Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Поглядите вот он по канатам идет.

Поглядите: ВОТ ОН ПО ВЕРЁВКАМ ИДЕТ…

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

Поглядите: ВОТ ОН ПО ВЕРЁВКАМ ИДЕТ…

Возможно, ЭТИ СТРУНЫ ВЕДУТ ПРЯМИКОМ В БУДУЩЕЕ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / Жора САДКОВ И ДЕЛФАЙ

В подмосковных Озерах появились 1-ые сотки метров принципно новейшей струнной транПодвесканой совокупности (СТС), придуманной русским изобретателем Анатолием Юницким.

Представьте для себя жд полотно… поднятое в атмосферу на металлических опорах. Ездить по нему, конечно, будет невозможно: тяжёлый состав рельсы! Юницкий нашёл выход.

Он сделал рельсы полыми, снутри их натянул металлические верёвки с упрочнением 250-1000 тысячь киллограм. По таким струнам уже возможно пускать всякую телегу, но лишь малой скоростью. Так как как струну ни натягивай, все равно меж опорами она будет провисать и быстро передвигающийся экипаж, раскачавшись, с автострады.

Потому и потребовалась твёрдая оболочка — рельсы. Как видно на схеме, верёвки снутри натянуты с прогибом, но место около их заполнено особым составом. В итоге удалось сделать сам рельсовый путь совсем ровненьким, что и снимает ограничение на скорость транПодвесканых модулей.

Для чего все это нужно? Ответ дают экология и экономика. на данный момент строительство 1-го километра жд пути обходится в 3-5 млн. баксов, автострады — 5-10 млн., монорельсовой автострады — 4-10 млн.

Пожалуй, лишь канатная дорога требует всего 1,5-2 млн. баксов на километр, но быстро по ней не отправишься. Расчеты демонстрируют, что струнная автострада будет стоить те же 1,5-2 миллиона и обеспечит пропускную свойство порядка 100 тыщ пассажиров и поболее 100 тыщ тысячь киллограм грузов в сутки. К тому же потребуется небольшой землеотвод, сохранится фактически в первозданном виде природа.

В недоступной местности севернее БАМа струны Юницкого вероятно окажутся единственно применимым вариантом развития транПодвесканой сети.

Все эти резоны хороши, но был у новейшей идеи жёсткий недочет: ни 1-го настоящего километра никто не лицезрел. А чтобы выстроить его, нужны именно те же 1,5-2 миллиона зеленоватых, каковые просто так, под идею, никто не позволит. На помощь пришел Центр ООН по формированию населенных пт, выделивший грант на постройку первой экспериментальной полосы, кое-что добавила администрация Красноярского края, и дело закрутилось.

В августе 2001 года в Озерах начали установка первой анкерной опоры, а в последних числахОктября мы уже побывали на пуске первого 150-метрового отрезка будущей 10-километровой автострады. Грузовик тут применен лишь как пример томного самоходного транПодвесканого средства; в возможности — создание обтекаемых грузовых и пассажирских модулей разных грузоподъёмности и размеров, трудящихся на электротяге. В случае если электрически изолировать рельсы друг от друга, возможно сделать токосъемниками металлические колеса, подобно поездам игрушечных металлических дорог.

на данный момент малость о впечатлениях. Самыми сильными они были у отечественного фотографа, храбро занявшего место рядом с водителем (пилотом?) и замечавшего в видоискатель, как почва фактически уходит вниз из-под капота. Создатель же старался оценить колебания и прогибы пути под поднимающимся ЗИЛом. Они были мельчайшими и не вызывали опасений за финал опыта.

Жалко лишь, что разогнаться на 150 готовых метрах было негде. Ну да все еще в первых рядах…

А кстати, что в первых рядах? На одном из плакатов была представлена будущая сеть СТС, покрывающая целый север Рф прямо до Берингова пролива. В случае если честно, кое-чем все это напомнило Нью-Васюки из произведения отечественных классиков.

Как ни мелки относительные издержки на километр, но умноженные на 10-ки тыщ, они растут до немыслимых размеров. Однако СТС представилась всецело работоспособной автострадой и имела возможность бы уже сейчас решить некие локальные задачки в той же Москве с дорогой почвой, насыщенной коммуникациями, и районами, расползающимися за границы МКАД.

В итоге, монорельсовые дороги трудятся в неких городах мира: из-за чего бы нам не сделать что-то неповторимое?

Почва ушла из-под колес ЗИЛа.

Такие вагончики, возможно, будут катать нас в будущем через всю страну.

Колеса — не просто ролики. Особенные плоские пружины снабжают некую свободу по ширине колеи.

Путная структура Юницкого в разрезе: 1 — головка рельса; 2 — оболочка рельса; 3 — верёвки; 4 — наполнитель.

Случайные статьи:

Высоцкий — Канатоходец (Натянутый Канат)


Статьи по теме:

  • В бой идут одни старики

    В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ Жизнь требует от человека все более бережного дела к среде обитания – природа не выдерживает напора цивилизации. Имеется ли еще…

  • Поглядите поначалу вправо.

    Поглядите Сначала Вправо… АВТОЗАРУБЕЖЬЕ Поглядите Сначала Вправо… Недавно отечественному редактору Юрию НЕЧЕТОВУ довелось побывать в Англии. Наряду с…

  • Идем на рекорд?

    Идем на рекорд? Форд Фокус Изготовитель «Форд мотор компани», Наша страна, Всеволожск Год выпуска 2006 В эксплуатации «За рулем» с июня 2006 Пробег на…