Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парк зр great wall deer. ломовая порода

Парк ЗР Great Wall Deer. Ломовая порода

Great Wall Deer G3

Изготовитель: Baoding Great Wall Holding Automobile, КНР

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с февраля 2006

Пробег на момент отчета: 13 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике: 2006, № 4

Great Wall Deer Автомобиль попался с боевым нравом: победил зимнее Первенство заводской марки (ЗР, 2006, № 4), а по окончании профосмотра, без жалоб на судьбу, начал исправно выполнять обязанности ломовой лошадки. За прошедшие полгода каких-то технических заморочек не показалось. А так как надежность не тревожит, то руки почесываются чего-нибудть усовершенствовать.

При помощи вставок подножки опустили на 70 мм – на данный момент они всецело функциональны. Штатные колесикиHankook Dynamic 4×4 215/75R15 разумеется мелки так громадному автомобилю, ну и едет он на их не с большой уверенностью. Сперва – сделать более комфортной посадку. Как у прародителя «Тойоты-Хайлюкс», подушка сидения тут весьма маленькая и размещена низковато и горизонтально – в итоге ноги кроме того низкого водителя висят в воздухе.

Рецепт исцеления был максимально несложен: фронтальные части салазок немного подняли проставками на 30 мм, чуток завалив кресло вспять.

Посиживать стало эргономичнее – передняя кромка подушек чуток немного поднята 30-миллиметровыми проставками под фронтальным креплением салазок. Второй объект усовершенствования – красивые блестящие подножки. Сначала они были установлены весьма высоко, фактически на уровне порога двери – прекрасно исходя из убеждений проходимости, но совсем неудобно в ежедневной эксплуатации, большинство которой приходится на асфальт.

Подножки демонтировали, в крепления вварили 70-миллиметровые вставки – пачкающее брюки бутафорское украшение стало всецело многофункциональным элементом.

Производитель комплектует «Оленя» покрышками «Ханкук-Динамик 4х4» размерности 215/75R15, но уж весьма они кажутся малеханькими на так громадном автомобиле, как детские пинетки на взрослом дяде. Грядущая эксплуатация распознала и другие недочеты – неважную курсовую устойчивость, тормозной путь более 50 м со скорости 100 км/ч. Сравнимо мелкие и узенькие колеса при насыщенном торможении, приметно подламываются в повороте, у их значимый боковой увод.

Ну и просторные колесные арки разумеется вычислены на «обувь» куда большего размера. К примеру, «Купер-Дискаверер S/T» 235/70R16 – покрышки такой размерности предлагают в качестве функции для джипа «Грейт-Уолл SUV» на том же шасси. Они чуток тверже, имеют мельчайший боковой увод, лучше держат машину на линии перемещения и благодаря большему поперечнику снабжают наилучшую геометрическую проходимость – просвет возрос со 190 до 212 мм.

Вобщем, к вопросу выбора шин для пикапа мы еще возвратимся – благо до тех пор пока надежность автомобиля разрешает поработать и с колесами, и с дополнительным оборудованием, не отвлекаясь на внеплановый ремонт.

Случайные статьи:

Как стать владельцем пикапа за 50 тысяч рублей Great Wall Deer G3


Статьи по теме:

  • Great wall hover h5 три плюс два

    1-го «Ховера» компании Great Wall показалось не хватает – на данный момент под этим именованием производят две модели: к известному внедорожнику Н3…

  • Тест great wall sailor. салага

    Тест Great Wall Sailor. Салага Great Wall SAILOR Пикап создают в Китае с конца 2003 года, на русском рынке предлагают с весны 2006-го. Движок: бензиновый…

  • Презентация great wall 2010 модельного года

    Один из ведущих китайских производителей машин, компания Great Wall Motor, представила в Российской Федерации три модели Great Wall 2010 года. Авто…