Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пятиосный многотон

Пятиосный многотон

Громадный кузов разгружается массивным подъемником Hyva – конечно, лицензионным китайского производства. В то время, когда заметил на полигоне этого зеленоватого монстра, кроме того удивился – вот это да! 5 осей, фактически одиннадцать метров длины, громадный кузов, как словно бы жд вагон, какие-то неописуемые числа грузоподъемности – такие характеристики в самый раз самосвальному автопоезду, а не одиночной машине.

Я не говорю о крупногабаритной карьерной и второй особой технике, которой путь на дороги неспециализированного применения закрыт в принципе. А данный HOWO, производства китайской компании Qingdao Turbo Machinery, с колесной формулой 10х6 и в большинстве случаев непроизносимым индексом ZZ3537N28D7B имеет полное право ездить по хоть каким дорогам. Его размеры и оснащенная масса не превосходят весьма разрешенные.

На HOWO установлена «вольвовская» кабина серий FL7, FL10, FL12. Тяжелее с грузоподъемностью: найти точные числа для китайских машин в тот же час легко невозможно. Для самосвалов, каковые грузят «на глазок», многие мировые производители приводят нормы допустимого перегруза – в большинстве случаев процентов 15–20 от грузоподъемности.

Для томных критерий эксплуатации припас прочности нужен побольше, а беря во внимание, что в государствах с плохими дорогами, в большинстве случаев, почему-либо и к законам отношение достаточно панибратское, считается возможным пара занизить паПодвесканую грузоподъемность, но заложить 50 а также 100% перегруза. Клиент остается в выигрыше: он избегает мороки со спецразрешениями на сверхтяжелые автомобили, имеет меньше весовых ограничений на дорогах, но может реально применять сокрытые свойства по полной программке. А также в случае если попадет на весовой контроль – в Российской Федерации эта неувязка решается «не отходя от кассы»…

Центральная консоль развернута к водителю, на двери – дефлектор обдува стекла в зоне зеркал заднего вида. Необходимо вычислять, вот исходя из этого на кабине у пятиосника висит табличка с указанием грузоподъемности 31,7 т, в Российской Федерации машину сертифицируют под 33 т, а посулы дилеров простираются до 53 а также 60 т! И такая оценка не смотрится завышенной: в громадный 28-кубовый кузов (а с «шапкой» и совсем 33 мз!) кроме того сравнимо легкого песка поместится 47–55 т. Но так как не только только песок возят самосвалы.

Днище кузова из металлического страницы шириной 8 мм разумеется вычислено на то, что из ковша экскаватора будет валиться и щебень, и скальный грунт, а у него плотность раза в полтора раза выше. Вобщем, на закрытых технологических дорогах, в карьерах и т.п. огромную грузоподъемность пятиосника возможно применять совсем легитимно. К слову, кузов тут обогревается выхлопными газами, но маленькие и неаккуратно прорезанные выпускные отверстия в его задней части разумеется не соответствуют поперечнику выпускной трубы мотора.

Кресло водителя не подрессорено, но снабжено обилием электрорегулировок. Понизу – кран опрокидывания кузова. Из восьмимиллиметровой стали изготовлены и очень крепкие двойные (фактически на всей протяженности, до фронтального моста!) лонжероны высотой 300 мм, поверх которых лежит еще 240-миллиметровая усиливающая накладка.

В фронтальной части лонжероны разведены с 850 мм до 1000 мм – стандартное ответ, чтобы вместить агрегат.

30 5 тысячь киллограм сравнимо легкого песка заполняют кузов лишь на три четверти. Неординарное ответ: борта длинноватого кузова стянуты сильными поперечными опорами. На HOWO установлена рядная «шестерка» китайского производства «Штайр-WD615.69» количеством 9,7 л с турбонаддувом и интеркулером.

Она удовлетворяет экологическим нормам Евро II, а при некой доработке и Евро III. В принципе, ее характеристики – 336 л.с. и 1350 Н.м весьма хорошие, но, беря во внимание огромную потенциальную грузоподъемность самосвала, их можно считать лишь мало достаточными. К огорчению, сполна оценить его тяговые и динамические свойства мотора не удалось: барахлил привод рейки ТНВД.

