Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парадоксы империи vw

ПАРАДОКСЫ ИМПЕРИИ VW

КОЛИЧЕСТВА «ФОЛЬКСВАГЕНА»

РЭЙ ХАТТОН,

глава жюри евро конкурса «Автомобиль года»

Бернд Пишетсридер пытается как возможно стремительнее развеять дискуссии о бедах «Фольксвагена». генеральный директор и Председатель правления «Фольксваген груп», что сходу отвечает и за уровень качества продукции концерна, и за исследовательскую работу, и за развитие компании, упрямо не соглашается с тем, что последний «Гольф» был не самым успешным и что вызов, кинутый «Мерседесу» началом выпуска «Фаэтона», не достигнул цели.

В беседе со мной врач Пишетсридер напомнил, что в 1-ые месяцы этого года «Гольф» был блокбастером в Европе, а по поводу того, что новые модели отделений «Ауди», СЕАТ и «Шкода» не хватает дифференцированы и соперничают меж собой, заявил: «Мы уже не говорим о платформах, идет обращение о системных модулях и запчастях. До 2006 года у нас покажется еще семь машин гольф-класса, неспециализированный уровень производства которых в «Фольксваген груп» составит 2,3 миллиона».

Как же «Фаэтон» – громаднейший в семействе «Фольксваген», собираемый на неповторимом предприятии – «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене? Фердинанд Пиеx, предшественник Пишетсридера, собирался производить 20 тыщ «фаэтонов» раз в год. Данный автомобиль был призван составить конкурентнсть «Мерседесу» S-класса.

Но настоящие реализации «фаэтонов» составили всего 6 тыщ в год. По воззрению неких аналитиков, это очередное подтверждение того, что нельзя продавать «Фольксваген» по цене от 90 тыщ евро и выше.

Пишетсридер не согласен и с этим: «Так как вэдовый «Туарег», сопоставимый с «Фаэтоном» по цене и снаряженный такими же движками, стал умопомрачительным фуррором компании». Неувязка «Фаэтона», вычисляет Пишетсридер, в том, что автомобили класса «люкс» весьма стандартны, а их клиенты весьма консервативны. Вяло осуждая предшественника, он признает все же, что сам сделал бы «Фаэтон» По другому – к примеру, не трехобъемным седаном, а, стремительнее, необыкновенным фастбеком.

«Бентли Континенталь GT», выстроенный на тех же узлах, что и «Фаэтон», продается лучше хоть какого именно другого автомобиля по цене от 200 тыщ баксов. на данный момент Пишетсридер условился с председателем совета директоров «Бентли» Францем-Йозефом Пайфгеном отложить выход на рынок 4-х дверной версии автомобиля, полнее удовлетворять запросы на GT и сократить создание «Бентли» 10 тыщами в год.

В «Фольксваген груп» семь брэндов, и правомерность существования каждого Пишетсридер с удовольствием обосновывает. Вобщем, имеется одно исключение: «Существует мировоззрение, что нам не очень необходимы «бугатти», но иметь их так здорово!» Через год Пишетсридер обещает выпустить 1-ый суперавтомобиль «Бугатти-Вейрон» ценой миллион евро.

В целом три четверти частей мирового рынка отмечены присутствием машин группы «Фольксваген». Цель концерна – довести данный показатель до 90%, расширив производственные ниши для каждого из собственных брэндов. Оставшиеся 10 процентов, на каковые VW не претендует, – американский рынок пикапов. «Все другое из того, что мы можем сделать, – гласит господин Пишетсридер, – мы будем делать».

Глава «Фольксваген груп» не лицезреет трудности и в том, чтобы создавать заднеприводные авто, не смотря на то, что, с того времени как закончилось их создание, компания не представила ни одной такой автомобили. Пишетсридер отмечает, что заднеприводный автомобиль С1, созданный специально для «Фольксвагена» и претендующий в модельном последовательности на место меж «Фаэтоном» и «Пассатом», отодвинут на второй план – он уступил место проектам, вторым мини-вэну «Шаран» и мелким моделям класса SUV. Предполагалось, что проект C1 станет соперником БМВ 5-й серии.

Случайные статьи:

16Vampir VW Golf 2 AWD vs Bugatti Veyron Super Sport vs AMS Nissan GTR Alpha 12+


Статьи по теме:

  • Парадоксы экономичной экономии

    ПАРАДОКСЫ Экономичной ЭКОНОМИИ РЫНОК ВЫБОР ПАРАДОКСЫ Экономичной ЭКОНОМИИ Во что в итоге обошлась моему товарищу Славе копейка , купленная на рынке за…

  • «Королла» русской империи

    «Королла» русской империи «Королла» – не просто машина, а целая авто эра. История модели насчитывает четыре десятилетия, за каковые в мире были…

  • Корона фордовской империи

    КОРОНА ФОРДОВСКОЙ ИМПЕРИИ ИСТОКИ С того времени как в конце 1920-х компания «Линкольн» перебежала в собственность компании «Форд» и попала под управление…