Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опель-сигнум долой стереотипы!

ОПЕЛЬ-СИГНУМ: ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ!

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ

ОПЕЛЬ-СИГНУМ: ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ!

Новаторский бизнес-класс — так храбрую чёрта дали новенькому детине спецы компании Опель, не смотря на то, что донором для Сигнума послужила новенькая Вектра — машина неповторимая, но не революционная. Все же Сигнум, начинающий в будущем году, в самом деле станет одной из более конструктивных серийных моделей за всю историю Опеля. Начнем с кузова: что это — универсал или все таки хэтчбек? Пропорции неординарны не только только снаружи.

При длине 4636 мм Сигнум всего на 40 мм перерос Вектру, но его колесная база растянута до 2830 — а это уже на 130 мм больше. Конкретно благодаря длинноватой базе багажник и салон автомобили не по привычке просторные. Стоит отодвинуть одно из задних сидений вспять до упора (предусмотрена и регулировка наклона спинки), и перед пассажиром освободится 985 мм места.

Большое количество это или не достаточно?

Сами опелевцы предпочитают сопоставление с бизнес-классом в самолете; мы же напомним, что по простору на заднем сидение Сигнум лишь чуток уступает семерке БМВ. Изюминкой салона, непременно, станет функциональная консоль Travel Assistant, в какой запрятаны два откидных столика, холодильник, подстаканники, 12-вольтовая розетка, пульты дистанционного управления для аудиосистемы и держатель для СD-проигрывателя.

Все эти причиндалы расположены меж задними сиденьями и разрешают пассажирам чувствовать себя VIP-персонами. Вобщем, водитель кроме этого не остается внакладе; к его услугам аудио- и навигационные совокупности.

Бизнес-класс предполагает кроме этого массивные движки. Сигнум возможно обустроен одним из 4 бензиновых (90-155 кВт) либо 3-х дизельных движков (74-130 кВт). Базовую пятиступную механическую трансмиссию передач дополняют новая шестиступная механика (масса коробки всего 50 кг!) и пятиступный автомат с возможностью ручного переключения Active Select.

Любимый прием стратегов авто бизнеса — придать автомобилю вид вторженца из будущего (вспомните Исудзу-

ВиКросс), за которым время от времени не достаточно нового. Опель в этом обвинить запрещено. На Сигнуме смонтирована 1-ая серийная совокупность умных фар, заглядывающих за поворот, нареченная Adaptive Forward Lighting. В случае если водитель включил сигнал поворота и развернул руль на определенный угол, электроника высвечивает подходящий участок посредством дополнительного отражателя.

При перемещении по шоссе автоматом регулируется дальнобойность фар зависимо от скорости. Предусмотрена кроме того парковочная функция — растерянный свет озаряет место около автомобили.

Одним словом, Сигнум — автомобиль нетипичный для Опеля. Карл-Петер Форстер, глава Опеля, не прячет надежд, возлагаемых на новинку: Мы уверенны, что Сигнум завлечет внимание тех, кто водит авто вторых марок и до этого времени не помышлял о покупке Опеля.

Опель Signum будет представлен на автомобильном салоне IMS-2003 в Женеве.

Случайные статьи:

Top Gear обзор Vauxhall Signum На Русском языке/ Топ Гир тест-драйв


Статьи по теме:

  • Долой клаустрофобию!

    Долой клаустрофобию! Свежайший ветер Создатели концепта Wind избрали для «свежего ветра в мире родстеров» неординарную посадочную формулу – 2+1. Нет,…

  • Излишние цилиндры долой

    Излишние ЦИЛИНДРЫ ДОЛОЙ ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ Излишние…

  • Долой «гирлянды»!

    Долой «гирлянды»! Спустя два года спохватились и начали «закручивать гайки». Действительно, как это не редкость, по окончании «недогиба» в тот же час…