Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авто цензура

Миропонимание о том, что власти России не хотят давать преференций «второразрядным» автопроизводителям на местности Рф, подтверждается. Не считая китайцев, в немилость, "Наверное," попали и корейские компании.

Вместе с остальными глобальными автоконцернами, торопился подписать соглашение по промышленной сборке машин в Российской Федерации и громадный корейский автоконцерн Хэндэ («Хёнде»).

Отметим, что российское правительство собирается подписать в общей трудности порядка 15 соглашений с забугорными производителями машин до 15 сентября 2007 года. Такая спешка связана с качествами вступления Рф в ВТО: правила интернациональной торговой организации не предугадывают льготного режима, что до тех пор пока еще предлагается отечественной страной для ввоза автокомпонентов.

Хэндэ желал выстроить личный завод в Российской Федерации. Замдиректора департамента по инвестполитике Министерства экономики Дмитрий Левченков в этом месяце кроме того заявлял, что до конца сентября Хэндэ может подписать соответствующее инвестсоглашение. Хэндэ разглядывал пара площадок для постройки завода, однако концерн собирался создавать авто без помощи вторых, без партнеров из России.

Но не так с покон веков информагентства облетела новость, что Хэндэ будет увеличивать создание на Таганрогском авто заводе (ТагАЗ), где на данный момент планирует последовательность фаворитных моделей корейского концерна, а конкретно Sonata, Accent, Santa Fe, Partner. Рост производства планируется ощутимый – в 2,5 раза за ближайшие два года (до 120 тысяч штук в год).

Не обращая внимания на то, что повышение производства на совместных с россиянами фирмах стало обычной стратегий для последовательности забугорных производителей машин, трудящихся в Российской Федерации, данное ответ не укладывается в озвученную корейским концерном позицию: собирать автомобили без русских партнеров.

Согласно точки зрения Ивана Бончева, эксперта компании ErnstYoung, заявление управления Хэндэ об повышении количества сборки на «ТагаАЗе» может свидетельствовать об отказе от идеи строительства завода в Российской Федерации. Однако отказе никак не необязательном.

Имеется основания вычислять обстановку с Хэндэ продолжением кампании, жертвой которой стал китайский автопром. Китайских гигантов Черри и Great Wall кроме этого холодно приняли власти России, затягивая подписание соглашений о промсборке.

У государственныхы служащих имеется собственные доводы. Согласно их точке зрения, китайские, равно как и корейские, производители машин не принесут в Россию ничего нового: у их нет неповторимых разработок, вся технологическая база забрана, ну и большей частью устарела. А с устаревшими разработками в Российской Федерации и без того перебор – стопроцентно достаточно имеющихся совместных компаний с китайцами и корейцами, кроме этого русских производителей машин.

На фоне китайцев и неудач корейцев, поразительно превосходно идут дела у японских и германских автомобилестроительные компаний, задающих тон мировому автомобилестроению. Сначала 2008 года в селе Шушары с конвейера сойдут 1-ые Тоета Camry, германский концерн Фольксваген AG планирует в октябре поставить на поток выпуск 6 моделей VW и Skoda. Без особенных заморочек заключили соглашения о промсборке японский Suzuki, французские Peugeot-Citroen и Рено. // Сергей Малинин, Newsinfo

Случайные статьи:

DZIDZIO Каділак без цензури


Статьи по теме: