Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Противобуксовочный. ручник

ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЙ… РУЧНИК

КЛУБ Автовладельцев

ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЙ… РУЧНИК

Отечественный читатель предлагает применять собственную голову заместо компьютера, а ручной тормоз — заместо блокируемого дифференциала.

Роман РОВДА

На скользкой или нечистой дороге проходимость классических жигулей и москвичей часто оставляет желать наилучшего. Колесо, утратившее сцепление с дорогой, неистово крутится, 2-ое же, как назло, стоит на месте и не вспоминает помогать. Виною всему дифференциал — устройство, разглаживающее моменты сил на колесах, чтобы проходить повороты без проскальзывания.

Но в критичной обстановке по дороге к собственной фазенде или на обледеневшей муниципальный улице заднеприводный автомобиль преобразуется в одноприводный, вторыми словами функцию ведущего делает лишь одно из 4 колес!

На вседорожных машинах ранее весьма популярны были механические блокировки дифференциалов, снабжавшие твёрдую сообщение меж колесами, позднее показались дифференциалы завышенного трения, не так с покон веков — вискомуфты… В скором будущем на помощь пришла электроника: особенные датчики определяют буксующее колесо, компьютер дает команду притормозить его и восполнить недочет силы трения с дорогой, а потом — классический дифференциал сам принудит крутиться обратное колесо.

Что все-таки делать русскому автовладельцу, чьи средства не разрешают возлагать на приобретение автомобиля с схожей совокупностью (а иногда — и на приобретение какого-нибудь другого автомобиля вообщем)? Трудности закаляют и тренируют находчивость: не можем купить — создадим сами! Для чего датчик, в то время, когда возможно немного открыть дверь и узреть, какое колесо забуксовало.

на данный момент остается его притормозить, пока машина не отправится. Для этого имеется старенькый хороший ручник, необходимо лишь заставить его трудиться раздельно.

взглянуть на набросок. Рядом со штатным рычагом стояночного тормоза и чуток позади него установлены два аналогичных, но без трещотки. Конкретно к ним под полом автомобили и присоединены на данный момент финиши тросов от каждого из колес. Забуксовало правое колесо?

Прибавляем газ и тянем за правый рычаг. Ура, отправились! Как быть со стояночной функцией?

Для этого и покинут штатный рычаг. Лишь к нему в подходящем месте приварен крепкий штырь. Стоит потянуть за рычаг — штырь упрется снизу в примыкающие противобуксовочные рычаги и принудит их подниматься сходу.

ОТ РЕДАКЦИИ. Вообщем говоря, нормативными документами воспрещается любая самодеятельность в области тормозов. Исходя из этого опасаемся, что ГИБДД не будет очень благорасположенной к изобретателям. Но идея, высказанная отечественным читателем, так ординарна и шикарна, что мы просто не могли пройти минуя.

Ее эффективность и работоспособность не вызывают колебаний, не смотря на то, что с регулировкой тормозов придется, конечно, повозиться больше обыденного — так как необходимо обеспечить примерно равную их эффективность при равном ходе троса. Возможно представить пара второй вариант исполнения: тросы проходят через отверстия в крепкой качающейся планке-уравнителе, центр которой соединен с тягой от штатного рычага.

на данный момент на тросы возможно воздействовать как новыми рычагами, так и штатным через планку, для чего на тросы насажены стопорные муфты… Возможно придумать и много других ответов. Возможно, более успешное из их заинтригует русских изготовителей классики, и — чего не бывает — новинка будет узаконена?

Доработанный ручник: 1 — штырь; 2, 4 — дополнительные рычаги; 3 — штатный рычаг; 5, 6 — тросы правого колёс и тормоза левого.

Случайные статьи:

Lada XRAY: техническое обслуживание своими силами


Статьи по теме:

  • По примеру д

    ПО ПРИМЕРУ Д ТЕХНИКА /КОНСТРУКТОР ПО ПРИМЕРУ Д’АРТАНЬЯНА ПУСКАЕМСЯ НА ПОИСКИ ПОДВЕСОК ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН ЧУЙКИН Картины / КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК…

  • Секрет его скорости

    Секрет его скорости Нет хорошего мотора? А не хотите ли V12 мощностью 2000 л.с. (две тыщи!) при 2800 об/мин: четыре клапана на цилиндр, механический…

  • Для чего нужна абс

    Для чего нужна Абс Конструкторы повсевременно улучшают тормозную совокупность. Прогресс за полста лет приметный: в случае если ранее для остановки со 100…