Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Престиж дороже комфорта

ПРЕСТИЖ ДОРОЖЕ КОМФОРТА

РЫНОК

БАЗА И Функции

ПРЕСТИЖ ДОРОЖЕ КОМФОРТА

Утверждение — чем машина дороже, тем богаче комплектация — верно лишь частично.

Сергей КАНУННИКОВ

Вы сможете купить у нас автомобиль хоть какого именно цвета, при условии, что он чёрный, — некогда сказала коварная реклама Форда-Т. По сути возможно было купить и цветную Жестяную Лиззи — но за дополнительную плату.

Кто не хочет, чтобы его машина была весьма упакована? Дополнительное оборудование (По другому функции) — это не только только удобство и комфорт управления. Принципиальные элементы безопасности — Abs, надувные подушки — часто также входят в список заказных устройств.

У того, кто решил издержать энную сумму на новейшую импортную машину, на данный момент обеспеченный выбор — родных по цене моделей большое количество, но далековато не всегда они близки по комплектации.

Мы поделили некие из представленных на отечественном рынке машин на 5 ценовых групп (см. таблицу), так что возможно ассоциировать и выбирать как саму машину, так и более востребованное дополнительное оборудование.

1-ая несколько — иномарки ценой до $10 тыщ — за ближайшее время пара расширилась. Денежная обстановка принудила продавцов снижать баксовые цены. Ранее, получая ввезенный автомобиль дешевле 10 тыщ, клиент готовил себя к комплектации примерно самаро-жигулевского типа.

на данный момент же в данный ценовой спектр заходит, например, Уз Дэу Нексия 1,5GLE с гидроусилителем руля, кондюком, магнитолой! В Нексии 1,5GL опций меньше на 1200 баксов, не смотря на то, что она все равно значительно дороже отечественной умеренной девяносто девятой.

За Уз Дэу Тико DLX возможно выложить на данный момент наименее 4000 баксов — сопоставимо кроме того с самарами. За эту сумму клиент узбекской дэушки приобретает кондюк и радиоприемник. Действительно, ничего другого производитель, кроме того по заказу, на эту машину уже не поставит.

Ну и по классу Тико, конечно, не девятка. Самый бедный — ФИАТ-Уно 45. На бывшем итальянском, а на данный момент польском автомобиле в базовой комплектации нет кроме того прикуривателя.

В заказном комплекте другого малыша — Peugeot 106XN предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок и аудиосистема. Но базовый Пежо существенно дороже ФИАТА. За излишние две тыщи баксов итало-поляка возможно дооборудовать полнее француза.

Действительно, замечательнее и современней ФИАТ от этого не станет.

Для самых дешевеньких моделей производители совсем не предугадывают особых дополнений. Установка такового оборудования — удел посторониих компаний. Прибегая к их услугам, не забывайте: производители как правило не приветствуют чужого вторжения в собственный детище — возможно лишиться гарантии.

Решившись все-же на тюнинг, согласуйте его количество с дилером.

Во 2-ой группе — авто ценой $10-20 тыщ. Их, в большинстве случаев, оснащают центральным замком, электростеклоподъемниками, усилителем руля. Ну и список опций шире: непредусмотренного нет.

Но чем громче имя компании, тем меньше оборудования входит в базовый комплект. И наоборот: взглянуть на выскочек-корейцев.Фольксваген Поло беднееХёндэ Выговора: у того в базе и аудиосистема, и электростеклоподъемники, а также подушка безопасности для водителя.

Для Шкоды-Октавия 1,6 GLX, которая фактически на $3 тыщи дороже, все, не считая усилителя руля, необходимо заказывать раздельно. Но вы приобретаете емкий автомобиль из-под крыла самого Фольксвагена.

Третью группу ($20-30 тыщ) составили, в главном, авто с широким списком базового оборудования. В случае если для полного счастья чего-то недостает — лишь платите: предложат все, что душе угодно. Самые богатые модели — японские и южноамериканские.

Именитые европейцы отстают.

Тут же — дешевенькие мини-вэны и вседорожники; они не балуют излишними клавишами. Наименее 25 тыщ стоит настоящий емкий мини-вэн СЕАТ-Аламбра (к тому же фактически Фольксваген). Но всякие комфортные штуки нужно будет брать дополнительно. Джип Сузуки-Гран Витара неимеетвозможности повытрепываться множеством опций, но он перебежчик из старшей группы.

Совсем недавно его реализовывали дороже 30 тыщ.

Укомплектованность американских и японских моделей больше всего проявляется в четвертой группе ($30-40 тыщ). Европейцы с подобным оборудованием фактически дороже. БМВ-318i с 1,8- литровым мотором укомплектован не богаче 2,5-литрового Крайслера-Стрейтэс LX, а стоит фактически на полторы тыщи больше. Целый полноразмерный джип Тойота-Лендкрюйзер 80, оборудованный по-японски массивно, фактически равен по цене двухлитровому СААБу.

Если вы имеете более 40 тыщ (5-ая несколько), сможете рассчитывать, что практически все придуманное конструкторами будет установлено на вашем автомобиле в базе. Довольно часто цена определяет не комплектация а также не мощность мотора, а престиж марки. Дополнения к базовому комплекту, конечно, возможны — предела для роскоши не существует, но они не столько характеризируют автомобиль, сколько статус его обладателя.

У богатых, как ясно, собственные странности. Комплект оборудования 51-тысячного Мерседес-Бенца-С200 беднее, чем 48-тысячного внедорожникаФорд Эксплорер — плата за стиль: это Mercedes! Трехлучевая звезда на капоте греет собственными лучами сердечко настоящего ее фаната.

И производитель это знает.

Одно неспециализированное замечание. Во всех ценовых группах базовое оснащение находится в зависимости от родовитости марок и национального склада ума. Не хотите наслаждаться эргономичными азиатскими моделями, предпочитаете автомобили Старенького Света — нужно будет раскошелиться, раздельно оплачивая то, что у кореек, а часто и японок, входит в базовое оборудование.

Мини-вэн или джип, близкий по цене к обычному автомобилю — автомобилю, универсалу или хэтчбеку, укомплектован неизменно беднее.

За все необходимо платить. А отдавать ли собственные деньги за прославленное столетнюю репутацию и имя или за кондюк и лючок с электроприводом — решать вам.

Случайные статьи:

Сивый породистый конь e-class w211 комфорт и престиж до 500 тыс.


Статьи по теме:

  • Самые дорогие авто 2008

    До тех пор пока кое-какие мечтают о скором появлении автомобиля за $2500, другие перелистывают журнальчики с фото самых дорогих автомобилей. Для…

  • Доступный престиж

    ДЕШЁВЫЙ ПРЕСТИЖ ТЕХНИКА МАЛЫЕ СЕРИИ ДЕШЁВЫЙ ПРЕСТИЖ Отечественные Разное в булочную на такси не ездят… Бриллиантовая рука . 1968 год Алексей…

  • А по весне они дороже

    А ПО ВЕСНЕ ОНИ ДОРОЖЕ ЦЕНЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Обыденное вешнее повышение стоимостей в текущем году началось еще зимний период: «розница» на авто «Лада» уже в…