Опыт эксплуатации UAZ Patriot. Удар по патриотизму
Услыхав эту сокращение, из глубин расслабленного сознания восстает прагматик и начинает занудно, но внушительно возвращать на землю. Дескать, на кой для тебя данный военный «проходимец»: неуютный, ненадежный, прожорливый? Раз за месяц съездить на рыбалку, а позднее ежедневно мучиться в столичных пробках?
А что супруга скажет?
И тут показался он – Patriot! С одной стороны – грозный «проходимец», как все УАЗы, с другой – удобный и респектабельный, как ввезенный джип. Поглядите на красавчика мужчину, что выходит из УАЗа в телерекламе: важный костюмчик, стильная прическа – ни разрешить ни взять преуспевающий менеджер…. В общем, Patriot чуток было не примирил две мои ипостаси. Слава всевышнему, я не ринулся опрометью в уазовский автосалон – смущала цена. А на данный момент в том направлении точно не отправлюсь.
Во-1-х, новый УАЗ имеется в редакции и празднично передан под мое начало. А во-2-х, 2-ух недель общения выяснилось достаточно, чтобы прочно иПодвескаить воспоминание об этом автомобиле.
На фронтальном бампере – немаленький скол краски. Выдвижной подстаканник вдвинут навечно. Приобретение хоть какого именно автомобиля начинается с поиска оного. Тут особых заморочек не показалось – дилеры наперерыв предлагали автомобили.
Наряду с этим цена везде была схожей. Некие, конечно, пробовали впарить блестящий «кенгурятник» или кустарно установленный кондюк, но мы таких оставили без внимания и заполучили священный автомобиль у наиблежайшего торговца. Все честь по чести: обмен средств на продукт, предпродажная подготовка, штамп в сервисной книге…
Руль стоит наперекосяк. Углы установки колес востребовали регулировки. Щетка оставляет неочищенную территорию. Последовавший наутро кропотливый осмотр приобретения принудил насторожиться: на крашеном фронтальном бампере – немаленький скол, выдвижной подстаканник навечно провалился в переднюю панель, ящичек рядом с пепельницей не запирается и мешает включать передачи, руль стоит криво, противотуманные фары болтаются совместно с кронштейнами, стоп-сигнал не работает, дворники не очищают громадной кусочек стекла у левой стойки. Все это, конечно, мелочи.
Но конкретно они и позволяют осознать, что пред нами детище российского автопромышленности, не смотря на то, что его имя и пишется не По другому, как латиницей.
Потом – больше. Еще одна попытка разрешить войти движок завершилась провалом: аккумулятор сел. Это попытался электрообогрев зеркал, что действующий при отключённом зажигании и вынутом из замка ключе. Браво конструкторам из Ульяновска – они, по всей видимости, заключили взаимовыгодное соглашение с производителями аккумов.
Батарею зарядили, мотор завели, отправились и… услышали страшный грохот из-под автомобили. Мы было испугались за хваленую корейскую коробку, но соответствующий запах паленых накладок дал подсказку, что повинет трансмиссионный ручник: либо барабан кривой, либо колодки не закрепили.
Так, погромыхивая, добрались до шиномонтажа, где нас ожидал новый сюрприз: одна из шпилек была сломанной – гайку загнали не по резьбе…
Неприятностей накопилось достаточно, чтобы посетить гарантийную мастерскую. С пробегом аж в 250 км УАЗ причалил к дилерскому центру, где нас ошарашили: гарантийным ремонтом не увлечены (?!). В итоге продолжительных переговоров отечественную машину все таки приняли в починку, честно и бесплатно отрегулировали схождение фронтальных колес, привели в порядок ручник, поменяли дефектные гайку и шпильку, выставили руль прямо, закрепили противотуманные фары, переставили поводки стеклоочистителей.
Благодарю вас большущее, поскольку вы по правде имели возможность этого не делать. Как разъяснили нам в «Северсталь-Авто», дилер, у которого редакция приобрела машину, – совсем не дилер, а «посредник машин». Он УАЗы лишь реализует, а починкой займутся другие.
Нам, например, советовали хорошей сервис у офпреда… на втором финише Москвы. Ну что ж, съездим к «официальному», лишь из-за чего об этом умолчали при продаже?
Уже по окончании визита сервиса нашли течь тормозной воды в нескольких местах: из регулятора, рабочего цилиндра сцепления и из тройника на фронтальном мосту.
Эта заглушка – обстоятельство холода в салоне. Грянувшие крещенские морозы принесли первую удовлетворенность. УАЗ в -30°С.
Но как в машине холодно! До тех пор пока ползешь по городу, отопитель, трудясь во всю мощь, не разрешает замерзнуть совсем. Стоит выехать на автостраду – все тепло немедля выдувает из салона.
Очень доставалось водителю: из-под панели дуло очень холодным воздухом, отчего зябли не только только руки на руле. Приходилось ездить в перчатках и, прошу прощения, теплых подштанниках. Обстоятельство «сквознячка» быстро нашли: не стояла на месте здоровая заглушка в фронтальном щите.
Вот до тех пор пока и все неприятности. Совсем большое количество для автомобили, которая стоит 435 тысяч рублей – это 15 с излишним тыщ баксов. Но, сдается, совсем малость для УАЗа с пробегом в 900 км.
Вот исправим все недоработки – и, смотришь, машина еще повеселит просторным салоном, недюжинной проходимостью, хорошей надежностью.
1-ое же воспоминание, как обидно бы это не звучало, печальное. Исходя из этого весьма охото попросить важных товарищей на УАЗе: чтобы не порочить высочайшее чувство патриотизма, временно, до исправления детских болезней, переименовать машину. По-моему, ей всецело подойдет родовое имя: «KOZEL».
И обязательно латиницей. Для пущего стиля.
UAZ PatriotИзготовитель: ОАО «УАЗ»
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005
Пробег на момент отчета: 900 км
Случайные статьи:
УАЗ ПАТРИОТ друг или враг ВЗГЛЯД ПЕРЕКУПА
Статьи по теме:
-
Опыт эксплуатации uaz patriot. уаз россыпью.
Опыт эксплуатации UAZ Patriot. УАЗ россыпью. UAZ Patriot Изготовитель: ОАО «УАЗ» Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005 Пробег на…
-
Опыт эксплуатации тянье-адмирал. личное дело «адмирала»
Опыт эксплуатации ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ. ЛИЧНОЕ ДЕЛО «АДМИРАЛА» 1-ый – ежедневная эксплуатация в городе и по маршруту Москва–Дмитров–Москва для обеспечения…
-
Опыт эксплуатации шевроле viva 1,8 gls. без вины виновная
Опыт эксплуатации Шевроле Viva 1,8 GLS. Безвинно виновная Шевроле Viva 1,8 GLS Изготовитель: «Джи-Эм–АВТОВАЗ» Год выпуска: 2004 В эксплуатации «ЗА…