Поправде, сперва я вычислял его более не сильный. Точно, виной тому уж больно экстравагантный, некоторый легкомысленный вид с малость вызывающе выпяченной фронтальной «губой». Но равномерно доверие к 308-му росло, в особенности по окончании нескольких командировок, а также зимней – в Величавый Устюг по совсем не бархатным дорогам.
На ходу машина удобна, наряду с этим это чувство вырастает с ускорением. Подвеска неожиданно стойко совладевает с ямками а также ямами. В общем, за 25 000 км мы сжились: я прощаю машине специфика посадки – некую аморфность сидений и лишне горизонтальный руль, берегу синхронизаторы, каковые не обожают Подвескаивного переключения вниз, а «Пежо», в случае если необходимо, старается поскорее раскрутиться до 4000–4500 об/мин, снабжая весьма темпераментный разгон.
Сперва зимы с ухмылкой повесил пластмассовый щиток (в аннотации – зимняя заслонка), которым предписано закрывать радиаторную решетку от попадания снега. Наряду с этим эту защиту рекомендуют снимать при буксировке прицепа или езде со скоростью выше 120 км/ч. Очевидно, кошмар перед русским зимний период у французов еще с 1812 года. По моим наблюдениям, не достаточно кто из столичных хозяев напрягал себя установкой заслонки.
Вобщем, она и не мешает.
Как обидно бы это не звучало, за год «Пежо» поцарапали (не по моей вине!) трижды. Выручала страховка, потому затраты не учитываю. Умопомрачительно рано – на 11-й тыще – друг за другом сгорели лампы близкого света. Мелочь?
Поглядел бы я на конструктора, что сможет быстро возвратить машине «зрение», в особенности в потемках, и в особенности левой фаре, лампу в какой поменять весьма неудобно. Плюс аннотация безумный! А ведь где-нибудь меж Ниццей и Марселем также бывают тёмные дороги и не на каждом километре найдёшь механика, набившего руку на наивной как бы операции.
Вобщем, сложность простых по собственной сущности работ – неспециализированная авто заболевание ХХI века.
Акробатический этюд – подмена лампы фары. Может, новые отходят больше 10 000 км?
На 17-й тыще потребовалось долить примерно пол-литра антифриза, на 20-й отошел предохранитель левого стеклоподъемника – и всё! Вторых неприятностей «Пежо» не доставлял. Техническое сервис на фирменной 100 свелось к подмене масла и фильтров.
Проверка всего и вся продемонстрировала полную исправность автомобили.
Один километр пробега на «Пежо» (включая летний южный маршрут – см. ЗР, 2009, № 9) обошелся в 4,18 руб. Это примерно столько же, сколько у других редакционных машин-одноклассников. Финансовый показатель подпортили шины и дополнительное оборудование с дисками.
Вобщем, в случае если 308-й и потом не начнёт расстраивать, цена километра пробега уменьшится. Надеюсь, так и будет.
Случайные статьи:
- На румынском материке
- Правила автосервис авторемонт авто как большая часть из нас постоянно говорит экономной езды на автомобиле
Очередной автохлам у дилера. Проверка Peugeot 308.
Статьи по теме:
-
Peugeot 207, форд fiesta, рено clio, фольксваген polo городской дозор
«Фольксваген-Поло» – не просто новинка. В собственном классе он технический и ценовой ориентир. Как смотрятся на его фоне соперники, выяснял Cергей…
-
Peugeot 308 триста восемь с полтиной
Милое дело! Тёмное зимнее утро, на улице минус 25, «Пежо» старательно, хоть и медлительно прогревает салон, а замок левой водительской двери не…
-
Peugeot 207, шевроле aveo, skoda fabia кавалеры приглашают дам
Peugeot 207, Шевроле Aveo, Skoda Fabia: Кавалеры приглашают дам Задористые формы, калоритные цвета, шустрые, но экономные моторчики. А к ним…