Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Почему неравномерно изнашиваются колодки и как с этим боротся

Передние тормоза на большинстве автомобилей марки Хонда (ну и не только) имеют конструкцию с одним тормозным цилиндром в суппорте. При таковой конструкции, чтобы при помощи 1-го цилиндра прижать две колодки к тормозному диску, колодки должны находится в металлической скобы. Т.е. тормозной цилиндр давит поршнем на одну из колодок, а задней частью на скобу, которая смещаясь прижимает к диску вторую колодку.

Ясно, что эта скоба не должна быть закреплена жестко, а должна иметь возможность свободного перемещения. (т н плавающая скоба ) Для этого, скоба крепится к поворотному кулаку через направляющие, по которым она обязана передвигаться. Направляющие смазаны особой смазкой и защищены пыльниками от попадания грязищи и воды. От времени, неправильного ремонта и износа плотность пыльников может нарушиться, в направляющие попадает вода и грязюка, и они начинают закисать.

Кроме того в то время, когда данный процессначинается, работа тормозов уже нарушается, а если он успел зайти достаточно на большом растоянии, то возвратить работоспособность этого узла временами не редкость совсем не легко. Исходя из убеждений водителя, эта неисправность может проявляться по-разному. Тормоза начинают срабатывать при большем нажатии на педаль, смогут показаться посторонние звуки, колодки будут изнашиваться неравномерно.

Однако неравномерность возможно различного характера — износ одной колодки намного больше, чем второй при закисании обеих направляющих, и износ колодок под углом, при закисании какой-то из их. По окончании того, как Вы крутите два болта крепления направляющих, Вы сможете снять скобу с тормозным цилиндром, охватывающую тормозные колодки. Не имеет значение Какая направляющая является втулкой , в которую вкручивается болт и на финишах которой надеты пыльники.

Эта втулка обязана вольно (пальцами) передвигаться повдоль собственной оси относительно скобы. В случае если этого не происходит, ее нужно выбить подручными средствами, не повредив. Не пробуйте снять пыльник, не вынув направляющую втулку — он имеет особую конструкцию, являясь сходу и сальником и снять его не вынув направляющую втулку невозможно.

Кроме этого, пыльник сделан из резины, которая не есть маслобензостойкой, исходя из этого его нельзя промывать бензином либо вторыми растворителями. Вследствие этого, смазывать данный узел возможно Лишь специально предназначенной для него смазкой. Чтобы данный узел начал нормально трудиться и заполучил хоть какую-то надежность, лучше поменять пыльники. Это не весьма дорого.

По окончании очистки подробностей, сборки и смазки направляющие должны вольно передвигаться руками, и скобу с направляющими возможно установить на место. Частичной предпосылкой неисправности этого узла возможно неверная мена тормозных колодок. При верной замене тормозных колодок, необходимо снимать конкретно эту скобу, заодно контролируя направляющие.

Это разрешает в самый раз найти необходимость их смазки и разборки. Кое-какие, при замене колодок снимают суппорт стопроцентно, оставляя направляющие закисать дальше. И конкретно, предпосылкой закисания возможно кроме того совсем незаметное повреждение пыльников направляющих при замене колодоксмазки необходимо применять лишь особую высокотемпературную (более 200 град С ) смазку

т к тормоза весьма нагреваются

она в большинстве случаев не редкость в ремкомплекте суппортов либо продается раздельно

Случайные статьи:

неравномерный износ тормозного диска + колодок и свист тормозов


Статьи по теме: