Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Практически как волга

Фактически как Волга

Тайное орудие

Мы повстречались в лаборатории НАМИ, которая в числе иных величавых дел занимается адаптацией привезенных из агрегатов стран и других узлов под нижегородские автомобили. Предстоял наинтереснейший разговор с настоящими спецами по тюнингу машин ГАЗ. А до тех пор пока Алексей проводил экскурсионную поездку по устройству «Волги»:

– Движок – ЗМЗ-406. Не тайна, что его разрабатывали по аналогии с моторами Saab, каковые предугадывают вариант с турбиной и без. Конечно, эксплуатация и Ремонт ЗМЗ не вычислены на наддувные нагрузки. Потому мотор в действительности новый, сделанный по особому заказу. Он несколько. В Нижнем Новгороде таких движков 10-ки, еще 5 имеется в Москве.

ЗМЗ принимает заказы и сейчас.

Кропотливо все вычислив, инженеры избрали южноамериканскую турбину Garett TB25. С ней мощность мотора возросла до 200 л.с. при 5200 об/мин, вращающий момент – до 304 Н.м при 2000 об/мин. Как вы поймёте, эти размеры зависят от давления наддува. Сейчас оно колеблется от 0,5 до 0,7 бар в рабочих режимах.

А с данной турбиной возможно достигнуть мощности 250 л.с. и поболее 350 Н.м момента при тех же оборотах.

Кстати, наддувный – не 1-ый движок в этом кузове. До него был ЗМЗ-409 – достаточно хороший агрегат, но его способности быстро стали простыми. Было нужно обнаружить новый вариант.

И в один красивый момент он показался…

Движок с турбиной устанавливали спецы BOSCH-Service (Сокольники) под управлением столичных Подвескасменов-«волгарей». Сейчас компания меняет место дислокации, потому физико-техническое обслуживание я провожу у мастеров, каковые стали мне приятелями, – в НАМИ. А в Сокольниках парни смогли сделать прямоточную выпускную совокупность из подробностей от грузовиков Зил и ГАЗ! Обошлось мне это удовольствие в 8000 рублей.

Сравните с «прямотоком» какого-либо именитого производителя, например, Sebring, что обойдется вам в 1000 «условных» с работой. Как говорится, не требует подтверждения.

Конечно, коробка не имела возможности осилить такую нагрузку, и мне было нужно обнаружить варианты. В прошедшем я армейский математик, потому вооружился справочниками, формулами и сел вычислять, какая коробка подойдет. Один из применимых вариантов – «механика» от Форд Scorpio/Sierra.

Не так долго осталось ждать коробка была у меня. Мастера университета совершили ревизию и опешили красивому состоянию подробностей. Не было нужно поменять практически ничего!

Установка КП не позвал особых неприятностей. Потребовался лишь укороченный кардан, по причине того, что фордовская коробка дольше.

Задний мост поставили от Volvo 940/960, восстановленный. В нем поменяли периферию, мелочь. Рессоры усилили.

Уже два года данный комплект трудится без приреканий.

Подвескасмены перераблотали и переднюю подвеску, установив укороченные пружины ГАЗ-21 и поменяв углы наклона шкворней. Штатные рессоры уступили место стойкам Bilstein (в первых рядах) и подробностям от Isuzu Trooper (позади). Стабилизаторы – увеличенного поперечника. на данный момент машина «баржу» не припоминает совсем – управляется не страшнее Мерседес.

Личное мировоззрение.

Да что в том месте! На шоссе я позади Опель Omega 2,5, Ауди A6, а по городу расслабленно держался за Бмв 530. Добросовестное слово!

И было приметно, что водитель «пятерки» здорово нервничал – сидячая на хвосте чёрная «Волга» разумеется провоцировала нажимать на педаль.

Алексей не преумножает свойстве автомобили. Через несколько дней, в то время, когда наступила сухая погода, нам удалось проехаться. Замечательнейший движок колеса на третьей передаче, а старты с места приводили к опасению за психику очевидцев. Конечно, не легко поверить, что «Волга» может ТАК ездить. Но это факт, практически мед. «А что, простая машина, в случае если чуть-чуть поработать с ней. До «Волги» у меня были разные автомобили.

И я не считаю «Волгу» в собственном списке «гадким утенком», – так комментировал обстановку Алексей. Намекал на прекрасное?

Варианты перевоплощений

О «Волгах» с ввезенными моторами наслышаны многие. Самые нередкие варианты – с агрегатами Тоета и Rover. На «японцах» практикуется нижегородская компания «Техносервис», на «британцах» – столичное СП «Кроуфорд Хилл».

Нижний Новгород мы еще посетим, а до тех пор пока повстречались с директором «Кроуфорд Хилл» Александром Яковлевичем Якубсоном. Определили большое количество увлекательного.

