Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Jeep compass желаю быть грандом

Компания «Джип», как словно бы придя в сознание от анабиоза, фонтанирует новинками. Только-только вышел в свет новый «Гранд Чероки», а готов модернизированный «Компас».

Jeep Compass

На малогабаритный кроссовер «Компас» в свое время ложили огромные надежды. Числилось, что он завлечет в салоны клиентов, которым чужда некая грубость классических «джипов» – сперва рассчитывали на дам. Но ставка не оправдалась: модель продавалась страшнее, чем планировали.

А все из-за спорного дизайна: раздутыми «щеками» машина напоминала не то хомяка, не то суслика. Малоизвестна зверушка, в общем. Брали ее без охоты (поставки в Россию и совсем закончили).

Дошло до того, что подумывали снять с производства – всего через три года по окончании премьеры!

Так бы и произошло, но на выручку пришел… «Гранд Чероки» последнего поколения, что (молвят, практически во всем за счет успешного дизайна) пользуется завышенным спросом. В американской компании смекнули, что к чему, и уже спустя пара месяцев по окончании пуска «Гранда» подготовили переделанный вариант «Компаса», кажущийся уменьшенной копией старшего брата. В 1-ые месяцы продаж спрос на малогабаритный «Джип» с уверенностью отправился ввысь.

И по сей день его снова желают поставлять на русский рынок.

У нас, как и до этого, будет доступен лишь один вариант: с 2,4-литровым 170-сильным вариатором и бензиновым мотором. А вот для Европы предложат версию с 2,2-литровым мерседесовским турбодизелем, что зависимо от степени форсировки развивает 136 либо 163 л.с.

Для знакомства были предоставлены лишь массивные дизельные модификации. Сначала предстояло преодолеть внедорожную автостраду, выстроенную на фиатовском (итальянцы владеют 30 процентами акций американской компании) полигоне «Балокко», рядом от Милана.

Взяв команду маршала, отпускаю тугое (в пробках будет мучительно) сцепление и устремляюсь на 1-ый участок – разбитую грунтовку. Сидячий рядом инструктор-итальянец светился: «Посмотрите, какая плавность хода! Такие ямищи, а в салоне тряска на данный момент фактически не чувствуется!

Для этого мы фактически стопроцентно перераблотали ходовую часть: пружины, рессоры а также сайлент-блоки – всё подвергли ревизии. К тому же в салоне стало приметно тише – мы доработали шумоизоляцию».

На разбитой грунтовке плавность хода неожиданно высочайшая.

Это все, конечно, здорово. Страшнее, что покрытый бетонными плитами подъем меня попросили объехать: дескать, весьма жёсткое препятствие для «Компаса». А позднее совершенно верно так же было нужно свернуть мимо сооружения, где более жёсткие внедорожники «Внедорожника» испытывают на диагональное вывешивание.

Позже мимо поверхностной аква преграды. Словом, никакого распутья – устроители посчитали, что оно кроссоверу противопоказано. Напрасно!

На мой взгляд, «Компас» с коробкой 4?4 и 205-миллиметровым дорожным просветом вне асфальта не должен смотреться мальчуганом для битья.

Быть может, итальянцы? Так как опыта общения с вэдовой техникой у их мало, дороги неспециализированного применения им поближе. Вот и сейчас сходу по окончании полигонного «распутья» меня отправляют на скоростное шоссе, ведущее в Милан. Мол, оценишь динамику. Что все-таки, динамика в самом деле хороша. Машина упорно разгоняется и разрешает магистральные 130 км/ч.

Внесенные в шасси конфигурации, непременно, улучшили устойчивость и манёвренность в поворотах – в скоростных шпильках «Компас» больше не воспринимается слоном в посудной лавке. По ходовым качествам он осязаемо приблизился к японским и европейским соперникам.

И по внутренней отделке также: сиротливый интерьер остался в прошедшем.

Новый интерьер смотрится приятнее и дороже.

Элегантный и успешный в хвате функциональный руль, свежайшая центральная консоль с современной мультимедийной совокупностью, новые панели дверей с мягенькой отделкой – благодаря всему этому, кроме этого усовершенствованной звукоизоляции салон начал восприниматься как более удобный и дорогой. Весело, что сегодняшний «Компас» не дороже соперников с моторами похожего литража и автоматической коробкой: цена – от 1 210 000 рублей. Это разрешает представить, что его рыночная будущее будет более подходящей, чем у предшественника.

на данный момент И С ДИЗЕЛЕМ До недавнешних пор «Гранд Чероки» последнего поколения возможно было купить лишь с бензиновым мотором V6 либо V8. Оба умеренным расходом горючего не отличаются. Летом начнут реализации дизельной версии, которой на 100 км пути требуется в среднем 8,3 л. Трехлитровую V-образную «шестерку» для «Внедорожника» поставляет итальянская компания VM Motori. Движок развивает 241 л.с. и вращающий момент 550 Н•м, наряду с этим в спектре 1800–2800 об/мин.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с и получает 202 км/ч.

ВНУТРЕННЯЯ Краса

Старенькый хороший «Джип-Рэнглер» также не обошли модернизацией. Действительно, наружность трогать не стали. Технику также: классика, она и имеется классика. При доводке известного вездехода главный акцент сделали на интерьере, что коренным образом переработан.

Бич предшествующей автомобили – теснота.

Благодаря новейшей форме дверных панелей прибавилось места в ширину – водитель больше не бьется плечом о боковину. Стопроцентно поменяли центральную консоль, установили руль новейшей формы. Расширили уровень предлагаемого оборудования: наконец фанаты «Рэнглера» сумеют купить машину с навигацией и климат-контролем.

Jeep CompassНовый интерьер смотрится приятнее и дороже.

Откидная консоль с динамиками – кроссоверы вторых компаний так неординарных штуковин не предлагают.В Европе «Компас» предложат и в переднеприводной версии. Но к нам он, как до этого, отправится лишь с коробкой 4?4.

Диагональное вывешиваниеНа разбитой грунтовке плавность хода неожиданно высочайшая.

Салон Рэнглера

Случайные статьи:

Jeep Compass | Buyer’s Guide | Autocar India


Статьи по теме: