Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отлично забытое старенькое

Превосходно ЗАБЫТОЕ Старенькое

Не смотря на то, что какое тут изобретение – идея патентована еще в… 1914 году! И именовалась она «расщепленный цикл». Но в то время реализуемость и простота конструкции были куда серьёзнее экологии и экономичности, вот и пылился патент на полке фактически век.

Весьма упрощенно новый-ветхий мотор смотрится так. Подкачивать воздушное пространство в ресивер возможно и в крейсерском режиме, пока давление не достигнет громаднейшего. на данный момент разработка достигнула таких высот, что сделать возможно практически все, знать бы лишь, что конкретно нужно. Разработчики нового мотора внесли предложение развести циклы рабочего-хода и впуска сжатия-выброса по… разным цилиндрам, поршни которых объединены неспециализированным коленчатым валом. Что это дает?

Пропал «холостой оборот» коленчатого вала – сжатие происходит сходу с выпуском. У конструкторов появляется возможность гибко играться чертами. К примеру, в случае если сделать компрессионный цилиндр больше поперечником, окажется аналог наддува. Возможно довести степень сжатия хоть до 100:1, увеличив давление на впуске в камеру сгорания до 50 и поболее воздухов.

Возьмём сильную турбулентность, которая совсем распылит впрыснутое горючее. Возможно сделать движение рабочего поршня больше, тогда улучшится тепловой КПД благодаря так именуемому эффекту Миллера. Возможно, в итоге, независимо руководить клапанами в обоих цилиндрах зависимо от режима перемещения.

При разгоне возможно применять запасенный воздушное пространство, не расходуя силы на его сжатие, что разрешает сберегать горючее. Ресивер в действительности подменяет аккумулятор энергии в режиме торможения. Это, но, не все.

Достаточно присоединить к каналу, соединяющему цилиндры, ресивер, как возьмём пневматический аналог гибридного агрегата. При торможении движком рабочий цилиндр отключается, а компрессионный накачивает воздушное пространство в ресивер. Позднее, при разгоне, возможно отключить уже компрессионный цилиндр (вот она, экономия энергии!) и пользоваться запасенным воздухом для работы мотора.

Возможны, разумеется, и комбинированные варианты, в то время, когда для заполнения рабочего цилиндра употребляется как запасенный, так и закачиваемый воздушное пространство – схожих «инструментов» у двигателистов еще не было! А вот будут ли – продемонстрируют наиблежайшие годы.

Случайные статьи:

ЗАБЫТЫЕ, НО КРУТЫЕ ИГРЫ


Статьи по теме:

  • Отлично добытое старенькое

    Превосходно добытое старенькое ЧТО? Выбор автомобили – от мопеда до самосвала – дело личное. Реально оценить собственные способности и правильно…

  • Старенькое сердечко необходимо жалеть

    Ветхих, старенькых привезенных из других государств автомобилей на русских дорогах, возможно, больше, чем новых машин. Многие из их пробежали несколько…

  • За идею отлично

    ЗА ИДЕЮ Превосходно&на данный момент; Тесты Тюнинг ЗА ИДЕЮ Превосходно Модификация VAZ 2110, рожденная вне завода. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Вадим КРЮЧКОВ В…