Любой из ведущих мостов трехосной телеги подвешен на собственных рессорах. В ступицах – колесные редукторы. Коробка также лицензионная – чтобы управляться с девятиступенчатым несинхронизированным «Итон-Фуллером», нужны опыт, верный глаз и жёсткая рука. Беря во внимание еще 35 т балласта в кузове, мне с ней совладать пришлось тяжело.

Вобщем, в линейке имеется и синхронизированная коробка ZF, а также автоматическая от «Итона» – молвят, HOWO – это единственный «китаец» с автоматом.

Бачок стеклоомывателя развернут задом наперед, по идее, его горловина обязана выходить вперед под капот. Ведущие мосты с одноступенчатой колёсными редукторами и главной передачей также изготовлены по лицензии «Штайр», они в большинстве случаев отличаются наибольшей надёжностью и прочностью. Подвеска не балансировочная, как в большинстве случаев принято на двухосных телегах; тут любой из 3-х мостов подвешен на собственной паре мелких и толстых (10 страниц по 15 мм) рессор, дополненных реактивными тягами.

Дорожный просвет фактически 300 мм, имеется блокировки межосевые и междуколесные – самосвалу часто приходится съезжать с асфальта. На тот же случай и высокопрофильные покрышки 12.00R20, упрочненные 18-слойным металлокордом.

Что-то мне припоминает это уникальное боковое остекление с опускающимся сектором… Ну, конечно! Это «вольвовская» кабина, которая стояла на грузовиках серий FL7, FL10 и FL12 лет 10 вспять! Лишь тут фары переехали ввысь да поменялась форма капота.

Последний запамятовал отбросить, поднимая кабину, и чуть ли не сломал о бампер. Сам, конечно, повинет, но, например, у «Скании» ручка гидродомкрата подъема кабины закреплена именно под капотом – будешь добывать, невольно отыщешь в памяти. На так массивном шасси маленькая и низкая двухместная кабина HW70 смотрится скворечником: 1340 мм от асфальта до пола!

Подвешена она на обыденных (не пневматических) амортизаторах. Снутри много места, но лишь два кресла, а посредине громадный, полуметровой высоты «стол» моторного отдела. Сверху над стеклом емкие боксы, спальников, конечно, нет.

Неподпружиненное кресло водителя – с электрорегулировками, две широкие регулировки имеется и у управляющий колонки, но ее фиксатор (обыденный винтообразной барашек) не весьма комфортен.

Имеется и непонятные ответы. Бачок стеклоомывателя, наверное, стоит задом наперед. Топливный фильтр – понизу у колеса, так же размещены и дудки пневмосигнала – в грязищи за подножкой кабины они длительно не проживут, ну и сама пластмассовая подножка хлипковата.

Не хорошо держится краска на кузове. В общем, имеется к чему приложить руки.

Но и цена не в пример «европейцам» – 2,5 млн. руб. за такую громаду совсем дешево. А вдруг выискать, найдёшь и дешевле – дилерская сеть еще не выстроена и у разных продавцов разброс стоимостей может быть около 20%. Разнятся и межсервисные пробеги, и гарантийные обязательства.

Компания «Фортас», у которых в собствености тестовая машина, предлагает одни из самых прибыльных: зависимо от критерий работы 25–50 тыс. км меж ТО и один год или 50–100 тыс. км гарантии.

Случайные статьи:

Разрушение берега много тон земли сходит в море \


Статьи по теме:

  • С дозиметром в кабине

    С ДОЗИМЕТРОМ В КАБИНЕ ТЕХНИКА /ПРОФЕССИЯ С ДОЗИМЕТРОМ В КАБИНЕ ЭТИ МУСОРОВОЗЫ ЕЗДЯТ ПО СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫМ МАРШРУТАМ И Лишь С ЭСКОРТОМ ГИБДД ТЕКСТ /…

  • Камаз встречают по кабине

    В скором будущем камские грузовики поменялись: стала современнее конструкция, показались модификации и новые модели. Трехосный KамАЗ-65115 с переделанной…

  • Самосвал для деда мороза

    САМОСВАЛ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО САМОСВАЛ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКТРОС 3331А6х6/3900 Мерседес-бенз ACTROS Семейство Актрос…