Выпустив новый ist, Тоета порадовала молодых клиентов.
Красивая и в меру агрессивная комфортная городская машина. Новая Тоета ist определённо окажется по вкусу юный аудитории.
Перед вами хетчбэк Тоета ist второго поколения. Но постойте, что это? На кого он похож?
Кое-где мы его уже следили… Совершенно верно! Это так как перелицованный Scion xD, что только-только выползает на авто рынок. Но ничего крамольного в этом нет, поскольку Scion — молодёжное подразделение Тоета.
И в случае если марка Scion, и модель xD, а конкретно, доступны лишь американской детворе, то Тоета ist — игрушка лишь для молодых японцев. Та же обстановка была и с прошлым поколением. Не считая как в Стране восходящего солнца, нигде более автомобиль вероятным узреть не представлялось. Не смотря на то, что «серые» дилеры, конечно, не спят…
Но возвратимся к ist. Как уже было сообщено, автомобиль представляет собой недавно начинавший в Соединенных Штатах Scion xD. Таки техно внутренность ровным строем перебежала оттуда же.
Не Считая, пожалуй, движимой силы.
Большие для компактной автомобили 16-дюймовые колёса — базисное оснащение.
Если сравнивать с прошлым поколением машинка взяла более замечательные моторы. Парочку движков количествами 1,3 и 1,5 литра поменяли на 1,5- и 1,8- литровые мощностью 109 (103 в полноприводной версии) и 132 лошадиные силы соответственно. Для справки: у Scion лишь один, 1,8-лировый «движок».
Интерьер не блещет свежими ответами, но смотрится весьма благопристойно. К тому же в нём возможно ощущать себя в безопасности: по обыкновению, Тоета позаботилась о том, дабы подушки были практически везде.
Оба мотора стали не только посильнее, вместе с тем экономичнее (средний расход 1,5-литрового мотора — 5,75 на «сотню») и экологичнее. В общем, одни плюсы. Среди которых и достаточно умеренная цена.
Предыдущее, 1-ое по счёту поколение Тоета Ist показалось на свет в 2002 году. А предсказывал его концепт-кар I.S.T., показанный годом ранее.
Самая простая, базисная версия со 109-сильным движком, вариатором CVT и передним приводом обойдётся японцам как минимум в $13960. За четырёхступенчатый «автомат» и более замечательный мотор нужно будет выложить порядка $16 тысяч. Реализации в Стране начнутся в последних числахАвгуста, и Тоета сохраняет надежду до Января этого года успеть сбагрить клиентам 24 тысячи новых ist.
Колебаться в исполнении замысла не приходится.
Случайные статьи:
ВолейболРебятняЕОО 2016Франция Россия25fpsБагга10 01 2016
Статьи по теме:
-
Авто японского рынка. вписано в куб
Авто японского рынка. Вписано в куб Имеется в Стране восходящего солнца условия, подталкивающие к приобретению малеханьких, но многофункциональных…
-
Как вы яхту назовете, так она и поплывет” – под этими словами точно готовы подписаться все производители машин, каковые неизменно весьма скрупулезно и…
-
Японский передовой Он уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», каковые собирают в Российской Федерации. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С…