Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подругу на закуску

ПОДРУГУ НА ЗАКУСКУ

2007 / 600 см з / 98 л.с / 308000 руб.

Под стать утонченным муниципальным обитателям и сити-байки. Примечательный их пример – 600-кубовый родстер Yamaha FZ-6N S2 (о нем мы начали писать в «Мото», № 9–08). Узенький, легкий и мелкий (как производное, на нем у пилота фактически ровная посадка), с рулем заместо клипонов, без ветрозащиты и с наружностью а-ля «гламурный хулиган».

Но годится ли он для поездок за город и уж тем паче в дальнобой?

Плохому мотоциклисту неизменно что-то мешает отдаляться от большого города потом чем на 100 км: не та погода, большое количество работы, фаза луны «не моя», дербанят магнитные бури, негативный астрологический прогноз… Но главная отговорка – «не тот мотоцикл»: мол, куда я отправлюсь, в случае если это нейкед, а не «турист», и он не рекомендован для разбомбленного покрытия федеральных автострад!

FZ-6N адаптирован к загородным поездкам не лучше «одетого» собрата (у модели с индексом S имеется мелкий полуобтекатель), вторыми словами фактически никак – нет в нем ни надежной ветрозащиты, ни мягенького сидения – не расслабишься. Сдувает уже по окончании 140 км/ч (в случае если, конечно, не залечь на бак, как снайпер на позиции, что не весьма окажется – высочайший руль мешает), а попка утомляется уже по окончании часа постоянной езды. «Фу, какой неловкий!» – поворчит муниципальный мотоциклист.

И будет частично прав. В самом деле, для дальнобоя имеется еще более адаптированные автомобили, нежели 600-кубовый родстер Yamaha…

Одно «но» поменяло мое отношение к FZ-6N.

«Бодрый», провоцирующий к ускорениям 98-сильный движок «фазера», примечательные тормоза, с которыми не замедляешься до последнего момента, ну и сам «предложенный» байком стиль активной езды «тянутся» за пилотом FZ-6N и за город. Наподобие, пробки уже рассосались – и самое время двигаться «плавнее», и уровень качества дороги усугубилось, и гаишники с радарами попадаются все почаще – а все равно летишь на 160 км/ч и полощешься на ветру, как тряпка, обгоняешь авто по всем полосам и меж ними… Такая езда утомляет, но сбавить темп не можешь – FZ-6N S2 провоцирует лететь.

Но я скинул скорость до удобных 120 км/ч, сместился чуток поближе к рулю, распрямил пояснице, угомонился – и замурлыкал в шлем возлюбленную песенку: «Жили у бабуси три гриппозных гусяѕ». И вышло волшебство – мир преобразился, организм взбодрилсяѕ В то время, когда через час тормознул на заправке, опешил своим ощущениям: наподобие и «пятая точка» не утомилась, и руки не ноют, и в голове не гудит от обезумевшего потока ветра, какой мучает пилота нейкеда, в случае если едешь резвее 140 км/ч. А в то время, когда взял чек по окончании заправки, очам не поверил: за сотку км FZ-6N S2 «откушал» всего 4,3 л!

не сильный на вид «родной» кофр был не таким уж и «не сильный». Несмотря на предостерегающую наклейку, не советующую перевозить грузы тяжелее 5 кг, я несколько раз превосходил данный предел, наряду с этим фактически вдвое. И ничего – кофр не отвалился, крепление его не треснуло, не смотря на то, что ездил по дорогам, на которых и танки рассыпаются.

Не сообщу, что «чумадан» весьма емкий, но средних размеров дождевик и ранец влезают легко и конкретно.

Вдвоем на «фазере» «не давит»: пилоту пассажир не мешает, ну и сам «второй номер» про неудобства не ныл. Конечно, это вам не диванчик Gold Wing’а, да и не убогая «жердочка» Подвескабайков (на которых с покон веков пора запретить возить одушевленные предметы). Для пассажира на FZ-6N имеется комфортные боковые ручки, и в случае если приучить «живой багаж» за их держаться, возможно не опасаться ударов в пояснице при торможении и удушающих объятий при разгоне.

Действительно, расположенные под седлом выхлопные трубы в теплую погоду так разогреваются, что начинает вонять жареным пассажиром – он имеет счастье посиживать прямо над глушителями. Ничего с этим не сделаешь, потому советую возить с собой пару кусочков и пачку майонеза чёрного хлеба – чтобы, как «шашлык» готовься , срочно откушать.

По правде, потом 350 км в один финиш на Yamaha FZ-6N я не ездил, да и этого расстояния хватило, чтобы понять: байк в самом деле не рекомендован для далеких поездок. Но только , если ехать так же лихо, как и в городе. Расслабьтесь, улыбнитесь, вслух прочтите на память чего-нибудть из поздней Ахматовой, скиньте скорость и замечайте мир, а не мечущуюся стрелку тахометра – тогда и FZ-6N будет фактически таким же приятным во всем, как и Подвескаивно-туристические байки.

Не забудьте захватить подругу – будет чем перекусить.

Техно Черта

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти

Модель Yamaha FZ6N S2

Сухая масса 180 кг

Протяженность 2095 мм

Ширина 755 мм

Высота по седлу 795 мм

Колесная база 1440 мм

Количество бензобака 19,4 л.

Дорожный просвет 145 мм

Движок

Тип — 4-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ — DOHC 4 клапана на цилиндр

Размерность 65,5 x 44,5 мм

Рабочий количество 600 смз

Макс. мощность 98/12000 л.с. при об/мин

Макс. вращающий момент 63,1/10000 н.м при об/мин

Степень сжатия 12,2

Совокупность питания — впрыск горючего

Остывание — жидкостное

Совокупность пуска — электростартер

Коробка

Сцепление многодисковое — в масляной ванне

Коробка — 6-ступенчатая

Главная передача — цепью

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама диагональная — дюралевая

Вилка — телескопическая

Поперечник пера 43 мм

Движение колеса 130 мм

Задняя подвеска — маятниковая совокупности Monocross, с моноамортизатором

Фронтальный тормоз — 2 диска d 298 мм и 4-поршневые суппорты

Задний тормоз — 245-мм поршневой суппорт 1-и диск

Передняя шина 120/70 ZR17

Задняя шина 180/55 ZR17

Байк на тест предоставила компания

Yamaha-Motor CIS, экипировку – компания «Мото.ру».

Случайные статьи:

Пусть Говорят 24.02.2014: ЖУТЬ! Подростки СЪЕЛИ ДЕВУШКУ! ШОКИРУЮЩАЯ ИСТОРИЯ! передача


Статьи по теме:

  • Победитель байка

    Победитель Байка Так окончательную чёрта начинавшего только-только на интернациональном мотосалоне в Милане Ducati считаю обоснованной: 1198 в S-версии…

  • Через тернии – к «люксу»

    Через ТЕРНИИ – К «ЛЮКСУ» Наступил вечер, уже стемнело, в то время, когда я забирал байк из салона-обладателя, так что в спешке как нужно «баварца» не…

  • Обзор infiniti m35x разгадан секрет фуррора марки

    Ночь, около чёрный лес, и лишь узенькая лента двухполосного подмосковного шоссе освещается замечательным светом ксеноновых пушек . На спидометре чуть…