Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Особенная точка зрения

Особая точка зрения

Раз один английский милицейский навел дорожный радар на пролетающий палубный истребитель Harrier. И что? Спидган в руках удивленного констебля.

Самолет-то оборудован особенным антирадаром, чтобы подавлять и ломать неприятельские источники импульсов…

В машинах такового нет. То, что имеется, – это радар-детекторы (какое количество). Антирадары же – активные устройства, талантливые приводить к в измерителях скорости, – запрещены во всех государствах.

А РД, сущность приемники, настроенные на частоту дорожных радаров, разрешены чуть не везде.

В магазинах большой выбор РД. От 10 до 300 баксов за штуку. Самые всераспространенные – однополосные, настроенные лишь на Х-диапазон (10,525 ГГц).

Логично: большинство радаров в Российской Федерации – «Сокол» и «Барьер» – трудятся конкретно в этом спектре. Но ГИБДД не 1-ый год употребляет и

K-диапазон (24,15 ГГц), в каком трудится «Беркут-1» и «Искра». Так что имеется суть изучить и эту частоту. РД из тех, что подороже, определяют и Ка-диапазон (33,4–36 ГГц), а также лазер. Но локаторы Ка и лазерные определители скорости в Российской Федерации видятся так же часто, как кенгуру. А чем больше частот обхватывает РД, тем он дороже. Потому целесообразнее всего брать ХК-детекторы.

Какие конкретно же конкретно? В чем не считая количества диапазонов отличие? И из-за чего такой разброс стоимостей?

Чем больше чувствительность сенсора, тем выше дальность обнаружения засады. Но более принципиальна помехозащищенность. В городе дешевенький РД будет срабатывать от мобильных телефонов, высоковольтных проводов, датчиков открывания дверей в гипермаркетах, трамваев, электросварки и проч.

Самые обычные устройства – прямого усиления. Они принимают, усиливают и позже выявят приходящий сигнал. Избирательности у их никакой – замучают неверными сигналами.

А в подходящий момент может и промолчать – чувствительность слабовата.

Более дорогие аппараты, в большинстве случаев завезенные из других государств, с супергетеродином. Они конвертируют частотный сигнал в другую, постоянную, частоту, позже усиливают его, а помехи превосходно ослабляют. При таком механизме удается взять избирательность и высшую чувствительность.

Большинство обыденных бытовых приемников трудятся на таком же принципе, только в других частотах.

Завезенные из других государств супергетеродинные РД (Whistler, Cobra, Bell и другие) всем хороши, но дороги и часто упакованы обилием никчемных для нас функций. К примеру, не считая чисто русских диапазонов принимают еще Ка и лазерный. В практически всех моделях имеется «примочка», именуемая Safety Alert.

В Германии, например, в небезопасных местах, при дорожных работах и т.д. ставятся особенные радиомаячки, дающие предупреждение водителя о ремонте дороги, аварии и других проблемах. РД расшифровывает их и пишет символами (в противном случае и гласит голосом) об угрозы. У нас, понятное дело, такового и близко нет.

А рубли опять же уплочены…

А чем отвечает отечественный производитель? Он иногда наделяет-таки собственные изделия нужными качествами. К примеру, встраивает РД во внутрисалонное зеркало заднего вида. Прибор питерской компании «Симикон» в этом замысле рекордсмен. На зеркальную поверхность смогут проецироваться показания тахометра, часов, календаря, секундомера, вольтметра и указателя температуры.

В отключённом состоянии прибор невозможно отличить от обыденного зеркала. Это не завлекает внимания «пионеров». И вообщем, возможно воспользоваться сенсором в том месте, где они запрещены, – к примеру, в Финляндии или Прибалтике.

Но все таки, все таки… Далековато не каждый РД может отыскать современный радар, трудящийся мелкими пачками импульсов. А вдруг гаишник будет «стрелять» метров с 300, сам господь Всевышний не окажет помощь.

Так что, перед тем как выкладывать Энциклопедия грузовиков, имеет суть превосходно поразмыслить. Может, несложнее выполнять ПДД?

Случайные статьи:

Особая точка зрения


Статьи по теме:

  • Поле зрения человека

    Поле зрения человека Смена планов и ракурсов, продолжительность тех либо логика и иных экспозиций их последовательности, перемещение камеры, «переход» и…

  • Мерседес glk в поисках точки g

    У каждой женщины имеется таинственная точка «G». Если вы не в курсе, что она существует, то значит вы полный и окончательный «лузер». Поверьте, всем…

  • Особенное мировоззрение виктора похмелкина

    У микрофона – ведущий Игорь Гмыза. Значительно возросли количество статей и размеры штрафов, по которым легко возможно сесть на 15 дней. Тому, как…