Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Они открылись первыми

ОНИ Открылись ПЕРВЫМИ

фото KAWASAKI, SUZUKI

У Kawasaki — новенькая Ninja малого формата. Как и до этого, данный Подвескабайк выступает в 2-ух ипостасях: цивильный ZX-6R и боевой ZX-6RR. Оба сохранили прошлые размерности движков и рабочий количество: 636 и 599 смз, соответственно.

Но моторы значительно обновлены, на данный момент их совокупности впрыска с 2-мя форсунками на цилиндр, в новых головках клапаны увеличенного поперечника. За чемь дней до Intermot, в то время, когда писались эти строки, компания не сообщила информацию о громаднейшей мощности движков, но надбавку давала слово.

Та и вторая модели поразительно аналогичны со старшей сестрой — ZX-10R: на роже те же центральный воздухозаборник и раскосые фары совокупности инерционного наддува, такое же составное фронтальное крыло, закрывающее нижние перья вилки, изогнутый бананом маятник задней подвески, тормоза с лепестковыми круговыми скобами и дисками. Но в чем или младшенькие пошли потом: скажем, глушитель по-новомодному запрятан под седло.

Очередной новый Подвескабайк от Kawasaki — Подвескаивно-туристический ZZ-R600. В нем ничего общего с моделью с этим же заглавием, начинавшей еще во второй половине 80-ых годов XX века, — новинка-05 фактически базируется на 600-кубовой Ninja прошлого поколения. Подвески — с полным комплектом регулировок, 300-миллиметровые фронтальные диски тормозов с 6-поршневыми (аж!) скобами. Сухая масса байка — 171 кг, что на целых 24 кг (!) легче прошлого варианта.

Подразумевается, новинку начнут реализовывать только в Соединенных Штатах, вопрос с ее поставками в Европу еще не решен.

Остальные новаторства в политре Kawasaki — из разряда тюнингуем, фейслифтингуем. Пользующийся популярностью байк двойного назначения KLE500 получил новое лицо, а стрит Z750 обзавелся версией S — она с более широким полуобтекателем. Туристский круизер VN Classic Tourer прямо за иными моделями огромных VN на данный момент с V-образной двойкой рабочим количеством 1552 смз (против прошлогодних 1470 смз).

Презент №1 от Suzuki — также Подвескабайк: новое поколение отличного GSX-R1000. К счастью, его создатели не отважились на так радикальное изменение наружности, как предсказывали эксперты (см. Мото № 9/04), и передняя часть автомобили поменялась не достаточно. А вот неординарная форма глушителя завлекает внимание.

Но основное в другом: возросли рабочий количество мотора (с 988 до 999 смз) и его мощность, при том, что байк похудел на 2 кг (166 кг — это меньше, чем фактически у всех шестисоток!), а база уменьшилась на 5 мм. Одно слово — боеприпас!

Пользующийся популярностью 600-кубовый Bandit накачался, и рабочий количество 4-цилиндрового мотора возрос до 656 смз. Седло — раздельное для пассажира и водителя, наряду с этим высоту водительского места возможно поменять: от 770 до 790 мм. Новый Bandit на 3 кг легче старенького и, как и до этого, выпускается в 2-ух вариантах: с круглой фарой и без обтекателя или с полуобтекателем и 2-мя раскосыми фонарями.

Возможно ли быть хулиганистее Преступника? Возможно! Для этого достаточно оседлать другую новинку от Suzuki — супермотард DRZ400SM.

Машина изготовлена на базе пользующегося популярностью эндуро, но вооружена 17-дюймовыми колесами, обутыми в шоссейные шины, и фронтальным тормозным диском поперечником 310 мм. 40 л. с. мощности на 134 кг сухой массы — убойное сочетание!

И на закуску — модернизированный 800-кубовый круизер Marauder, с этого момента он снаружи фактически неотличим от собственного 1600-кубового тезки.

Не пропустите! Полный отчет о всех новинках сезона-2005 — в последующем номере Мото.

Случайные статьи:

Они были первыми.


Статьи по теме:

  • Sandero приходит первым

    Кроме того в случае если на старт вышли два гонщика формулы 1 в 2-ух Рено Sandero, как это было во вчерашней «Гонке звезд «За рулем»,первым к финишу все…

  • Они приехали в россию в первом квартале 2008 года

    Мы решили взглянуть, кто приехал в нашу страну в течение последних трех месяцев этого года. Возможно, мы заявили не о всех, но для нас основное, дабы…

  • По первому кличу

    По первому кличу В каждом автомобильном салоне клиентов огромных и дорогих вседорожников ожидает огромное количество разных одолжений и масса приятных…