Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Переменная фуррора

Переменная фуррора

История модели

Бмв X5 (E53) Презентация X5 (E53) произошла во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Детройте. Спустя год 1-ый в истории компании Бмв джип вышел на рынок европейских. Напомним, что эпитет «вседорожный» весьма условен. Баварский автомобиль с несущим кузовом и независящей по кругу подвеской – это стремительнее оживленный паркетник с хорошей курсовой устойчивостью (машина снабжена совокупностью DSC) и наибольшим уровнем комфорта.

боковые подушки и Передние безопасности, климат-контроль, обогрев сидений, ксеноновые фары, датчик дождика – вот никак не полный список комплектации стандарт X5 первого поколения.

В прошедшем году компания Бмв представила уже 2-ое поколение модели – Е70…

Бмв X5 (E53)

Движки

М54 М62 На X5 устанавливались всего три типа моторов. Пожалуй, самое широкое распространение у нас взял рядный 6-цилиндровый М54 количеством 3 л и мощностью 231 л.с. Также, автомобиль агрегатировался 8-цилиндровыми V-образными движками серии М62 количеством 4,4 л (286 л.с.), 4,6 л (347 л.с.) и по окончании 2004 года – 4,8 л (360 л.с.) с дюралевыми блоками цилиндров. Бензиновые моторы обустроены совокупностью Double Vanos, изменяющей фазы газораспределения.

Наименее популярен 3-литровый дизель М57. Оно и ясно: отечественное дизтопливо быстро сокращает срок работы форсунок. В целом все моторы идиентично надежны. Но у каждого имеется собственные нюансы. Обладателям автомобилей с рядной «шестеркой» возможно рекомендовать чаще смотреть на датчик температуры. Совместно с пробегом довольно часто начинает дурачиться термостат. Об этом направляться припомнить, в случае если мотор стал длительно и не легко разогреваться до рабочей температуры. Но куда ужаснее для М54 перегрев.

В большинстве случаев, его предпосылкой есть очевидное забивание пор радиатора. Дабы избежать неприятности, радиатор нужно чистить хотя бы раз в год, лучше весной. На V-образных моторах внимания требует приводной ремень водяного насоса и генератора.

Согласно данным статистики его приходится поменять раз в 60 тыс. км. По окончании 100 тыс. км довольно часто погибает помпа. Совокупность вентиляции картера привередничает на всех бензиновых моторах. В случае если сальники начали сопливить, свидетельствует, время поменять маслоотделитель.

Из повторяющихся работ отметим подмену масла (каждые 10–15 тыс. км пробега) и свеч (раз в 30–40 тыс. км), при подмене свеч не излишним будет помыть топливные форсунки.

Коробка

МКП До 2003 года автомобиль оснащался 5-ступенчатыми механикой и АКП. Наряду с этим версии с 8-цилиндровыми моторами шли лишь с «автоматом». По окончании рестайлинга продвинутые X5 обзавелись 6-ступенчатой АКП Steptronic. Каких-либо специфичных недостатков за коробками не замечено.

Трудности смогут показаться в 2-ух случаях, а конкретно: в случае если пробовать джиповать и открыто лихачить на сильной модификации с V-образным движком.

АКП В АКП и редукторы масло заливается на целый срок работы авто. Нужно лишь временами держать под контролем его уровень. Но некие спецы говорят, что масло в коробке лучше поменять через 60–80 тыс. км пробега.

кузов и Ходовая часть

Нижняя часть управляющего вала Конструктивно Х5 занял подвеску у легкового Е39. Несмотря на то что она усилена с учетом возросшей массы автомобиля, заморочек с ней хватает. Максимум 50 тыс. км выхаживают фронтальные нижние рычаги. В спектре 40–60 тыс. км пробега гарантированно нужно будет поменять фронтальные шаровые опоры, задние сайлент-блоки и стойки стабилизатора.

К 80 тыс. км, наверное, «подоспеют» задние верхние рычаги. В итоге, через 100 тыс. км нужно будет поменять рессоры. Вобщем, это не относится к элитным V8 с регулируемой пневмоподвеской.

Она исправно помогает и 150 тыс. км.

В большинстве случаев для Бмв тормоза вопросов не вызывают. Основное – своевременно поменять диски и тормозные колодки (с каждой 2-ой подменой колодок). Бывали случаи выхода из строя колесных датчиков Абс, в большинстве случаев, из-за столичных реагентов.

Вот, пожалуй, и все.

Управляющая рейка А к управляющему управлению вопросы имеются. Кое-где в районе 50 тыс. км пробега может застучать рейка. В принципе, стук не криминален – как говорится, на скорость не влияет.

Но в случае если на 80 тыс. км «заговорит» нижняя часть управляющего вала, рекомендуем сходу ехать на сервис – болячка чревата закусыванием управляющего механизма.

По кузову приреканий нет. На автомобилях ранешних годов выпуска (2000–2002) иногда оказались проблемы с замком задней двери и механизмами фронтальных стеклоподъемников. С 2004 года эти трудности решены.

Все же, если вы замахнулись на пяти-шестилетний Х5, не забывайте – электроника требует неизменного внимания.

В конечном счете

Бмв X5 (E53) на данный момент на вторичном рынке столицы предложений Бмв X5 (E53) более чем достаточно. Тем внимательнее направляться доходить к выбору автомобиля, в особенности старше 3-х лет. В дорестайлинговой группе мы бы предпочли европейский вариант с рядной бензиновой «шестеркой», уж больно непредсказуемы «американки».

Не нужно забывать и о диагностике ходовой части: при иных равных подвеска чуть не главная строки бюджета в обслуживании этого авто. В целом же Бмв X5 – отличный и респектабельный автомобиль.

Случайные статьи:

Международный Бизнес Теорема фуррора Fin Depart ч 3 1


Статьи по теме:

  • Разработка фуррора

    Разработка Фуррора ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Разработка Фуррора Наилучшая Подвескаивная машина всех…

  • Фольксваген nfz — 60 лет мирового фуррора

    С марта 1950 года началась истории мирового фуррора Фольксваген Разное1мобили: вот тогда с сборочного потока завода Фольксваген в г. Вольфсбург сошли…

  • Обзор infiniti m35x разгадан секрет фуррора марки

    Ночь, около чёрный лес, и лишь узенькая лента двухполосного подмосковного шоссе освещается замечательным светом ксеноновых пушек . На спидометре чуть…