Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опель-спидстер

ОПЕЛЬ-СПИДСТЕР

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ

ОПЕЛЬ-СПИДСТЕР

Опель Speedster

Последний Женевский автосалон, как в большинстве случаев, не обошелся без увлекательных новинок. Одной из более приметных, обязательно, стал концептуальный родстерОпель Спидстер. В текущем году Опель празднует вековой юбилей, — сообщил прессе глава компании Адам Опель Роберт Генри. — Спидстер отражает отечественное наследство и несет в себя дух таких Подвескаивных автомобилей прошедшего, как Опель-GT, а заодно приоткрывает заавесь над будущими замыслами отечественной компании.

И не смотря на то, что со слов Роберта Генри возможно представить, что Спидстер не собирались выпускать серийно, по последней мере, в ближнем будущем, жива реакция гостей Женевы-99 на новинку подтолкнула Опель к решительным действиям. Создание родстера начнется уже в будущем году на заводе компании Лотос в Англии. Самым нетерпеливым машину давали слово уже к лету 2000 года по цене около 43 тыщ баксов.

Предполагаемый количество выпуска Спидстера — 2000 машин в год, а при фуррора его доведут до 3000 штук.

Для Спидстера реконструировали алюминиевое шасси Лотоса-Элиз, к которому крепятся пластмассовые кузовные эксплуатация и Ремонт. Масса автомобили не превосходит 800 кг. В первоначальный раз идея сотворения легкого кузова с применением композитных материалов была опробована Опелем два года вспять в концепт-каре Сигнум, и вот на данный момент инженеры компании решили воплотить ее в серийной машине.

Сборку Спидстер кроме этого унаследовал от модели Элиз — у обеих автомобилей центральное размещение мотора, а ведущие колеса — задние. Но Спидстер обязан воплощать пара иную стратегию продаж: при фактически схожей стоимости немца собираются оснащать значительно богаче английской автомобили, дабы сделать его более красивым для ежедневной эксплуатации. В частности, предусмотрены подушки безопасности, сидения с массой зеркала и регулировок с электроприводом.

Вобщем, перегибать палку не стали: у родстера не будет гидроусилителя руля, Abs и иных атрибутов, не характерных воистину Подвескаивным моделям.

В качестве базового на машину установят новый 4-х цилиндровый 16-клапанный агрегат ЭКОТЕК количеством 2,2 л и мощностью 108 кВт/147 л. с., в создание которого Опель инвестировал 350 миллионов баксов. Кстати, тот же агрегат мы не так долго осталось ждать заметим и на очередной новинке компании — купе на базе Астры.

Сближенные передаточные числа в пятиступной коробки, недавно освоенной для Вектры 1999 модельного года, разрешают легкому родстеру преодолевать предел в 100 км/ч наименее чем за 6 секунд, однако расход бензина в смешанном цикле не превосходит 7 л/100 км. Громаднейшая скорость близка к 230 км/ч.

До тех пор пока компания доводит шасси новинки, применяя для этих целей кузов Опеля-Тигра. Тем временем показалась тяжба Опеля с Порше. Дело в том, что в свое время компания Порше уже применяла имя Спидстер, но не зарегистрировала собственные права автора, чем же не преминули пользоваться коллеги из Рюссельсхайма.

Случайные статьи:

Opel Speedster 2.2L 840kg RACE EXHAUST — BRUTAL CITY DRIVING [RAW POV]


Статьи по теме:

  • Век моторов

    ВЕК МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ ВЕК МОТОРОВ Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей КАНУННИКОВ Открытия маститых ученых и придумки одержимых изобретателей на рубеже…

  • Авангард жозефа фигони

    АВАНГАРД ЖОЗЕФА ФИГОНИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ АВАНГАРД ЖОЗЕФА ФИГОНИ Игорь ГРИГОРЬЕВ Жозеф Фигони появился в первой половине 90-ых годов XIX века в…

  • Ушедшая натура

    Ушедшая натура «Аэро-Минор II», достигавший 100 км/ч, в конце 1940-х был полностью современен и конкурентоспособен. «Ваша очередь на автомобиль подойдет…