Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. сhevrolet lumina

Очами обладателя. СHEVROLET LUMINA

МОЯ ИСТОРИЯ ПРО Новейшую Южноамериканскую МАШИНУ

Шевроле LUMINA LS V6 2006

Нюансы:

Машина корпоративная, выделена компанией. Так же хочу подчернуть, что употребляется она в природных параметрах, весьма теплых и существенно хороших от русских, несложнее говоря, в Дубаях.

Модель:

Шевроле Lumina LS собран в Канаде в 2005 г., движок 3.6 л, V6, выдает 230 л.с., авт. коробка, подушки безопасности — 4, Абс, traction control, круиз-контроль, иммобилайзер (не смотря на то, что в местных параметрах он не так нужен), кондюк, CD-плеер, полный электропакет, включая регулировку водительского сидения, руль регулируется продольно и по высоте, легкосплавные диски.

Статистика:

В применении с сер. января 2005 года. На момент отчета пробег 13400 км. Не помню как сперва, но последние два-три месяца средний каждомесячный пробег образовывает примерно 1200-1500 км.

Стиль вождения размеренный, иногда в то время, когда гоняю. Среднее потребление бензин марки Super (аналог русского 95) — 13.5-14 л/км в муниципальном режиме. По автостраде в районе 8-10 л/км, зависимо от скорости.

При 100 км/ч -потребление малое, поближе к 130 км/ч уже идет больший расход.

Предшествующий опыт:

Чтобы была понятна степень моего субъективизма, сначала в 2-ух словах о собственном прошлом опыте. Первую свой автомобиль заполучил в августе 2003 года сходу по окончании получения прав. Это был Форд Фокус, 1998 года, Trend, движок 1.8, аккумуляторная, производства Германии.

Ездил на ней прямо до июля 2005 года, наездил за данный период времени около 50 тыс.км, съездили на ней с супругой в Европу. Машиной весьма доволен (на данный момент она у сестры). Считаю ее фактически примером в собственном классе.

Кроме этого ездил малость на прокатных автомобилях: новенькая Тойота Камри, 2.4 литра, механика, Тойота Corolla, движок 1.4, автомат и Hyundai Выговор — тут они весьма популярны, кроме этого 2 семь дней водил новый Форд Эксплорер, автомат.

Маневренность:

Итак, Люмина… Машина достаточно просторная, но не большая, меньше чем, например, Форд Crown Victoria. В одном классе с Форд Мондео.

Подвеска в меру упругая, превосходно держит дорогу — скорость 150-160 км/ч практические не ощущается, потом уже стоит быть повнимательнее. Вообщем, подвеска превосходно сбалансирована: по волнам не раскачивает, по кочкам возможно ехать без кошмара ее пробить, но все-же, сейчас, на 13 тыс. уже ощущается, что и она не нескончаемая. Это возможно сообщить обратная сторона, энергоемкой подвески…

Кочки не чувствуются, расслабляешься, а с течением времени, подвеска, все-же, начинает сдавать. В Дубаи дороги хорошие, но, иногда, разрешал для себя быстро проезжать лежачие милицейский, которых тут большое количество. Несмотря на мелкие замечания, подвеской я все таки доволен.

Тут стоит заметить, что маневренность Люмины хороша конкретно для местных дорог, т.е. для просторных, в главном прямых и ровненьких «американского» типа дорог. Резкие, скоростные маневры на узеньких улочках не совсем то для чего хороша эта модель.

Люмина машина томная, потому замечательнейший мотор тут не роскошь. Испытывать эту мощь приходилось редко. Возить на дачу строительные материалы не приходится, огромного количества родственников тут также нет, ездим вдвоем с супругой.

Но режим kick-down инспектировал несколько раз. Как и фактически у всех автоматов, имеется полусекундная задержка, а позднее старт как у ракеты. В случае если включить режим Power Train (кнопка на консоли), то реакция авто на ускорения становятся более резвой.

Но ею я не пользуюсь, считаю, что это игрушка для «гонщиков». Задний привод, думаю, также понравится конкретно гонщикам. Стартует она, аж, приседая на задние колеса.

В один красивый момент, действительно, меня кроме того внесло: поворачивал с ускорением по мокрому асфальту. Так как снега тут не бывает, то преимущества фронтального привода не значительны в местных параметрах.

Интерьер:

Снутри автомобили ощущаю себя всецело удобно. Но Фокус мне все таки нравился больше. Кстати, не намного он уступает по вместительности для фронтальных пассажиров, не смотря на то, что и намного меньше Люмины. Умопомрачительный, кстати, факт! Но звукоизоляция, на мой взгляд, в Люмине прекрасная, движок фактически не слышно. Посадка в Люмине ниже Камри. Сидение, скажем, так обыденные, весьма комфортными их не назовешь, да и особого дискомфорта они также не делают.

Спектр опций руля большой, так что его возможно настроит в точности, по причине того, что охото, а не примерно… Рядом с зеркалом заднего вида имеется очечник — весьма комфортная фича, в особенности, для этих солнечных краев. Материалы отделки, выскажемся так, приемлимо южноамериканские, т.е. недорогие.

Но ничего не кряхтит и не поскрипывает, действительно, одно время кое-где на 10 тыс. показался еле слышимый сверчок, но он позднее куда-то сам пропал.

Сервис:

Производитель (GM) рекомендует поменять масло каждые 5 тыс. км., что, практически, и делалось. В один красивый момент, маленький кусок бумаги попал в вентиляционную совокупность, и было нужно дать машину в сервис. Больше с машиной за данный период времени (с янв.2005) и пробег (13400) ничего не делалось. Все трудится превосходно.

Замечаний нет.

Резюме:

Все же, сообразил, что для меня все таки лучше машина гольф-класса, по-крайней мере до тех пор пока мы вдвоем, или кроме того, в то время, когда ребенок покажется. Все-же автомобили гольф-класса более маневренны и правильны в управлении. Они, как-то, поближе, что ли, к водителю, лучше чувствуются.

Люмина — прекрасная машина, ехать на ней по хайвею легко удовольствие, летит как стрела и никакого шума в салоне. Подвеска хорошая, мощности хватает всецело а также дизайн прекрасный, но для себя бы я приобрел, что-то из гольф-класса (Фокус II к примеру).

Случайные статьи:

Chevrolet Lumina APV иPontiac Trans Sport // Царев Педалит


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. ваз — 2111

    Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации русского…

  • Очами обладателя. опель omega

    Очами обладателя. Опель OMEGA Данный автомобиль попал ко мне в руки всецело случаем. По окончании того как я приобрел Вектру А и проездил на ней 3 месяца…

  • Очами обладателя. ауди 80

    Очами обладателя. Ауди 80 Данный автомобиль был приобретён в июле 2004 года на авторынке города Владимира за $5900. Среди огромного количества вторых…