Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опыт эксплуатации тянье-адмирал. личное дело «адмирала»

Опыт эксплуатации ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ. ЛИЧНОЕ ДЕЛО «АДМИРАЛА»

1-ый – ежедневная эксплуатация в городе и по маршруту Москва–Дмитров–Москва для обеспечения полигонных опробований. 2-ой – пробег Москва–Владивосток в качестве автомобиля сопровождения гонки «Экспедиция-2006».

«ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ»

Изготовитель: «ХЭЙБЕЙ ЦЗЯНСИН ОТОМОБАЙЛ КОМПАНИ», КНР

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2005

Пробег на момент отчета: 30 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике: 2006, № 1 С пришествием холодов «Адмирал» обули в зимние шипованные шины. Удовольствие, конечно, не из дешевеньких, но жесть и «жизнь» дороже. При следующем обслуживании (15 000 км) установили пара опций: зеркала с подогревом, противотуманки, дифференциал и лебёдку завышенного трения (изготавливают в Челябинске специально для «адмиралов»). Схожими устройствами для повышения проходимости оснащают многие современные внедорожники.

Установив его, мы сравнили отечественный пикап со стандартным. В активе: улучшение проходимости по стойкости и снежной целине на скользкой дороге при прямолинейном перемещении. Минусы: склонность к заносу возросла, а срыв происходит приметно ранее. Так как узел недешевый и требует особых свойств езды, стоит без шуток поразмыслить, перед тем как им обзавестись.

В особенности в случае если машина ездит в главном по шоссе и городу.

Для улучшения внедорожных возможностей лебедка не лишняя. С установкой заморочек нет – рама ратует за линию радиатора фактически на 200 мм. Лебедка на таком автомобиле – соблазн: чтобы все, как у «взрослых». В случае если в ней нет жёсткой необходимости, лучше не вывешивать перед фронтальной осью излишние полцентнера. Передняя подвеска стала более покладистой, рессоры чуть управляются со собственной задачей. На огромных скоростях машина раскачивается и страшнее держит дорогу.

Мы отважились на дооснащение в канун зимнего пробега на Далекий Восток. А «боевое крещение» оборудование взяло в зимнем первенстве заводской марки (ЗР, 2006, № 4), где «Адмирал» удачно выступил в роли спасателя.

Свет фар у пикапа не выдающийся. В ежедневных параметрах оптимален, но в продолжительной далекой дороге стоит подстраховаться. Мелкие противотуманные фары «Хелла», интегрированные в бампер, были на удивление хорошим дополнением.

Дальневосточный пробег (ЗР, 2006, № 5) стал ожесточённым опробованием. Плановое ТО на 22 000 км в Новосибирске проводили в особенности кропотливо – солидные дороги не так долго осталось ждать кончатся. Но подкачали лишь свечки – их было нужно поменять на половине положенного срока.

Плюс фильтры и положенные масла.

На сильном морозе камень вышиб кусочек пластмассового бампера. Результат неточности на распутье – погнутая подножка. На пути от Читы до Хабаровска при морозе за 30°С почувствовали: «Адмирал» сотворен все-же для теплого климата. Производительность отопителя низка. Водителю не весьма холодно: к нему поступает чуток нагретый воздушное пространство. А вот фронтальному пассажиру достается большая порция забортного холода – через щели воздуховода до печки.

Не считая того, забарахлил блок управления.

Резиновые изделия также не обожают сибирских морозов. Ночкой одновременно отказался подключаться фронтальный мост. Днем определили: вакуумные шланги растрескались и оборвались.

По окончании Хабаровска, где ехать возможно поскорее, стало ясно: рессоры чуть живые. И все таки до Владивостока «Адмирал» доехал без жёстких поломок. А в Москву возвратился поездом, именно к ТО-5. Не считая плановых работ, поменяли шланги включения муфт фронтальных колес и блок управления климатом.

Рессоры, к досаде, было нужно ожидать семь дней две.

В целом, «Адмирал» был достаточно крепким автомобилем, талантливым на продолжительные и томные путешествия. Но к подлинной русскому зиме он подготовлен слабо.

Если не брать в расчет дооборудование автомобиля, на которое затрачено около половины неспециализированной суммы, то километр пробега за 30 тыщ стоил 4,2 руб., из их 2,6 руб. на бензин (62,1%). Соотношение весьма хорошее, но эксплуатация вэдового пикапа дешевенькой не бывает. «Адмирал» – не исключение.

Случайные статьи:

Для владельцев Тянье Адмирал


Статьи по теме: