ШЕРШЕНЬ Совсем НЕЗЛОБЛИВ
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA CB600F Hornet
Пересел я на него по окончании старенькой, вялой четырехсотки. А данный, смотрю, сытый податливый насекомус. Знакомились мы в большинстве случаев — я поменял в нем все воды и расходники — и сходу забрал шершня за усыѕ Ежедневник первых шагов отечественной совместной жизни имел возможность бы смотреться примерно так.
К 8.30 необходимо быть в университете (ко всем своим эйфориям судьбы я ктому же студент). Ехать — через целый город. Без упрочнений пробиваюсь через утренние пробки. динамика и Манёвренность Hornet’a разрешают шнырять меж автомобилями.
Бормочат прямотоки, информируя водителям авто о моем присутствии. Достаточно высоко расположенное сидение (плюс мой рост чуток выше среднего) снабжает положение головы над крышами автомобилей — и я без упрочнений осуществляю контроль не только только собственный междурядье, да и все околоѕ Доехал до университета в четыре раза резвее, чем на автомобиле, и в полтора — чем на метро. Перед занятиями успел вдохнуть утренний воздушное пространство, отыскать в памяти, какие конкретно запамятовал конспекты для нынешних занятий, и подточить зубы, чтобы лучше учились.
По окончании университета — к себе пообедать. Доехал резвее, чем днем, — так как на улицах автомобилей значительно меньше. Пару-тройку раз пульнул на удовлетворенность гаишным камерам. Мотор, забранный у модели CBR600F3, наделяет шершня той резвостью, что свойственна плотоядным насекомым.
Тормоза в Hornet с суппортами, каковые кошмар как аналогичны с теми, что установлены на FireBlade, несложнее говоря, — Подвескабайковские. Они принесли с собой эффективность и правильную оборотную сообщение Подвескаивных тормозов.
К 15.00 — на работу (ко всем своим эйфориям судьбы я ктому же подрабатываю — как еще студент приобретёт байк?!). Глава вручил папку с документами, адресами и напутствовал: попытайся не успей к назначенному времени!.. Я успел. Целый денек мотался по городу, но не утомился, и от байка к вечеру не тошнило. На большенном мягеньком седле возможно ерзать, задница не затекает.
Посадка такая, что ноги в коленях согнуты не весьма, их конфигурация — по канонам посадки на дорожных байках. А вот торс наклонен вперед существенно, фактически по-Подвескабайковски. Это, с одной стороны, не хорошо: на мелкий скорости малость докучает нагрузка на руки — по окончании продолжительной толкотни в пробках они начинают уставать.
Но, иначе, стоит разогнаться до 80-100 км/ч, как нагрузка слабеет, поскольку поток набегающего воздуха тебя помой-му подпирает в первых рядах.
Неспециализированные эти:
модельный год — 1998
сухая масса — 171 кг
высота по седлу — 790 мм
колесная база — 1420 мм.
Движок:
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
рабочий количество — 599 смз
макс. мощность — 98 л.с. при 12000 об/мин
макс. вращающий момент — 63 Н.м при 9500 об/мин.
Коробка:
сцепление — многодисковое, в масляной ванне
коробка: 6-ступенчатая
главная передача — цепью.
Ходовая часть:
рама — дуплексная, металлическая
передняя подвеска — телескопическая вилка O 41 мм
задняя подвеска — маятниковая, с моноамортизатором.
Тормоза:
фронтальный — двухдисковый, с четырехпоршневыми скобами
задний — однодисковый, с однопоршневой скобой.
Шины: передняя — 130/70-ZR16задняя — 180/55-ZR17.
Совокупности:
питания — 4 карбюратора Keihin с O диффузора 34 мм
остывания — жидкостная
пуска — электростартер.
Случайные статьи:
- Тонировка автосервис авторемонт авто и все что с ней связано
- Чего желает дама от мужчины покажите ей автомобиль
Трейлер Зеленый шершень 2010 (дублированный)
Статьи по теме:
-
Bugatti galibier совершенно небюджетный автомобиль
Фольксваген, скрепя сердце и открыв кошелек, все же дал разрешение на создание Bugatti Galibier. Утопающий в инженерной и технической роскоши автомобиль…
-
Совсем вторая жизнь Именно для таких снобов и придуман тюнинг супермашин. С этого момента и Maybach возможно доработать либо купить уже доработанный….
-
Полный и не совершенно полный привод чем отличаются вэдовые системы
Количество различных кроссоверов и джипов на отечественных дорогах растет большенными темпами. Одним из основных плюсов таких машин считается…