Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парк зр peugeot 308 мирное сосуществование

Поправде, сперва я вычислял его более не сильный. Точно, виной тому уж больно экстравагантный, некоторый легкомысленный вид с малость вызывающе выпяченной фронтальной «губой». Но равномерно доверие к 308-му росло, в особенности по окончании нескольких командировок, а также зимней – в Величавый Устюг по совсем не бархатным дорогам.

На ходу машина удобна, наряду с этим это чувство вырастает с ускорением. Подвеска неожиданно стойко совладевает с ямками а также ямами. В общем, за 25 000 км мы сжились: я прощаю машине специфика посадки – некую аморфность сидений и лишне горизонтальный руль, берегу синхронизаторы, каковые не обожают Подвескаивного переключения вниз, а «Пежо», в случае если необходимо, старается поскорее раскрутиться до 4000–4500 об/мин, снабжая весьма темпераментный разгон.

Сперва зимы с ухмылкой повесил пластмассовый щиток (в аннотации – зимняя заслонка), которым предписано закрывать радиаторную решетку от попадания снега. Наряду с этим эту защиту рекомендуют снимать при буксировке прицепа или езде со скоростью выше 120 км/ч. Очевидно, кошмар перед русским зимний период у французов еще с 1812 года. По моим наблюдениям, не достаточно кто из столичных хозяев напрягал себя установкой заслонки.

Вобщем, она и не мешает.

Как обидно бы это не звучало, за год «Пежо» поцарапали (не по моей вине!) трижды. Выручала страховка, потому затраты не учитываю. Умопомрачительно рано – на 11-й тыще – друг за другом сгорели лампы близкого света. Мелочь?

Поглядел бы я на конструктора, что сможет быстро возвратить машине «зрение», в особенности в потемках, и в особенности левой фаре, лампу в какой поменять весьма неудобно. Плюс аннотация безумный! А ведь где-нибудь меж Ниццей и Марселем также бывают тёмные дороги и не на каждом километре найдёшь механика, набившего руку на наивной как бы операции.

Вобщем, сложность простых по собственной сущности работ – неспециализированная авто заболевание ХХI века.

Акробатический этюд – подмена лампы фары. Может, новые отходят больше 10 000 км?

На 17-й тыще потребовалось долить примерно пол-литра антифриза, на 20-й отошел предохранитель левого стеклоподъемника – и всё! Вторых неприятностей «Пежо» не доставлял. Техническое сервис на фирменной 100 свелось к подмене масла и фильтров.

Проверка всего и вся продемонстрировала полную исправность автомобили.

Один километр пробега на «Пежо» (включая летний южный маршрут – см. ЗР, 2009, № 9) обошелся в 4,18 руб. Это примерно столько же, сколько у других редакционных машин-одноклассников. Финансовый показатель подпортили шины и дополнительное оборудование с дисками.

Вобщем, в случае если 308-й и потом не начнёт расстраивать, цена километра пробега уменьшится. Надеюсь, так и будет.

Случайные статьи:

Очередной автохлам у дилера. Проверка Peugeot 308.


Статьи по теме: