Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полет шмеля и полгарантии

ПОЛЕТ ШМЕЛЯ И ПОЛГАРАНТИИ

Изготовитель: «УЗДЭУАВТО»

Год выпуска: 2002

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002

Пробег на момент отчета: 50 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике:

2003, № 3, 6, 9, 12

DAEWOO MATIZ По законам аэродинамики шмель, как ясно, летать неимеетвозможности – но же летает. Так и «Матиз» – наблюдаешь на его хиленькие аккумулятор да стартерчик и не осознаёшь, каким чудесным образом все это пускает мотор в хоть какой холод. Куда более жёсткие «животные» пасуют, а данный жужжит и заводится…

Вообщем говоря, пробежав совместно с «Матизом» 50 000 км, я совсем пришел к неожиданному для окружающих выводу: эта машинка – для зимы! Так как зима – это не только только Дерсу Узала с уссурийскими тиграми по брюхо в таежных снегах, да и Город с его простой неготовностью к снегопадам и морозам.

Итак вот – в то время, когда к кинутым где попало машинам добавляется такое же количество неубранных сугробов, в то время, когда проезжая часть время от времени сужается до «велосипедной» дорожки, а без того тесноватый двор преобразуется в обледеневшую мышеловку без сыра – тогда маленький узбекский «шмель» начинает притягивать завистные взгляды: в том месте пролез, из этого вылез, тут припарковался… Однако он достаточно лихо переползает через снежные брустверы, а еженедельные загородные пробеги км по 600 вообщем не вычисляет за работу. И самое основное, владеет 2-мя первостепенными особенностями, нужными автомобилю в Российской Федерации: хорошая печка и лёгкий «запуск». За это прощаешь и непрестижность модели, и тесноту в салоне, и малочисленность подкапотного «табуна»…

Цена «КРУГОСВЕТКИ»

Физико-техническое обслуживание, посвященное пробегу «около экватора» (40 000 км), обошлось довольно недешево – сумма издержек составила 8578 руб. 96 коп. Примерно половину «скушала» работа, расходники – и остальное «запчасти».

Количество замененных подробностей в этом случае смотрелось внушительнее, чем в большинстве случаев: натяжитель ремня ГРМ, три ремня всех мастей, свечки зажигания (это 4-ый комплект, меж иным), фильтры «по кругу», кроме этого комплект фронтальных тормозных колодок… Плюс масло 5W40, конечно.

По закону подлости фактически через несколько недель по окончании визита на сервис в далекой ночной поездке около стало не по привычке мрачно… Как обидно бы это не звучало – «кончился» ближний свет фар. До дому кое-как добрались – то на далеком, то на «габаритах», но было не очень приятно: снег, грязь, встречный поток… Было нужно опять ехать на «гарантийку», чтобы через несколько часиков слушать неожиданный вердикт – мол, у вас лампочки сгорели, лишь и всего… До этого времени не верится, что две лампы смогут сгорать синхронно – куда более похоже на окислившиеся контакты. Но куда деваться – сервисные «гуру» признали случай негарантийным, а исходя из этого редакционная казна похудела еще на полтысячи рублей…

Заговорив про Энциклопедия грузовиков, нельзя не подчернуть, что в свое время мы разумеется пожмотничали, выбирая зимние шины, – на данный момент экономия выходит боком. В случае если в первую зиму особых претензий к «Таганке» не было, то сейчас обстановка поменялась – похоже, за 20 тыщ зимних км они потеряли не только только половину шипов, да и прошлую геометрию. По крайней мере, дорогу держат куда страшнее, чем годом ранее. «Матизовод» из примыкающего кабинета, разорившийся в свое время на «Гиславед», понимающе усмехается… Мы с «Матизом», но, не огорчаемся, поскольку коллеги именно затеяли «весьма своевременный» тест зимних шин подходящего размера. Клянчить не будем, но всекрете возлагаем надежды, что за исполнение роли носителя агрегатов маленькому «узбеку» чего-нибудть да перепадет…

Быть может, до тепла и на родную резину перейдем. Весна все-же…

Издержки НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ

«ДЭУ-МАТИЗ» (0-50 000 км), руб.

Затраты на бензин 33200

Затраты на запчасти и сервис 24243,41

Итого 57443,41

Случайные статьи:

Мировой рекорд (гитара). Полет шмеля.


Статьи по теме:

  • В последний полет

    В ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ ТЕХНИКА Рекордсмен Фольксваген Ka..FER В ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ С сборочного потока мексиканского завода в Пуэбло 30…

  • Dodge viper. бреющий полет

    Dodge Viper. Бреющий полет Dodge Viper Расплавленный солнцем серый асфальт льется под колеса, твёрдая подвеска содрогается на чуть приметных соединениях,…

  • Полеты во сне и на снегу

    ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НА СНЕГУ фото компаний Лишь СОЛО! Исходя из убеждений мещанина, все Подвескаивные снегоходы — на одно лицо: с мелким, на 1-го ездока, и…