перескочила мимо, спеша на свидание с троллейбусом, избранным в этот раз Всевышним собственной наказывающей десницей…
Снова с сигаретой в трясущейся руке стою у обочины и думаю о тщете всего сущего. А байк, хитро ухмыляясь, расслабленно поджидает, в то время, когда я совладаю с дрожащими коленками и продолжу путь. И помой-му всем своим видом гласит: Я-то справлюсь, а вот ты?..
Равномерно осваиваюсь. Обкатал все окрестные улицы, в главном по вечерам. Жалею, что нет вблизи закинутого аэропорта. Моц нравится все в большей и большей степени — лишь универсальная машина.
Желаешь разогнаться, — пожалуйста: старт такой, что прыщи сдувает. На бордюр — не вопрос, лестница — нате! В поворот ложится чуть ли не до подножек.
А, может, и до подножек, но инспектировать не стал: на это имеется пылесосы, а у моего центр весов все ж высоковат, дабы коленями с асфальта соскабливать жвачку. На эйфориях, что тело отыскало в памяти свойстве, начал выкрутасничать. На заднее колесо — легко: опыт кой-какой был, наподобие, не все повылетело из головы.
А вот всякие стоппи чуток до кондрашки не довели: длительно не имел возможности выполнить ничего стоящего, со злобы прихватил тормоз как нужно, к тому же подскочил мало. Тут, думаю, и пришел за мной некрупный пушной зверь: глазом моргнуть опоздал, а уже вишу на руле, ноги совместно с задним колесом кое-где в космосе, а сердечко устраивается эргономичнее недалеко от каблуковѕ Рефлекторно отпустил тормоза. Шмякнулось заднее колесо, позднее и я приземлилсяѕ предугадайте чем.
Как не грохнулся — неясно. Все, в такие игры не играюсь. До тех пор пока. Тем паче, что намечалось шоу занимательнее.
Случайные статьи:
Тыгыдымский конь
Статьи по теме:
-
АЛТАЙСКИЙ ИЗЛОМ Жизнь брала под крыло, сберегала и выручала, Мне и взаправду везло, лишь этого не достаточно. Все, что реализоваться имело возможность,…
-
Мумия, Жаворонок и я Личный домик на колесах они декорируют красивыми чехлами, мягенькими игрушками, неестественными цветами и всякими весёлыми…
-
Капитан якуба действует по аннотации
КАПИТАН ЯКУБА ДЕЙСТВУЕТ ПО Аннотации МЫ И АВТОМОБИЛЬ ДИСКРЕДИТАЦИЯ КАПИТАН ЯКУБА ДЕЙСТВУЕТ ПО Аннотации Инструментальный контроль может стать инвентарем…