1-ые «Волги» с британскими моторами показались в 1995 году. Им подходят движки Rover количеством от 2-ух л. (от легковых моделей 520 и 620) до 4 (поточнее, 3,9 – тот же мотор, что на LR Discovery). Роверовский V8 по чертам чуток уступает наддувному ЗМЗ-406, но превосходит его по ресурсу.

В случае если учитывать, что компания ставит и британскую коробку, которая славится надежностью, «Волга» делается нескончаемой. Но по затратам российский мотор с ввезенной турбиной «добрее». С этим не легко не дать согласие, поскольку отличие в стоимости двойная.

Не тайна, что «Волги» с ввезенными движками в большинстве случаев проходят полный тюнинг, обрастая оборудованием, которое привычнее созидать на импортных автомобилях высочайшего уровня – прямо до климат-развитых систем и контроля безопасности. Все это оборудование, конечно, ввезенное. Так что о патриотической концепции тюнинга возможно совсем запамятовать.

Любопытно, что Александр Яковлевич поделил клиентов компании на две категории: пассажиров заднего сидения (бюрократы высочайшего ранга, которым нужно ездить на кое-чем, напоминающем «Волгу») и водителей (людей с высочайшими доходами, привыкших к нижегородским авто). В большинстве случаев, в их гаражах стоят дорогие иномарки, но ежедневное транПодвесканое средство – «Волга».

Илья Михайлович Минкин, зам технического директора НАМИ, прочёл нам целую лекцию о коробки в тюнингованных ГАЗах. Начал он с мостов. Сходу подчернул, что не будет сказать об узлах русского производства: «школа обязует принимать лишь те решения, каковые имеют совершенное техническое обоснование».

С этим нельзя спорить. Илья Михайлович поведал, что свойств для подмены масса, и его лаборатория проводит такие работы уже много лет. Спецы рекомендуют два по-настоящему дельных варианта – мост от Мерседес-бенз, что ставили на многие модели, например, близкий по классу к «Волге» (условно) W124, и мост Volvo 7-й и 9-й серии.

Эти авто с покон веков сняты с производства, но до этого времени возможно закупать б/у или восстановленные агрегаты.

С разрезными мерседесовскими мостами и независящей мультирычажной подвеской возрастает плавность хода, улучшается маневренность. Но «Волгу» не нагрузишь искренне. И, конечно, цена.

Удовольствие не из дешевеньких, мост приходится устанавливать совместно с подрамником и частью пола.

Мост Volvo дешевле – около 27 тысяч рублей. Он превосходно приспосабливается к кузову «Волги», надежен, несложен и прочен. Но с ним маневренность не так безукоризненна..

Обилие коробок передач может поразить воображение. Сходу приходят на разум «эскорт», личная разъездная машина, «выходная» или для работы в сельской местности. Для каждого назначения возможно по Женевскому автокаталогу подобрать пара вариантов. До тех пор пока победителем по соотношению цена/уровень качества считается 5-ступенчатая «механика» Форд.

Но подойдет кроме того коробка от Шевроле Camaro.

Это еще не предел!

Любопытно, что Алексей кроме того не вспоминает ставить точку на модернизации любимого авто:

– Машину окончили делать совсем недавно, и необходимо отъездить хотя бы 50–70 тыщ, чтобы конкретно прочуять данный движок. До тех пор пока турбина и мотор трудятся, поменять не буду. Возможно, дождусь происхождения ГАЗ-3115, тогда и агрегаты перекочуют в новый кузов. Возможно поставлю boost-controller. В случае если окажется, буду подбирать новейшую турбину. Еще собираюсь раздобыть кулачковую КП.

В случае если в один красивый момент с таким комплектом приеду на стрит-рейсинг – смогу в том месте наделать шуму. Но у меня нет такой задачки. Мне нравится « ».

Любой денек.

«Волгу» поменять до тех пор пока ни на что не планирую. Надеюсь, не требуется разъяснять предпосылки…

Фото создателя

Случайные статьи:

На реке Волга практически как на море


Статьи по теме:

  • Как там новенькая волга ?

    КАК В том месте Новенькая ВОЛГА ? ТЕХНИКА В серию КАК В том месте Новенькая ВОЛГА ? Электрические табло у проходной и в цехах ГАЗа больше не отсчитывают…

  • Течет рекой «волга»

    Течет рекой «Волга» Завод меж тем убеждал, что пластик «торпедо» – действительно наилучший и разить не имеет возможности! Но ссылки на экологические…

  • Гаучо на волге

    Гаучо на Волге 1-ый РЕЙС На 1-ый взгляд, ничем не приметный Правда, после нескольких пусков выяснилось, что у водителя все-же осталась возможность…