Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шершень совершенно незлоблив

ШЕРШЕНЬ Совсем НЕЗЛОБЛИВ

фото Дмитрия ТЮРИНА

HONDA CB600F Hornet

Пересел я на него по окончании старенькой, вялой четырехсотки. А данный, смотрю, сытый податливый насекомус. Знакомились мы в большинстве случаев — я поменял в нем все воды и расходники — и сходу забрал шершня за усыѕ Ежедневник первых шагов отечественной совместной жизни имел возможность бы смотреться примерно так.

К 8.30 необходимо быть в университете (ко всем своим эйфориям судьбы я ктому же студент). Ехать — через целый город. Без упрочнений пробиваюсь через утренние пробки. динамика и Манёвренность Hornet’a разрешают шнырять меж автомобилями.

Бормочат прямотоки, информируя водителям авто о моем присутствии. Достаточно высоко расположенное сидение (плюс мой рост чуток выше среднего) снабжает положение головы над крышами автомобилей — и я без упрочнений осуществляю контроль не только только собственный междурядье, да и все околоѕ Доехал до университета в четыре раза резвее, чем на автомобиле, и в полтора — чем на метро. Перед занятиями успел вдохнуть утренний воздушное пространство, отыскать в памяти, какие конкретно запамятовал конспекты для нынешних занятий, и подточить зубы, чтобы лучше учились.

По окончании университета — к себе пообедать. Доехал резвее, чем днем, — так как на улицах автомобилей значительно меньше. Пару-тройку раз пульнул на удовлетворенность гаишным камерам. Мотор, забранный у модели CBR600F3, наделяет шершня той резвостью, что свойственна плотоядным насекомым.

Тормоза в Hornet с суппортами, каковые кошмар как аналогичны с теми, что установлены на FireBlade, несложнее говоря, — Подвескабайковские. Они принесли с собой эффективность и правильную оборотную сообщение Подвескаивных тормозов.

К 15.00 — на работу (ко всем своим эйфориям судьбы я ктому же подрабатываю — как еще студент приобретёт байк?!). Глава вручил папку с документами, адресами и напутствовал: попытайся не успей к назначенному времени!.. Я успел. Целый денек мотался по городу, но не утомился, и от байка к вечеру не тошнило. На большенном мягеньком седле возможно ерзать, задница не затекает.

Посадка такая, что ноги в коленях согнуты не весьма, их конфигурация — по канонам посадки на дорожных байках. А вот торс наклонен вперед существенно, фактически по-Подвескабайковски. Это, с одной стороны, не хорошо: на мелкий скорости малость докучает нагрузка на руки — по окончании продолжительной толкотни в пробках они начинают уставать.

Но, иначе, стоит разогнаться до 80-100 км/ч, как нагрузка слабеет, поскольку поток набегающего воздуха тебя помой-му подпирает в первых рядах.

Неспециализированные эти:

модельный год — 1998

сухая масса — 171 кг

высота по седлу — 790 мм

колесная база — 1420 мм.

Движок:

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

рабочий количество — 599 смз

макс. мощность — 98 л.с. при 12000 об/мин

макс. вращающий момент — 63 Н.м при 9500 об/мин.

Коробка:

сцепление — многодисковое, в масляной ванне

коробка: 6-ступенчатая

главная передача — цепью.

Ходовая часть:

рама — дуплексная, металлическая

передняя подвеска — телескопическая вилка O 41 мм

задняя подвеска — маятниковая, с моноамортизатором.

Тормоза:

фронтальный — двухдисковый, с четырехпоршневыми скобами

задний — однодисковый, с однопоршневой скобой.

Шины: передняя — 130/70-ZR16задняя — 180/55-ZR17.

Совокупности:

питания — 4 карбюратора Keihin с O диффузора 34 мм

остывания — жидкостная

пуска — электростартер.

Случайные статьи:

Трейлер Зеленый шершень 2010 (дублированный)


Статьи по теме: