Обувка на заказ
Эта площадка – особенный тензодатчик, показывающий величину давления в каждой точке. На своем полигоне в Миревале (Франция) компания «Гудьир» представила последние новинки грузовых шин. Они все объединены заглавием Max и опираются на три главные идеи: FuelMax, Kmax и AirMax, наряду с этим каждая разрешает грузоперевозчику сберечь, а водителю – почувствовать себя в большей безопасности.
В чем все-таки особенности новых шин?
Рассредотачивание температур в обычной и широкопрофильнойшинах открывает тайну приросшей долговечности. Повсевременно ужесточающиеся экологические нормативы стали причиной его утяжелению и усложнению мотора, что стало причиной увеличения нагрузки на переднюю ось. Шумоизоляция, комфортные кабины также никак не облегчили переднюю часть грузовика.
Данный дополнительный вес, но, совсем не безвреден: дорожное полотно разрушается резвее, что отражается в завышенных сборах с перевозчика (они до тех пор пока пропорциональны осевой нагрузке).
Улучшение тормозных параметров на мокрой дороге возможно продемонстрировать на особой площадке кроме того в сухую тёплую погоду. «Гудьир» нашёл ответ в подмене фронтальных шин типовой размерности широкопрофильными. В их помещается больший количество воздуха (из этого и AirMax), а его давление при той же нагрузочной возможности возможно понизить. Но основное – миниатюризируется удельное давление на дорожное полотно (шире пятно контакта).
А эта самая величина определяет износ покрытия.
В случае если сопоставить обыденную шину 295/60R22,5 с новейшей 355/50R22,5, то в последней при равной нагрузке 6700 кг давление снижено с 9 до 7,8 бар. самой шины и Износ полотна приметно меньше: пробег AirMax равен 190 000 км против обыденных 135 000! Но это – не единственный источник экономии. По подсчетам, за год грузовик с такой резиной на фронтальной оси сбережет 135 евро в год на дизтопливе, поскольку у AirMax на 5,5% меньше сопротивление качению!
Что касается безопасности – опробования показали уменьшение тормозного пути на 3%.
Но так как у тягача не считая фронтальных колес имеется и задние, наряду с этим их еще больше. Для их созданы шины по разработкам FuelMax и Kmax типа LHD II и RHD II (последние – для региональных перевозок). Тут пятно контакта кроме этого увеличено, но не за счет ширины профиля, а благодаря новенькому рисунку протектора. Не считая того, в резиновую смесь добавлено больше кремния. В конечном счете пробег вырос на 25%, сопротивление качению сократилось на 13%, тормозной путь стал меньше на 10%.
А свидетельствует, экономия от переобувания всех колес стала еще больше!
Все эти преимущества, конечно, реализуются всецело на не нехороших дорогах, как быть с «направлениями»? Для их «Гудьир» придумал вездеходные шины Omnitrac с разработкой Duraseal. Сущность новинки – в слое гелеобразной желтоватой резины под протектором.
При прокола поперечником до 6 мм давление воздуха выдавливает гель в отверстие, затыкая его. Наряду с этим тесты показали работоспособность шины по окончании 51 прокола!
Случайные статьи:
Обувка с shoemetro
Статьи по теме:
-
Заказ автосервис авторемонт авто такси в москве
Частенько в конце финишей-то случается так, что по тем либо вторым обстоятельствам делается подходящей та либо вторая срочная поездка. Причём это, в…
-
Начался прием заказов на octavia rs и octavia scout
Русские дилеры Skoda начали прием заказов на Octavia RS и Octavia Scout Самый резвый серийный автомобиль марки Skoda – Octavia RS – покажется в шоу-румах…
-
Русский заказ Мне нравился старенькый «Мондео». Он был простым, добросовестным юношей, трудягой, без новомодных заморочек и снобизма. Я обожал его…