Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тип не штатской внешности

Тип не штатской наружности

Разумно, что Honda Цивик Type-R, Подвескаивная модификация модели, еще больше подходящая база для тюнинга, нежели легко Honda Цивик. Не смотря на то, что, конечно, доработка этого автомобиля – случай необыкновенный. Японские автостроители и без того постарались. Настоящий driver’s car (переводу не поддается): 220 л.с. на 1200 кг, фронтальный привод, успешное рассредотачивание весов, «острое» рулевое, остальные красоты и жёсткая подвеска, сконцентрированные в мелком хэтчбеке.

И сверху нимб известной марки. Такие боеприпасы в большинстве случаев демонстрируют впечатляющие результаты на гоночных автострадах всей земли. Сделать лучше что-либо в их тяжело.

Но совсем не сложно нарушить сочетание особенностей, заложенных спецами Honda.

Пред нами успешный пример тюнинга. Доработка вышла исходя из этого, что ей занялись спецы столичной компании RS-Competition, знатоки японской техники. Ну и обладатель заблаговременно собрал необходимую информацию о вариантах тюнинга Цивик Type-R и правильно выяснил требования.

У него совсем новый автомобиль (седьмого поколения) 2004 года выпуска. Лишь специалист заметит отличия автомобили от прошлогодней. На глаз тут более непростая оптика, другие по форме салон и бамперы с контрастной обивкой.

Главные конфигурации укрыты в агрегатах автомобиля: перенастроено управляющее, поменяна программка управления движком, усовершенствовано сцепление. Заводские доработки сказались сперва на динамике в первой сотке. В прошедшем году серийный вариант имел возможность ускоряться до 100 км/ч за 6,8 секунды, на данный момент – за 6,6.

Разумеется, не достаточно кто из хозяев сумеет почувствовать отличие. Но характеристики хороши и сами по для себя, поскольку в этом классе в зачет идут не то что десятые, кроме того сотые толики секунды.

Обладатель автомобили еще до первых поездок сделал вывод, что обычный Type-R для него маловат, и сразу после приобретения выслал в мастерскую RS-Competition на «пластическую хирургию» и следующую «физическую подготовку». Поточнее, на 1-ый ход, по причине того, что дорабатывать машину Алексей хотел порционно, с промежными тест-драйвами.

Дорабатывая модель, невозможно обойти хорошие ответы, предназначенные для богатой Подвескаивной «родословной». А на счету Type-R титулов немногим меньше, чем у Митсубиши Ланцер Evolution или Субару Impreza WRX. И BuddyClub, и SpoonSport уже с покон веков производят комплектующие для гоночных автомобилей. Итак вот, обвес данной автомобили BuddyClub RacingSpec Aero – реплика стеклопластиковых «доспехов» кольцевого Type-R, участника азиатского чемпионата 2002 года. Ко мне он перешел практически без конфигураций.

Автомобиль в таком антураже стал, конечно, более приметным, проявился его нрав. Но в «кольце» краса стоит не достаточно, а функциональность, наоборот, ценится на вес золота. Обвес кропотливо проработан спецами по аэродинамике, с ним лучше охлаждаются радиатор, диски тормозов и т.д.

И все таки самое-самое – глубоко снутри. Во-1-х, блок управления движком BuddyClub RacingSpec Computer Type A. Во-2-х, настроенная совокупность выброса (глушитель 4-2-1 и коллектор BuddyClub RacingSpec III). В-3-х и дальше – комплект подвески BuddyClub Racing Damper, шины Bridgestone SO-3 205/45R17 84W.

По оценке представителей RS-Competition, мощность автомобиля увеличена на 20 л.с., а время разгона до 100 км/ч сокращено на 0,2 секунды. Да и то и это, в случае если соответствует действительности, – весьма хороший результат, поскольку Type-R и без того существенно форсирован. Но японский тюнинг способен творить чудеса, и, исходя из убеждений специалистов, продемонстрированный уровень можно считать исходным.

Средний, к которому мастера и обладатель машины RS-Competition собираются перейти через несколько недель, – установка турбонаддува с промохлаждением, подмена поршневой группы.

В противном случае, что возможно сотворить из Honda Цивик Type-R, выжимая максимум, пока лучше не вспоминать. Для описания потребуются прочные выражения. Но нельзя исключать, что когда-нибудь к ним придется и обратиться – так как машину лишь начали дорабатывать…

Фото создателя

Случайные статьи:

Базовые ТИПАЖИ внешности по Ларсон. Понятно и с примерами


Статьи по теме:

  • Страхование авто и штатской ответственности

    Дальнозоркий автолюбитель страхует не только автомобиль, ну и собственную авто гражданскую ответственность. Но полс не всегда гарантирует страховое…

  • Штатская связь обзор cb-радиостанций

    Разобраться в авто СВ-радиостанциях, сделать верный выбор окажет помощь Владимир Арбузов. В один красивый момент я достаточно длительно блуждал по ночной…

  • Штатские малыши военных родителей

    Штатские Малыши АРМЕЙСКИХ Своих родителей ТЕХНИКА Штатские Малыши АРМЕЙСКИХ Своих родителей ДИЗЕЛИ СЕРИИ ДТ Происхождение на свет нового мотора, а тем…