ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК
Москва фото Brandt
Животный кошмар, смешанный с восторгом, испытываешь при встрече с волком… Примерно такие же ассоциации появляются при виде снегохода Polaris RMK.
Сначала снегоходы думали как утилитарное транспортное средство по глубочайшему снегу: перевезти дровишки, отправиться на рыбалку, охоту… Позднее — из-за чего бы не поездить на нем всей семьей?.. Но настоящее назначение сноумобиля — насытить обладателя сладостной вялостью спустя пару часов катания.
Для этого нужен особенный аппарат, но не Подвескаивный — данный весьма специфичный, ему больше подходят укатанные кроссовые автострады. По снежной же целине нужно ездить, например, на Polaris RMK (расшифровывается как Rocky Mountain King). Данный Повелитель скалистых гор приживется и в Сибири, и на просторах Подмосковья… Дефицита подходящего покрытия зимний период в Российской Федерации отродясь не чувствовали.
Все в RMK — для передвижения по рыхляку по колено. Плоское дно давит на снег, и снегоход всплывает при троганье с места, не зарывается, даже в том случае, если поставить его на одну лыжу. Длинноватая гусеница с весьма высочайшими грунтозацепами гребет так, что ни на мгновение не допускает пробуксовки. Разработка производства протекторов достаточно увлекательна: в основании они жёсткие (свидетельствует, износостойкие), а на оконечностях мягенькие — по этому весьма превосходно загребают снег.
Кстати, длину гусеницы возможно избрать: от 136 до 166 см.
Замечательнейший движок количеством 900 смз разрешает не думать о том, как крут подъем и обязательно ли перед ним разгоняться. К слову, в линейке горников RMK имеется модели с 700-кубовым и 600-кубовым моторами. Но в случае если гласить о настоящем отрыве, то наилучший — экстремальный, самый твёрдый вариант — 900-кубовый.
На нем башню срывает.
Его динамика такая, в случае если откинуть все метафоры и гласить фактически, что в то время, когда я прошедшей зимний период в первоначальный раз сел за его руль и искренне надавил на курок газа, понесся с неописуемым ускорением. электрическое зажигание и Впрыск контролируются единым блоком электрического управления и снабжают высокие особенности приемистости, а совместно с тем горючее расходуется максимально экономно (при отечественных стоимостях на бензин, тем паче ожидаемых, это преимущество автомобили весьма животрепещуще). К тому же, электроника — это ктому же чистота выброса…
У снегоходов, сделанных Polaris Industries, имеется особенности конструкции, свойственные лишь им. Скажем, превосходно зарекомендовавшая себя и вошедшая в оснащение RMK 900 совокупность Rider Select (регулировка положения руля). Снегоход обустроен и умной подвеской IQ с переменным наклоном оси поворота. Благодаря ей машина максимально размеренно держит прямую, всецело прогнозируема в поворотах. (Слышал, что не так долго осталось ждать компания Polaris планирует все собственные снегоходы производить с данной подвеской.)
У меня была возможность сопоставить прошлогоднюю модель с вариантом сегодняшнего года выпуска (к огорчению, не на снегу — описаниями, сравнением линия). У клиента стало возмможно выбирать длину гусеницы, о чем уже упоминал. Расстояние меж фронтальными лыжами также возможно регулировать.
Приятные конфигурации в 900-кубовом движке: пропала вибрация, которой грешила прошлогодняя версия… То, что конфигураций малость, подтверждает: это сначала успешный снегоход. А отменная конструкция с возрастом изменяется не достаточно.
Случайные статьи:
Полярный волк — Polar Wolf (Энциклопедия животных)
Статьи по теме:
-
НОЧНЫМ ВОЛКАМ — 15 ЛЕТ Ветшайшем мотоклуб Рф, столичный Night Wolves MG — Ночные волки отметил 15-летие. Отпраздновали с размахом. От ворот байк-центра…
-
Плохой Хороший ВОЛК ВОЛК ИМЗ-8.1238, дорожный Год выпуска 2001 | Пробег 3000 км | Движок 745 смз | Мощность 45 л. с. | Масса 231 кг | Приблизительная…
-
ИРБИТСКИЙ ВОЛК ЕМУ ТОВАРИЩ фото Дмитрия ТЮРИНА УРАЛ Соло-классик , классический Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 750 смз | Мощность 40 л.с. | Масса 215 кг |…