Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Оседлать тигра

ОСЕДЛАТЬ ТИГРА

ТЕХНИКА

/Повелители Распутья

ОСЕДЛАТЬ ТИГРА

ОН СОЗДАН В Российской Федерации ПО ЗАКАЗУ ОАЭ

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Продукция русского ВПК превосходно известна в мире оружий. Но тут случай другого рода — пожалуй, в первоначальный раз в Российской Федерации маленькая инжиниринговая компания выполнила зарубежный заказ на разработку такой техники. Наряду с этим выступила не просто посредником меж забугорной компанией и отечественным почтовым коробкой, как координатор проекта и основной разработчик.

Чуток более одного года вспять Bin Jabr Group из Объединенных Арабских Эмиратов заказала нижегородской компании IST — Промышленные компьютерные разработки, профинансировала разработку и изготовка 3-х прототипов многоцелевого автомобиля завышенной проходимости Тигр (Tiger) грузоподъемностью две тонны. К работам были привлечены Горьковский авто, Арзамасский машиностроительный, летный фабрики, кроме этого ряд других компаний авто и оборонной отраслей.

Военное назначение Тигра нигде в официальных пресс-релизах не упоминается, но додуматься о нем несложно. В последние десятилетия сложилась специфичная сборка автомобилей такового рода: коробка и движок позади фронтального моста, по обе стороны агрегата — места для пассажиров и водителя. Более известен из схожих южноамериканский Хаммер, имеется такие авто и в Европе — испанский Уро Вамтак, итальянский VAT, швейцарские Игл и Бухер.

Подобная схема была применена и для Тигра. Каковы ее плюсы? движок и Фронтальный редуктор размещены ступенью, а не приятель над втором в два этажа — сравнимо маленькая высота автомобиля делает его наименее приметным для соперника и присваивает огромную устойчивость. Значимая ширина додаёт собственные плюсы: перевернуть машину на косогоре или родным разрывом практически невозможно, ну и колея от грузовика будет ей в самый раз.

Перемещённый вспять тяжёлый агрегат снабжает равномерную загрузку ведущих осей. Экипажу, конечно, тесно в 2-ух корытообразных ложбинках по сторонам разросшегося центрального тоннеля, но меньше возможность пострадать на появлявшейся меж колес мине.

По желанию клиента Тигр оснастили дизелем Камминс с большим вращающим моментом 705 ньютон-метров. Мотор агрегатирован с автоматической коробкой Аллисон — по сопоставлению с механической она несложнее в управлении, что принципиально важно для резвого обучения водителей и в особенности в сражении. В томном грунте — а температура и барханы до +50°С фигурировали в техническом задании — имеет значение очередное ее преимущество — непрерывность тяги, кроме того при переключении передач.

Добавьте понижающую передачу в раздаточной коробке, возможность полной или частичной блокировки всех 3-х дифференциалов, централизованную совокупность подкачки шин, дорожный просвет 0,4 м — и осознаете, что в проходимости с Тигром тягаться не легко. Повышенное внимание создатели уделили надёжности и простоте конструкции в эксплуатации. Показательно наличие кондюка — чем боец страшнее обыденного водителя?

изготовка и Разработка 3-х умелых образцов — с двух- и 4-х дверными дюралевыми кузовами, кроме этого бронированного — заняли ровно год. Весной автомобили выслали клиенту в ОАЭ и в том месте в первоначальный раз показали широкой публике на выставке вооружений в Абу-Даби. До конца лета их будут испытывать в пустыне, а позже отважится вопрос о серийном производстве.

Где производить тигры, пока не выяснено, но, наверное, не в Российской Федерации — отечественные фабрики поставят лишь агрегаты и некие узлы.

TIGER

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: конструкция — дюралевый или бронированный кузов на железной несущей раме; оснащенная масса — 4300-5000 кг; грузоподъемность — 2000 кг; громаднейшая скорость — 140 км/ч; припас горючего — 140 л. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4640(4815); ширина — 2200; высота — 2000; колесная база — 3000; колея — 1840; дорожный просвет — 400. Характеристики ПРОХОДИМОСТИ: угол заезда/съезда — 52°/52°; преодолеваемый подъем — 100%; глубина преодолеваемого брода — 1,2 м; радиус поворота — 8,9 м. Движок: Камминс-ISB 225 — дизельный шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр; мощность — 168 кВт/ 225 л. с. при 2400 об/мин; вращающий момент — 700 Н.м при 1400 об/мин.

Коробка: вэдовая; коробка — Аллисон, автоматическая, четырех- или пятиступная; раздаточная коробка — двухступенчатая; блокировка межосевого дифференциала и междуколесные дифференциалы завышенного трения. ПОДВЕСКА: независящая торсионная. Рулевое: с гидроусилителем. ТОРМОЗА: гидравлические двухконтурные с пневмоусилителем.

ШИНЫ: Мишлен V335/80R20 с автоматической подкачкой.

Случайные статьи:

Дадаисты Эвола и Арагон против Системы. Взгляд из наших дней


Статьи по теме:

  • «Тигр-233001» антихаммер

    В будущем году в продаже покажется самый зверский из русских машин – «Тигр-233001». Неспециализированный язык с хищником обнаружил Максим Приходько. Фото…

  • Тигр не должен просить прощения

    ТИГР НЕ Должен Принести свои извинения фото Дмитрия ИВАЙКИНА APRILIA Caponord ETV 1000, двойного назначения Движок 998 смз | Мощность 98 л.с. |…

  • У питерского тигра украли агитавтомобиль

    Всего пара дней прошла с момента вступления в силу поправок о увеличении тарифов на ввозимые иномарки, как питерский активист перемещения ТИГР,…